Mini Talon - носитель Fpv
Или собирали изначально “коробку”?
сначала коробочку склеить надо, с контролем углов,
Я вклеивал сначала боковушки от коробки в борта, выставлял по лонжеронам, потом уже поперечины клеил вместе с половинами фюзеляжа, разным клеем, конечно. У меня на двух миниталонах коробка получалась чуть шире, из за этого и такая процедура сборки, для проверки соберите насухо и вложите в фюзеляж, она там болтается, то есть узковата. А если сжать фюзеляж при склейке такой коробки, то люк не войдёт.
Собираю потихоньку, вклеил на переднюю кромку бамбук, летом в основном летаю на даче, а там очень много жесткой травы и мелких кустиков
Затянул в ламинат
Можно чуть подробней, что за бамбук?
сначала коробочку склеить надо, с контролем углов,
Вроде так логично, но в этом случае сложно хорошо приклеить боковины. Я посчитал, что хорошо приклееные боковины усилят всю конструкцию. По этому сначала вклеил боковины под прессом. Потом поперечину в правую половину с контролем угла. Вторую поперечену в левую половину. Ну а потом складывал с трубами конечно. Фанеру клеил ПВА. Чуть зачистив. Вообще рекомендуют обугленную поверхность счищать.
Я не усиливал кромки крыла, он же верхнеплан, касается только концами крыльев, как У Ская. Ламината достаточно, даже просто скотча для картона на переднюю часть крыла. Кромка не спасет от удара об ствол куста или дерева, бамбук переломится. Потом надо будет все выкорчевывать. А пена самортизирует, и проще восстановится при нагреве. Скока бил его, а крыло не страдало, без всякого усиления.
Страдала коробка, ажурная фанера рассыпалась, усилил дополнит. поперечными рейками.
А вот идея наружного усиления фюза хоть бамбуком, хоть карбоном - правильна.
но в этом случае сложно хорошо приклеить боковины.
я коробочку ухупором приклеивал, с вставленными трубками , он хорошо все заполняет, да и прочный , прочней пены,главное не забыть чуть водичкой смочить места склейки, при краше боковинки на месте остались ,и не сломались, а поперечены в труху,правда трубки немного силиконовым маслом помазал чтоб не приклеились ,если клей до них допениться, а да после склеки сразу вставил крышку и смотал фюз скотчем малярным,
Затянул в ламинат
На фотке элерон затянут ламинацией как есть, вы его потом отрежете и на петли посадите или так оставите? Не будет ли ламинация отваливаться в местах сгиба?
Пуром наверное, а не ухупором. Ухупор не пениться. А пур конечно хорош именно для этого, но у меня его не было.
Бамбук-старая занавеска бамбуковая, там пластины миллиметров 7 на 1,5(1,0), точно не измерял, легко распускается ножом, довольно прочный и лёгкий. В отличии от угля менее хрупкий, такой же лёгкий и ДАРОМ.😃
Согласен, толстую ветку не выдержит, но у меня в зоне посадки будяков полно, трава довольно жесткая встречается часто, пока старый самолётик не усилил таким образом-после каждой посадки нужно было что-то делать.
В Скае делал дремелем паз в передней кромке и вклеивал туда торцом пластину шириной 4мм, здесь поступил прощё, взял ширину 2мм и просто сверху приклеил. Сверху ламинат.
К большому сожалению в этой модели форма элеронов, да и задних рулей не позволяет использовать ламинат в качестве петель(держаться не будет).
Я сначала посадил на обыкновенный скотч с обеих сторон, а потом сверху заламинировал. В местах изгиба ламинат вырежется.
В Скае элероны с одной стороны в одной плоскости стыкуются с крылом, там я использовал ламинат в качестве петель.
Пуром наверное, а не ухупором. Ухупор не пениться.
ну да ,тем который пенится.
Насчет элеронов. Была мысль посадить их на майларовые петли чтоб обтянуть скотчем красиво, но поленился. Там где есть риск что скотч отлипнет, например край элерона, перед оклейкой мажу это место ухупором, можно моментом. В этом месте скотч оторвется только с мясом.
“моментом” я бы поостерёгся, может поплавить пенопласт
Если тонким слоем и дать подсохнуть, то не плавит. Если залить в полость как например куда вклеивается фанерная пятка на киле, то поплавит. Момент- 88й клей.
Там где есть риск что скотч отлипнет, например край элерона
Это что же за скотч такой у вас ? Я вот свой армировынный стекловолокном отодрать не могу. Приходится размачивать обезжиривателем.
Я правда приклеиваю элероны уже ламинированные, то есть скотч клеится на ламинат.
Скотч обычный, а армированый я давно не использую. Великий Пу сказал импортозамещение значит импортозамещение. Вот как остальное заместить пока не знаю.
Скотч обычный, а армированый я давно не использую. Великий Пу сказал импортозамещение значит импортозамещение. Вот как остальное заместить пока не знаю.
Совершенно правильно, обычный Scotch по лицензии давно делают у нас (покупал “Чип-Дипе”), - крепчайшая штука, можно и вместо петель использовать, а вот армированный хорош на пару месяцев, потом сохнет, клеящий состав дубеет и сыпется порошком, все отваливается…Короче армированный только для ремонта в поле, те временно подшаманить…
А где сейчас продают нормальный клей для пены? Типа UHUpor?
Совершенно правильно, обычный Scotch по лицензии давно делают у нас (покупал “Чип-Дипе”), - крепчайшая штука, можно и вместо петель использовать, а вот армированный хорош на пару месяцев, потом сохнет, клеящий состав дубеет и сыпется порошком, все отваливается…Короче армированный только для ремонта в поле, те временно подшаманить…
совершенно не соглашусь, уже более двух лет такой скотч держит элероны на нескольких моделях и в мороз и в жару и солнце, даже признаков нет разваливания и как сказал Андрей хрен отдерёшь!
Все равно в машине летом он плывет. А так да элероны держит на одном аппарате уже лет 5. А клеил зимой в поле. Ухупор аналог на кинге раньше был, сейчас не знаю. Я давно толи в Оби толи Леруа брал.
Сегодня продолжил исытания. В такой ветер давно не летаю. Но нужно было видео попробовать и камеры. Очки одеть не рискнул. Одна посадка на спину. Дернул черт максимальные расходы щелкнуть. Вторая штатно. 20 мин полета меньше 3 А залилось. Два раза поднимался сколько мог и планировал. Ну и еще немного покрутился. Потом замерз. На фото батарея с дощечкой которая прикручивается двумя, можно тремя болтами к самолету. Способ вроде планерный, но мне очень понравилось. На креплении акка у меня бзик. Ну и фанера на носу мне очень нравиться. Все крепиться на саморезах ни какого колхоза. Снять все пара минут. Телеметрия на днях придет, хоть скорость будет и высота. Ну и провода по маленьку буду прятать. Еще у меня мыльница есть, спуск сервой. К весне тоже с боку с наружи поставлю. На него хоть седло одень😁 Самолет дас ист фантастиш, практиш, гут. Бест оф зе бест. Чеб еще придумать?😁
На фото батарея с дощечкой которая прикручивается двумя, можно тремя болтами к самолету.
Таким же способом крепил батарею в грейтплейновском питце.Для попадания в центровку надо было их глубоко засовывать в фюз.Только акки крепились к фанерке ремешками с репейником и сама фанерка одной стороной в глубине фюза вставлялась в изготовленный паз,а другую сторону тоже репейниковым ремешком крепил.У Вас я так понял в глубине фюза батарея в распор становится.Лавмейт на мобиус наводок не даёт с такой компоновкой?
я бы наоборот спросил, мобиус не загаживает всё при такой компоновке?