Mini Talon - носитель Fpv
все из-за мобиуса. без него я могу лететь дальше, а с ним - он давит РУ шумами. просто уже решил зафиксировать хоть так, а дальше буду или без него лететь, или у друга бустер одолжу
А зачем Мобиус? Обычной курсовой для рекорда достаточно. Смотреть там не на что.
просто. все равно его на борту таскаю, почему бы и не записывать. да и потом в кругу друзей похвастаться, что до обл.центра летал, видео показать 😃
Запустил наконец мини-талона. До этого летал на fpv-raptor v1 (который улетел в неизвестном направлении 😃
Пенолет очень понравился. Но посадить его по началу было очень сложно по сравнению с раптором(тот вообще сам садился).
Облетывал на ручке без всяких АП. ЦТ 60мм. от передней кромки в 10см от фюзеляжа.
Тоже думал, что он планировать не умеет, а оказалось планирует еще как, просто когда вырубаешь газ из за малого удлинения появляется пикирующий момент и растет скорость. Нужно просто плавно брать РВ на себя. Реально планирует дальше, чем раптор(у которого такая же площадь крыла и вес).
Втра он тоже, как и раптор не боится. Болтает даже меньше талона, чем раптора.
Adverse yaw у талона тоже гораздо меньше, rudder-ом работать практически не приходится. Раптор вообще сильно slip-ил при работе элеронами, немного вылечил механическим differential ailerons, но не сильно помогло.
Вес 1600. Sunnysky x2216 1250kv 3s.
Винт сначала был 9х7.5 китайский APC-style. Но сломал его при первой же посадке. Вместе с ним сломался и фанерный костыль. Потом поставил 8х6 GWS гибкий такой. С ним по ощущениям КПД по-ниже. Толком не успел измерить.
Нужно теперь присобачить какой-то амортизационный костыль, ибо сажу на довольно кривую землю, высокой травы или ровной грунтовки у меня нет.
Также нужен складной винт иначе винты будут лететь, как семечки а вместе с ними и вал двигателя. Слишком он низко к земле расположен, без складного винта разве что на ровную ВПП можно сажать.
Нужно теперь присобачить какой-то амортизационный костыль,
Сделайте нормальный гребень и удлините его и все норм будет,такая же проблема с посадкой,кочки. Гребень сразу переделал,здесь есть толковые идеи. У меня пластик,термоклей и стяжка нейлон. За год сломал один винт при краше,вчера 4 посадки с винтом 10Х7 АРС и все цело. Да под зиму об мерзлые кочки пару винтов " укоротил". С облетом и удачи.
Нужно теперь присобачить какой-то амортизационный костыль
Если есть возможность 3Д печати могу вечером сбросить модель (STL) -комбинированная защита переда плавника плюс костыль.
Ну а я испытывал сегодня подвес, ниже будет видео. Также сделал на аппе переключатель на взлётный режим - просто бомба. Теперь на аппе можно дать газу, положить её 😃 и бросаешь. Самолёт без провалов набирает высоту. Попробовал также включить этот режим в полёте, тоже неплохо. Можно будет попробовать полёт в высоту, чтобы стиком РВ не шевелить.
Резать видео не стал, на 09:30 летел над трассой, более-менее показательно, как работает подвес. Звук убрать.
Ну а я испытывал сегодня подвес, ниже будет видео.
если честно - плохо… 😦
где-то ты давал ссылку на фото подвеса на носу Талона, не могу найти…
Есть подрагивание и по Яву я ему сделал “мертвую зону”, ещё не до конца понял, как Яв нужно выставить, плюс он у меня жестко закреплён, но это здесь оффтоп, буду спрашивать в другом топике.
Да, смотреть даже тяжелее, чем без подвеса.
Ну а я испытывал сегодня подвес, ниже будет видео. Также сделал на аппе переключатель на взлётный режим - просто бомба. Теперь на аппе можно дать газу, положить её 😃 и бросаешь. Самолёт без провалов набирает высоту. Попробовал также включить этот режим в полёте, тоже неплохо.
У меня тоже настроен, но не пойму после взлета он дальше куда летит? Я просто на 40-50 м. включаю другой режим и все, пробовать дальше не рискую. Очки далеко.
Также сделал на аппе переключатель на взлётный режим
Давно так взлетаю,еще со Ская. Хороший режим. Кто-то триммером 10 щелчков,потом назад, но тумблером лучше.
Да, смотреть даже тяжелее, чем без подвеса.
Саша, может подробнее в личке? Ты ведь на них уже собаку сьел 😃
Давно так взлетаю,еще со Ская. Хороший режим.
Я так понимаю, что облет все равно лучше на ручке делать? Кстати, калибровка уровня АПМ по горизонтальной площадке в центре фюза будет нормально? В понедельник планирую облетать, если погода позволит
Я так понимаю, что облет все равно лучше на ручке делать?
Советовать не берусь,все от навыков зависит.
Калибровал апм на горизонтальном столе и ставил на площадку, которую сделал. Трудно буквами обьяснить, посмотри в дневнике. Я взлетал в фбва, поднял на 70м, потом ручка. Ручка сначала в планировании, посмотреть куда тянет, на пикирование сначала внимания не обращать. Потом в фбва добится горизонтального полета на нужной скорости триммируя РВ. Если после этого на ручке с такой же скоростю самолет летит горизонтально - ты на коне.
Причем настраивать горизонтальный полет нужно только в мануале.
Причем мне кажется триммировать по РВ не совсем верно, хотя я сам так сделал. Еще важно потом тяги выставить на сервах и сбросить трим.
Еще в АРДУ есть функция автотриммирования в полете.
Я так понимаю, что облет все равно лучше на ручке делать?
уже не раз писал. лично я, помоему, телона еще ни разу в ручном режиме не садил. облетывал сразу с установленным АПМом. взлетел на ручке, сделал пору кругов, поднялся на высоту в метров 100 и перешел в стабилизацию, еще немного полетал, попробовал автотюн покрутить и потом просто в стабилизации посадил. если вы уверены в настройках реверсов а АПМе, то на стандартных ПИДах телон должен нормально полететь
Почему меня так бесит слово телон?
потому что напоминает телку мужского рода…
Прямо в точку!
ты на коне
Писал с телефона-дополню. ЦТ не забыть. После триммирования посадить самолёт и сделать заново в миссион планер калибровку стиков. Александр конечно правильно пишет, что триммирование потом надо на земле убрать механически. НО. У меня, например, тяги не на резьбе, и я точно механически оттримировать не смогу, поэтому через перекалибровку стиков. Естественно это относится к случаю, когда триммировать надо в пределах миллиметра. Миниталон офигенно чувствителен к управляющим поверхностям и достаточно субтримов.