Mini Talon - носитель Fpv
Извиняйте. Это не переводимо.
Только для вашего понимание.
И вообще уважаемый Эдуард. Я вам четко ответил и сформулировал .
Мне кажется вы просто глумитесь на до мной и тролите. Поэтому что нигде не написали решение и понимание. Только выбросы в унизительной форме без объяснений.
Ну что вы зарубились? Пусть каждый возвращается как хочет. Бахнет самолет где то в поле, потом подумает. Кому надо, тот для себя выводы сделает. И вообще, зачем так далеко летать что бы потом сидеть потеть долечу обратно или не долечу. Разве что бабушке в деревню полететь свежих пирожков на парашюте скинуть. Тогда вывод простой, если ветер дует в бабушкину сторону - бабушка сидит голодная и ждет смены ветра.
В общем проп 10х7 при мощности 400вт даст тяги до 1.8кг при данной скорости. Под него надо двиг где-то 1000кв.
Прикольно,у меня первый сетап на большом талоне примерно такой и был, винт 10х7 и двиг размером 35х42 около 1000кВ,потом винт увеличил до 12х6,а через неоторое время и двиг на 35х48 и опять винт на 13х10.
Тогда вывод простой, если ветер дует в бабушкину сторону - бабушка сидит голодная и ждет смены ветра.
Воздушный змей спасёт бабушку.
Воздушный змей тоже против ветра любит летать. Бабушку спасёт дирижабль 😃.
Согласен, больше 120вт/кг полного веса ни к чему. На взлете реакционным моментом закрутит ваш самолетик,
И какой же у меня будет реактивный момент?. Сколько ньютон на метр?
Чтобы лететь в ветер в первую очередь нужна скорость, то есть винт D/P = 1/1 (например 10х10), хороший скоростной low-drag профиль крыла, low-drag аэродинамический дизайн фюзеляжа(никаких торчащих антенок и прочей лабуды) и внушительный запас топлива(вес), а мощность уже выбирать исходя из получившегося веса.
Даля м-талона мне вообще складного 9х7,5 за глаза. Мощность 100вт/кг. с 3S2P выше всего кпд силовой установки получается.
Винт 10х10 в статике срыватеся, впрочем как и 10 х 8.Но 10х8 срыв прекращается на скорости 11 кмч. На счет Lodrag даже обсуждать не буду, разберетесь поговорим. Я в мотокальк игрался 5 лет назад.
и внушительный запас топлива(вес)
Внушительный это сколько литров?
а мощность уже выбирать исходя из получившегося веса.
А у меня мощность заданна, я вес под мощность подгоняю.
с 3S2P выше всего кпд силовой установки получается.
А почему не 2S3P? как вы определяете кпд силовой установки ? На каком режиме?
Ну что вы зарубились? Пусть каждый возвращается как хочет. Бахнет самолет где то в поле, потом подумает. Кому надо, тот для себя выводы сделает. И вообще, зачем так далеко летать что бы потом сидеть потеть долечу обратно или не долечу. Разве что бабушке в деревню полететь свежих пирожков на парашюте скинуть. Тогда вывод простой, если ветер дует в бабушкину сторону - бабушка сидит голодная и ждет смены ветра.
Можно лететь и по ветру, если он не быстрее самолета. Я когдато выводил формулу дальности с учетом ветра, S=T*(V^2 -W^2)/2*V
Где V- скорость самолета, W - скорость ветра, T время полета (определямое запасом батареи) S - дальность (не путь).
Доброго дня всем, хочу заказать талон на али, но почему то все магазины пишут, что в комплекте нет карбоновых трубок крепления крыльев, кто заказывал на али скажите правда без трубок приходят или это трудности перевода?
ru.aliexpress.com/item/…/32788536194.html
не реклама !
Второй М-Талон я заказывал на Али,прислали полный комплект,трубки были.Но это было в том году.
а какого они размера? закажу на всякий случай запасные вдруг их нет или сломаю
а там трубки или стержни?
а там трубки или стержни?
Трубка ф10 и пруток ф4,длину точно не скажу,пруток у меня короче,трубка переломилась,поставил алюминиевую. Длину подгонял,так что напишет кто-нибудь.Возможно их размеры есть в инструкции. Не берите дешевые.
Я последнее время только прутки использую . Диаметр меньше прочнее трубки большего диаметра. Да и трубки нужны качественные, та как как некоторые приходили хлипкие. Алюминиевые трубки в свое время больше вреда приносили , когда в крыле на соединении на Скае она чуть согнулась и не умеет разгибаться в отличии от карбона.
Я последнее время только прутки использую
для телона пруток только в заднюю часть крыла идет. а спереди только трубка, т.к. в нее вдеваются трубки крыла
Это если разборное крыло. Но я давно от этого отошел,крыло съемное но не разборное.
Это если разборное крыло. Но я давно от этого отошел,крыло съемное но не разборное.
Уже на МиниТалоне летаешь? А чего не похвастался?
Нет. У меня бд5 она такая же только нижний план. А там так же крылья две половинки. В данной ситуации покупками новых фрв самолетов не планирую)))))
Нет. У меня бд5 она такая же только нижний план. А там так же крылья две половинки.
А вы обратили внимание, что у талона еконсли не стыкуются вплотную ? Фюзеляж между ними. Можно конечно цельное крыло сделать, сделать вставку между консолями, склеить, порезать фюзеляж, что бы тужа цельное крыло вставала, сделать крепления для резинок (или липучек) и т.д. Но стоит ли ?
порезать фюзеляж,
Можно и не резать фюз, а закрепить сверху (резинки, липучки). Я так крыло от БД5 ставлю на миник.
Летит почти как БД5, без мотыляний, но расход почему то увеличивается. Такое хорошо для видео.
Можно и не резать фюз, а закрепить сверху (резинки, липучки).
С учетом того, что в месте, где крепится крыло у фюза миниталона НЕ плоскость, то боюсь что с углом установки крыла будет совсем беда.
что у талона еконсли не стыкуются вплотную ? Фюзеляж между ними.
Эта конструкция удачная,консоли стыкуются вплотную,если видели конструкцию из фанеры в фюзеляже ,вот в нее плоскости и упираются. Не надо не резинок,не липучек,винт затянул и все. Я его всю зиму провозил не разбирая,ак воткнул и в небо. А делать крыло цельным,потом резать фюзеляж,затем вымерять угол установки крыла. Зачем? Когда все продумано. Люди склеивают плоскости с фюзеляжем и летают. Буду второй собирать тоже наверное склею.А съемное крыло зачем? Если бы размах был 3м,другое дело. Мне лично конструкция нравится,винт затянул и вперед.
Я не просто так Олега спросил 😃 . Знаю, что талона у него нет. Но ведь не может он не посоветовать 😃 .
Но ведь не может он не посоветовать
Да ладно, все нормально. Всем клеить консоли срочно 😃
не вижу смысла клеить крыло талона. от того, что оно разборное -крепости не теряется. максимум - в полете могут расходиться, но лично у меня такого не замечал, только при жестких посадках, когда крылом цепляешься. я даже однажды взлетал вообще с разжатым крепежом крыла и ничего, так же аккуратно посадил и ничего не расползлось. если не нужно складывать самолет, то пусть будет собранный, но иметь возможность более компактно упаковать - тоже приятный бонус