Mini Talon - носитель Fpv
Я последнее время только прутки использую
для телона пруток только в заднюю часть крыла идет. а спереди только трубка, т.к. в нее вдеваются трубки крыла
Это если разборное крыло. Но я давно от этого отошел,крыло съемное но не разборное.
Это если разборное крыло. Но я давно от этого отошел,крыло съемное но не разборное.
Уже на МиниТалоне летаешь? А чего не похвастался?
Нет. У меня бд5 она такая же только нижний план. А там так же крылья две половинки. В данной ситуации покупками новых фрв самолетов не планирую)))))
Нет. У меня бд5 она такая же только нижний план. А там так же крылья две половинки.
А вы обратили внимание, что у талона еконсли не стыкуются вплотную ? Фюзеляж между ними. Можно конечно цельное крыло сделать, сделать вставку между консолями, склеить, порезать фюзеляж, что бы тужа цельное крыло вставала, сделать крепления для резинок (или липучек) и т.д. Но стоит ли ?
порезать фюзеляж,
Можно и не резать фюз, а закрепить сверху (резинки, липучки). Я так крыло от БД5 ставлю на миник.
Летит почти как БД5, без мотыляний, но расход почему то увеличивается. Такое хорошо для видео.
Можно и не резать фюз, а закрепить сверху (резинки, липучки).
С учетом того, что в месте, где крепится крыло у фюза миниталона НЕ плоскость, то боюсь что с углом установки крыла будет совсем беда.
что у талона еконсли не стыкуются вплотную ? Фюзеляж между ними.
Эта конструкция удачная,консоли стыкуются вплотную,если видели конструкцию из фанеры в фюзеляже ,вот в нее плоскости и упираются. Не надо не резинок,не липучек,винт затянул и все. Я его всю зиму провозил не разбирая,ак воткнул и в небо. А делать крыло цельным,потом резать фюзеляж,затем вымерять угол установки крыла. Зачем? Когда все продумано. Люди склеивают плоскости с фюзеляжем и летают. Буду второй собирать тоже наверное склею.А съемное крыло зачем? Если бы размах был 3м,другое дело. Мне лично конструкция нравится,винт затянул и вперед.
Я не просто так Олега спросил 😃 . Знаю, что талона у него нет. Но ведь не может он не посоветовать 😃 .
Но ведь не может он не посоветовать
Да ладно, все нормально. Всем клеить консоли срочно 😃
не вижу смысла клеить крыло талона. от того, что оно разборное -крепости не теряется. максимум - в полете могут расходиться, но лично у меня такого не замечал, только при жестких посадках, когда крылом цепляешься. я даже однажды взлетал вообще с разжатым крепежом крыла и ничего, так же аккуратно посадил и ничего не расползлось. если не нужно складывать самолет, то пусть будет собранный, но иметь возможность более компактно упаковать - тоже приятный бонус
Но ведь не может он не посоветовать
Вы как троица тут дедовщиной обросла. Я не давал совета, это раз. Я написал то что использую на своей модели и практическое применение , это два. Смысл тогда форумного общение.
Разжатые крепления…Я во время облета миника, при первом запуске, воткнул его в планету,да так что трубка сломалась.Точнее расслоилась и согнулась в середине.Обидно блин,не ехать же домой.Аккуратно собрал всё в кучу и на расслоившейся трубке полетел,единственно что не “рысачил”,чтобы крылья совсем не сложились.
захворал миник …
подскажите, коллеги талоноводы, в чём мб причина:
перестал взлетать самоль, в руках при броске из рук вырывается - а как кинешь так проседает и еле в набор идет (хотя ток не проседает)
вот видео-техничка из трех полетов: нормальный и два краша
два полета в этот день отлетал нормально, ничего не менял, поставил следующий аккум, на взлет - а он не тянет нифига.
второй краш: поменял мотор, РВ крутилкой поставил 20% вверх, так тож самое-еле взлетел брюхом по траве.
вес 2 кг, APM, CG=55 (раньше был по сервопроводам, сдвинул ближе, но потом летал неск полетов - все норм)
куда смотреть, регуль может глючить?
Судя по тому как он стремительно несётся к земле после включения возврата,я бы проверил автопилот и всё что с ним связано,питание,параметры и т.д.Возможно вообще без автопилота подлетнуть и посмотреть,как будет взлетать и реагировать на управление,причем не в режиме “мануал”,а полностью исключить “коробочку”,т.е. соединить приемник с сервами напрямую.Если так-же хреново будет летать,то копать в сторону серв и питания серв.
Очень похоже что одна серва на хвосте не работает. Автопилот парирует крен элеронами, но руля высоты не хватает. Возможно вырван кабанчик или сорван редуктор - оно в статике хвостом махает а в полете не рабоает.
спс за совет,
сервы (emax es08 ma) осмотрел, кабанчики целы, тяги не проскальзывают.
наверное со 100% уверенностью можно сказать работают или нет - направив мёбиус на них в полёте
или пальцем удерживая РВ пробовать управлять (не спалишь их так?)
Не спалишь. Под нагрузкой РВ пошевели. 2кг. от куда? У тебя же легкий был. Может на РВ тяга сместилась. Ну и центровку опять по трубе сделай.
А минимальную скорость случайно не трогали в настройках?
А минимальную скорость случайно не трогали в настройках?
нет. не залезал в APM вообще.
счас прочитал с него - скорости теже что и были.
>>Под нагрузкой РВ пошевели
да, нормально, двигаются под нагрузкой.
по сервам , на металлических емаксах со временем лопаются качалки, причем так что не заметишь сразу, и это при том что самолет может просто на стенке провисеть а не летать , сам случайно заметил, не было сервы на замену, пришлось с другого самолета выдернуть, случайно обратил внимание на полосочку на качалке ,в той части где она на вал одета, сначала подумал что это просто шов от литья , качалка не люфтила , держалась нормально , но когда посильней надавил проскочила по зубьям, так что проверяйте , я у себя на четырех сервах такой косяк обнаружил, всем сервам около 2х лет.
ну а по ныркам в режиме возврата ,мне кажется по любому а.п чудит, у меня на шторме тоже такое было, включаешь его самолет метров на 200-300 пикировал
не помню уже как вылечил, ну вам в принципе и не важно ,у вас а.п. другой, может обнулить все как нибудь и по новой откалибровать .