Mini Talon - носитель Fpv
Перебрал в калькуляторе кучу двигателей под 3s и винт 9х6.
Или вес нужен за 100грамм или обороты 1400.
Опять же в таком режиме очень высокие оптимальные токи и низкий КПД.
Остановился на 2-х. Это banggood.com/SunnySky-X2216-2216-1250KV-Outrunner-…
или hobbyking.com/…/__18157__Turnigy_Aerodrive_SK3_283…
Но для турниги это будут предельные режимы. Да и отзывов начитался не самых восторженных.
Завтра закажу саннискай.
В весовой категории более 100 грамм уже выбор приятнее и можно 3s-4s(на вырост) подбирать. Но попробую всё же в 3s, криза, куда девать батареи 3с?
картинки кликабельны
Такие вкусные цены на NTM были в пятницу, чуть не купил, Остановил низкий КПД и отзывы.
Может и неправ, опыта и знаний не хватает.
Низкий КПД там на максимуме и в статике по всей видимости. Вам летать? или газовать на земле? На похожем первом я летаю. Второй не знаю. По кв. скорее все же он под 4банки.
тогда можно еще услышать мнение экспертов? мотор 2836 750kv с винтом 9*6 и 6 банками - будет перебор?
А он 6 банок переживет? Больше на одну банку чем рекомендуется я поставлю, а на две нет. Самолетик хороший, тема расти будет быстро и на каждой странице будут по несколько раз спрашивать про двигатель.
мотор 2836 750kv с винтом 9*6 и 6 банками - будет перебор?
Да , скорее всего будет перебор. 4-5s под этот вин и мотор максимум (и то 5s под вопросом)
Ну полетаем -увидим.
А он 6 банок переживет?
ну на сколько понямаю физику процессов работы мотора - ему как бы пофиг, сколько банок, главное, что бы ему мощности хватило на этом напряжении провернуть винт
Ну как бы правильно только обороты очень большие будут. Ну и там синхронизация и прочая …ция. Я бы другой двиг. заказал.
ну на счет 6S - это я просто в теории спрашивал, а вот с заказанным 880kV прийдется что то думать
У меня моторчики 1150кв хавают 6S нормально. Тайминг только поставил 7 градусов
Тут одна только проблема с мотором - попасть в центровку. А чем мощнее, тем интереснее летать, но и акк должен быть большим.
Например, у моего - мотор 3536 (вес за 100 гр) и акк нужен 8000-10000, где то около 700-800гр.
Фюз то короткий, акк не очень подвинешь вперед.
Помню на Скае даже вклеивали добавку-удлинитель фюза, вот было дело.😁
мотор 3536 (вес за 100 гр) и акк нужен 8000-10000, где то около 700-800гр.
у меня такой мотор, акк 600гр один, 640гр второй , с центровкой все отлично, не изгалялся , даже без мобиуса в носу попадает.
[QUOTE=AntonPO;6006504]Полетал сегодня
[/QUOT
Антон мне понравилось, все беру Mini Talon
Просмотрев тему решил купить себе талончика. Только я раньше ни когда не использовал модели с V-tail даже не имею представление как оно вообще должно работать. Я так понимаю V-tail работает как руль высоты и руль направления? и как это настроить на таранисе буду очень признателен за какую нибудь информацию или ссылки.
Правильно понимаете. Настройте как руль высоты и все. У меня V настроен. Не нужен РН ему. АП тоже РН не рулят.
Правильно понимаете. Настройте как руль высоты и все. У меня V настроен. Не нужен РН ему. АП тоже РН не рулят.
А какие расходы РВ из опыта лучше ставить? И все мне просто интересно стало как реализовать полноценный V tail на таранисе, перешукал весь инет такой инфы найти не смог. И в инструкции ни слова об этом.
как это настроить на таранисе
а вы на таранисе и летать будете, тоесть визуально, просто практически ни один ап не понимает ничего кроме классики, так что подключайте просто как руль высоты, но есть один нюанс , если ставить сервы качалками одинаково ,допустим вверх, то они будут работать как элероны, а чтоб они отклонялись как надо, придется или ставить платку реверса на одну из серв, или перепаивать провода внутри сервы, на моторе и плате, ну или ставить одну качалку вверх а другую вниз, но тут может возникнуть проблема , рули могут не одинаково отклоняться,
ни когда не использовал модели с V-tail
Я переделал хвост под классику и теперь все там есть и РВ и РН. FY DOS рулит без вопросов.
А какие расходы РВ из опыта лучше ставить? И все мне просто интересно стало как реализовать полноценный V tail на таранисе, перешукал весь инет такой инфы найти не смог. И в инструкции ни слова об этом.
У меня расходы не большие. В верх градусов 10-15, вниз раза в два меньше. Не может быть чтоб не было. Раскрученная аппа. Может быть миксами нужно. Это тоже мой первый V-хвост. Разницы с классикой не заметил. Учитывая большой фюз и скорость должен на ноже летать. Все попробовать не могу.
У меня расходы не большие. В верх градусов 10-15, вниз раза в два меньше. Не может быть чтоб не было. Раскрученная аппа. Может быть миксами нужно. Это тоже мой первый V-хвост. Разницы с классикой не заметил. Учитывая большой фюз и скорость должен на ноже летать. Все попробовать не могу.
Аппаратура раскрученная это понятно но долго там в теме искать как миксами настраивать я так целый день мучался с настройкой ЛК с элевонами. Ну что ж буду изучать вплотную аппаратуру. АП ставить буду туда зеленого он вроде как умеет работать с РН
Только я раньше ни когда не использовал модели с V-tail даже не имею представление как оно вообще должно работать.
ничего сложно
по два микса на каждую серву хвоста(ELE и RUD), с плюсами и минусами разберёшься сам по картинке
Мой наконец то пришел! Почти месяц ехал с бангуда. Причем я думал обычной почтой пришлют - а там ЕМС. На пункте выдаче четыре дня провалялся, позвонил туда - забрал сам, дожидаться доставки не стал.
По поводу V-tail - то есть он работает так же как элевоны на крыле?
По поводу V-tail - то есть он работает так же как элевоны на крыле?
да, принцип такой же