Mini Talon - носитель Fpv

Evgeny_917
ehduarg:

Правильно понимаете. Настройте как руль высоты и все. У меня V настроен. Не нужен РН ему. АП тоже РН не рулят.

А какие расходы РВ из опыта лучше ставить? И все мне просто интересно стало как реализовать полноценный V tail на таранисе, перешукал весь инет такой инфы найти не смог. И в инструкции ни слова об этом.

дмитрий-74
Evgeny_917:

как это настроить на таранисе

а вы на таранисе и летать будете, тоесть визуально, просто практически ни один ап не понимает ничего кроме классики, так что подключайте просто как руль высоты, но есть один нюанс , если ставить сервы качалками одинаково ,допустим вверх, то они будут работать как элероны, а чтоб они отклонялись как надо, придется или ставить платку реверса на одну из серв, или перепаивать провода внутри сервы, на моторе и плате, ну или ставить одну качалку вверх а другую вниз, но тут может возникнуть проблема , рули могут не одинаково отклоняться,

IL76MD
Evgeny_917:

ни когда не использовал модели с V-tail

Я переделал хвост под классику и теперь все там есть и РВ и РН. FY DOS рулит без вопросов.

ehduarg
Evgeny_917:

А какие расходы РВ из опыта лучше ставить? И все мне просто интересно стало как реализовать полноценный V tail на таранисе, перешукал весь инет такой инфы найти не смог. И в инструкции ни слова об этом.

У меня расходы не большие. В верх градусов 10-15, вниз раза в два меньше. Не может быть чтоб не было. Раскрученная аппа. Может быть миксами нужно. Это тоже мой первый V-хвост. Разницы с классикой не заметил. Учитывая большой фюз и скорость должен на ноже летать. Все попробовать не могу.

Evgeny_917
ehduarg:

У меня расходы не большие. В верх градусов 10-15, вниз раза в два меньше. Не может быть чтоб не было. Раскрученная аппа. Может быть миксами нужно. Это тоже мой первый V-хвост. Разницы с классикой не заметил. Учитывая большой фюз и скорость должен на ноже летать. Все попробовать не могу.

Аппаратура раскрученная это понятно но долго там в теме искать как миксами настраивать я так целый день мучался с настройкой ЛК с элевонами. Ну что ж буду изучать вплотную аппаратуру. АП ставить буду туда зеленого он вроде как умеет работать с РН

Plohish
Evgeny_917:

Только я раньше ни когда не использовал модели с V-tail даже не имею представление как оно вообще должно работать.

ничего сложно

по два микса на каждую серву хвоста(ELE и RUD), с плюсами и минусами разберёшься сам по картинке

Puri

Мой наконец то пришел! Почти месяц ехал с бангуда. Причем я думал обычной почтой пришлют - а там ЕМС. На пункте выдаче четыре дня провалялся, позвонил туда - забрал сам, дожидаться доставки не стал.

По поводу V-tail - то есть он работает так же как элевоны на крыле?

Plohish
Puri:

По поводу V-tail - то есть он работает так же как элевоны на крыле?

да, принцип такой же

kostya-tin
ehduarg:

Правильно понимаете. Настройте как руль высоты и все. У меня V настроен. Не нужен РН ему. АП тоже РН не рулят.

Рулят. тот же АПМ в момент накренения самолета, например из-за турбулентности, элеронами выравнивает горизонт, а РН пытается удержать курс. если вы жмете крен, то он наоборот, хвостом помогает развернуть самолет, опять же, тот же АМП нормально рулит V-хвостом, главное настроить

ehduarg

Константин, Козин говорит, что рулит, но еле еле. Я тоже в АПМ V-хвост настраиваю. Просто не хочу сервы выдергивать и перепаивать. Если б не это, настроил бы только как РВ. Остался бы один канал лишний. Думаю что диф. отклонение элеронов полезнее для талона, чем РН. ИМХО конечно.

slobodan
IL76MD:

Я переделал хвост под классику и теперь все там есть и РВ и РН. FY DOS рулит без вопросов.

Фото можно посмотреть?

Olegfpv
IL76MD:

хвост от Раптора.

Почувствовалась ли устойчивость после V хвоста?

IL76MD
Olegfpv:

Почувствовалась ли устойчивость после V хвоста?

Не пробовал, сразу переделал как и на большом талоне.
Про большой талон читал на рцгрупс, там были положительные оценки. Да и заморачиваться с дополнит каналами не хотелось, привык к классике.
И, по моему, классический хвост здесь получается более жестким, его легче усилить.

Olegfpv

Просто говорят что если ровные полеты и летать только в даль то V хвост экономичен будет, так как вектор силы напавлен в стороны, а у классики к верху.
Bonanza выпускалась очень давно, но из за высокой аварийности решили от такого хвоста отказаться.

Небольшое обсуждение было , нашел в сети
rcopen.com/forum/f37/topic92539

ehduarg

Отличный хвост у Талона. И переделать очень легко. Я сначала задумался об этом. Родные вклеить горизонтально и сделать вертикальное. Хорошо что оставил эту затею. Не смог ответить на вопрос Зачем? Летает и так ровно. Кстати нахождение стабилизатора в тени крыла при очень маленьком плече тоже вряд ли хорошо. А
Т-образное вообще колхозно будет.

IL76MD
Olegfpv:

Небольшое обсуждение было , нашел в сети

Как я понял, V образное хорошо для снижения веса планеров, борьба за каждый грамм. И V экономит на РН.
А нестабильность при V возникает при снижении скорости, т.е. при посадке с виражами легко в штопор, поэтому на Bonanza и убрали.

IL76MD
ehduarg:

Хорошо что оставил эту затею. Не смог ответить на вопрос Зачем? Летает и так ровно.

Я понимаю Вашу критику, но классика по мне больше подходит.
Кстати, спасиба за идею с верхним стабом. Теперь знаю как сделать его разборным, для чумадана.
А колхоз мне близок, если б не колхозил, так бы и сидел на Изике. И как, когда то, заметил мой руководитель проекта - все лучшие конструкции мира вначале собирались и держались на спичках.😃

Olegfpv
IL76MD:

, но классика по мне больше подходит.

Уже не первый случай когда с V хвостом падает самолет, вот Сегодняшний случай все с той же Beach bonanza A36PC
Тут видео
lifenews.ru/news/174917
rusnovosti.ru/posts/399744

Седой_55
Olegfpv:

Уже не первый случай когда с V хвостом падает самолет

У этой схемы есть определённые недостатки и плюсы, раз эксплуатируеш такую машину нужно это иметь в виду, авария жуть, возможен и человеческий фактор, в советские времена был планер ,если не ошибаюсь А-15, на нём было установлено более 20 всесоюзных и мировых рекордов, красивый с V хвостом.