Mini Talon - носитель Fpv

kostya-tin
ehduarg:

Правильно понимаете. Настройте как руль высоты и все. У меня V настроен. Не нужен РН ему. АП тоже РН не рулят.

Рулят. тот же АПМ в момент накренения самолета, например из-за турбулентности, элеронами выравнивает горизонт, а РН пытается удержать курс. если вы жмете крен, то он наоборот, хвостом помогает развернуть самолет, опять же, тот же АМП нормально рулит V-хвостом, главное настроить

ehduarg

Константин, Козин говорит, что рулит, но еле еле. Я тоже в АПМ V-хвост настраиваю. Просто не хочу сервы выдергивать и перепаивать. Если б не это, настроил бы только как РВ. Остался бы один канал лишний. Думаю что диф. отклонение элеронов полезнее для талона, чем РН. ИМХО конечно.

slobodan
IL76MD:

Я переделал хвост под классику и теперь все там есть и РВ и РН. FY DOS рулит без вопросов.

Фото можно посмотреть?

Olegfpv
IL76MD:

хвост от Раптора.

Почувствовалась ли устойчивость после V хвоста?

IL76MD
Olegfpv:

Почувствовалась ли устойчивость после V хвоста?

Не пробовал, сразу переделал как и на большом талоне.
Про большой талон читал на рцгрупс, там были положительные оценки. Да и заморачиваться с дополнит каналами не хотелось, привык к классике.
И, по моему, классический хвост здесь получается более жестким, его легче усилить.

Olegfpv

Просто говорят что если ровные полеты и летать только в даль то V хвост экономичен будет, так как вектор силы напавлен в стороны, а у классики к верху.
Bonanza выпускалась очень давно, но из за высокой аварийности решили от такого хвоста отказаться.

Небольшое обсуждение было , нашел в сети
rcopen.com/forum/f37/topic92539

ehduarg

Отличный хвост у Талона. И переделать очень легко. Я сначала задумался об этом. Родные вклеить горизонтально и сделать вертикальное. Хорошо что оставил эту затею. Не смог ответить на вопрос Зачем? Летает и так ровно. Кстати нахождение стабилизатора в тени крыла при очень маленьком плече тоже вряд ли хорошо. А
Т-образное вообще колхозно будет.

IL76MD
Olegfpv:

Небольшое обсуждение было , нашел в сети

Как я понял, V образное хорошо для снижения веса планеров, борьба за каждый грамм. И V экономит на РН.
А нестабильность при V возникает при снижении скорости, т.е. при посадке с виражами легко в штопор, поэтому на Bonanza и убрали.

IL76MD
ehduarg:

Хорошо что оставил эту затею. Не смог ответить на вопрос Зачем? Летает и так ровно.

Я понимаю Вашу критику, но классика по мне больше подходит.
Кстати, спасиба за идею с верхним стабом. Теперь знаю как сделать его разборным, для чумадана.
А колхоз мне близок, если б не колхозил, так бы и сидел на Изике. И как, когда то, заметил мой руководитель проекта - все лучшие конструкции мира вначале собирались и держались на спичках.😃

Olegfpv
IL76MD:

, но классика по мне больше подходит.

Уже не первый случай когда с V хвостом падает самолет, вот Сегодняшний случай все с той же Beach bonanza A36PC
Тут видео
lifenews.ru/news/174917
rusnovosti.ru/posts/399744

Седой_55
Olegfpv:

Уже не первый случай когда с V хвостом падает самолет

У этой схемы есть определённые недостатки и плюсы, раз эксплуатируеш такую машину нужно это иметь в виду, авария жуть, возможен и человеческий фактор, в советские времена был планер ,если не ошибаюсь А-15, на нём было установлено более 20 всесоюзных и мировых рекордов, красивый с V хвостом.

Evgeny_917

Интересно получается что падают самолеты с V оперением, а остальные не падают? У каждой схемы есть свои плюсы и минусы. А в штопор самолет срывается не из за оперения , а из-за срывных явлений на плоскости крыла. К трацепевидного крыла срыв потока на крыле начинается с корневой нервюры и идет в сторону концевой в этой ситуации элероны еще эфективны у стреловидного срыв потока начинается с концевой нервюры и элероны находятся в зоне возмущенного потока и менее эффективны поэтому небольшой отклонение на этом этапе приводит к сваливанию на крыло. Не зря на законцовках делают геометрическую крутку крыла чтоб на около критических углах элероны были эфективные и меньше было срывных явлений.

Alexander53
Evgeny_917:

К трацепевидного крыла срыв потока на крыле начинается с корневой нервюры и идет в сторону концевой

С точностью до “наоборот”. Это Вы с прямоугольным (без сужения) крылом перепутали.

ehduarg

Давайте ближе к теме. Конструктор ЛА где захочет чтоб начался срыв там он и будет и к форме крыла в плане это не будет иметь значения.

Puri

Товарищи, повыкладывайте фотографии ваших компановок.

Сейчас делаю свою, думаю как лучше все разместить. Вопрос по размещению регулятора и датчика тока. Как лучше сделать - длинный провод от датчика тока до батареи, длинный провод от датчика тока до регулятора или длинные провода от регулятора до мотора?

polarfox

Холиварный вопрос вы задали.Сейчас на две страницы мнения разделятся 😃 .
У меня длинные провода от регулятора до двигателя.Где-то в разделе про регуляторы приводили цитату одного из инженеров фирмы “Кастл”,это те которые регули делают, вот там он рекомендовал не делать длинные провода от батареи до регулятора.Если без этого никак,то надо ставить дополнительные конденсаторы на проводах между регулем и батареей.

Илья_Реджепов

Я удлинял от датчика тока до регуля. Хотя думал над удлинением проводов до движка, но только потому, что хотел регуль вперёд сдвинуть из за проблем с центровкой. Токи относительно небольшие, поэтому ИМХО, это без разницы, с какой стороны провода тянуть.

ehduarg

Коптероводы тянут от рега к мотору в основном. Если рег наруже с низу в выемке то так и получается.

IL76MD
Puri:

Вопрос по размещению регулятора и датчика тока.

У моего регуль где то в середине фюза, отсюда и провода надо было удлинять и к мотору и к датчику.
Датчик - в начале фюза, т.е. акк грузится спереди-сверху, через вырез в пене.