Mini Talon - носитель Fpv

karabasus
kostya-tin:

мотор 2836 750kv с винтом 9*6 и 6 банками - будет перебор?

Да , скорее всего будет перебор. 4-5s под этот вин и мотор максимум (и то 5s под вопросом)

kostya-tin
ehduarg:

А он 6 банок переживет?

ну на сколько понямаю физику процессов работы мотора - ему как бы пофиг, сколько банок, главное, что бы ему мощности хватило на этом напряжении провернуть винт

ehduarg

Ну как бы правильно только обороты очень большие будут. Ну и там синхронизация и прочая …ция. Я бы другой двиг. заказал.

kostya-tin

ну на счет 6S - это я просто в теории спрашивал, а вот с заказанным 880kV прийдется что то думать

nyc73

У меня моторчики 1150кв хавают 6S нормально. Тайминг только поставил 7 градусов

IL76MD

Тут одна только проблема с мотором - попасть в центровку. А чем мощнее, тем интереснее летать, но и акк должен быть большим.
Например, у моего - мотор 3536 (вес за 100 гр) и акк нужен 8000-10000, где то около 700-800гр.
Фюз то короткий, акк не очень подвинешь вперед.
Помню на Скае даже вклеивали добавку-удлинитель фюза, вот было дело.😁

дмитрий-74
IL76MD:

мотор 3536 (вес за 100 гр) и акк нужен 8000-10000, где то около 700-800гр.

у меня такой мотор, акк 600гр один, 640гр второй , с центровкой все отлично, не изгалялся , даже без мобиуса в носу попадает.

Evgeny_917

Просмотрев тему решил купить себе талончика. Только я раньше ни когда не использовал модели с V-tail даже не имею представление как оно вообще должно работать. Я так понимаю V-tail работает как руль высоты и руль направления? и как это настроить на таранисе буду очень признателен за какую нибудь информацию или ссылки.

ehduarg

Правильно понимаете. Настройте как руль высоты и все. У меня V настроен. Не нужен РН ему. АП тоже РН не рулят.

Evgeny_917
ehduarg:

Правильно понимаете. Настройте как руль высоты и все. У меня V настроен. Не нужен РН ему. АП тоже РН не рулят.

А какие расходы РВ из опыта лучше ставить? И все мне просто интересно стало как реализовать полноценный V tail на таранисе, перешукал весь инет такой инфы найти не смог. И в инструкции ни слова об этом.

дмитрий-74
Evgeny_917:

как это настроить на таранисе

а вы на таранисе и летать будете, тоесть визуально, просто практически ни один ап не понимает ничего кроме классики, так что подключайте просто как руль высоты, но есть один нюанс , если ставить сервы качалками одинаково ,допустим вверх, то они будут работать как элероны, а чтоб они отклонялись как надо, придется или ставить платку реверса на одну из серв, или перепаивать провода внутри сервы, на моторе и плате, ну или ставить одну качалку вверх а другую вниз, но тут может возникнуть проблема , рули могут не одинаково отклоняться,

IL76MD
Evgeny_917:

ни когда не использовал модели с V-tail

Я переделал хвост под классику и теперь все там есть и РВ и РН. FY DOS рулит без вопросов.

ehduarg
Evgeny_917:

А какие расходы РВ из опыта лучше ставить? И все мне просто интересно стало как реализовать полноценный V tail на таранисе, перешукал весь инет такой инфы найти не смог. И в инструкции ни слова об этом.

У меня расходы не большие. В верх градусов 10-15, вниз раза в два меньше. Не может быть чтоб не было. Раскрученная аппа. Может быть миксами нужно. Это тоже мой первый V-хвост. Разницы с классикой не заметил. Учитывая большой фюз и скорость должен на ноже летать. Все попробовать не могу.

Evgeny_917
ehduarg:

У меня расходы не большие. В верх градусов 10-15, вниз раза в два меньше. Не может быть чтоб не было. Раскрученная аппа. Может быть миксами нужно. Это тоже мой первый V-хвост. Разницы с классикой не заметил. Учитывая большой фюз и скорость должен на ноже летать. Все попробовать не могу.

Аппаратура раскрученная это понятно но долго там в теме искать как миксами настраивать я так целый день мучался с настройкой ЛК с элевонами. Ну что ж буду изучать вплотную аппаратуру. АП ставить буду туда зеленого он вроде как умеет работать с РН

Plohish
Evgeny_917:

Только я раньше ни когда не использовал модели с V-tail даже не имею представление как оно вообще должно работать.

ничего сложно

по два микса на каждую серву хвоста(ELE и RUD), с плюсами и минусами разберёшься сам по картинке

Puri

Мой наконец то пришел! Почти месяц ехал с бангуда. Причем я думал обычной почтой пришлют - а там ЕМС. На пункте выдаче четыре дня провалялся, позвонил туда - забрал сам, дожидаться доставки не стал.

По поводу V-tail - то есть он работает так же как элевоны на крыле?

Plohish
Puri:

По поводу V-tail - то есть он работает так же как элевоны на крыле?

да, принцип такой же

kostya-tin
ehduarg:

Правильно понимаете. Настройте как руль высоты и все. У меня V настроен. Не нужен РН ему. АП тоже РН не рулят.

Рулят. тот же АПМ в момент накренения самолета, например из-за турбулентности, элеронами выравнивает горизонт, а РН пытается удержать курс. если вы жмете крен, то он наоборот, хвостом помогает развернуть самолет, опять же, тот же АМП нормально рулит V-хвостом, главное настроить

ehduarg

Константин, Козин говорит, что рулит, но еле еле. Я тоже в АПМ V-хвост настраиваю. Просто не хочу сервы выдергивать и перепаивать. Если б не это, настроил бы только как РВ. Остался бы один канал лишний. Думаю что диф. отклонение элеронов полезнее для талона, чем РН. ИМХО конечно.