Mini Talon - носитель Fpv
Скука зеленая. Смотришь на єкран как точка ползет.
та и просто по ФПВ на дальняк не особо весело. я последний раз на обратном пути поставил самолет на автовозврат а сам пошел смотреть как летает местный учитель авиомодельного кружка
Однако “специалистам” которые только и могут, что друг за другом летать не далее 5 км этого не понять 😃
Как раз это и есть техника пилотирования . Попробуй покажи класс. Смотреть ваши полета шмеля не интересно. Еще раз идивляюсь столь глупым высказыванием от взрлслых казалось бы опытных мужиков. А тут даже перенять нечего. Чем дальше кусок пены улетит тот и специалист теперь и опытный пилот.
Тоже самое у тебя и в рассказах пита лаба как по илс приборно в сму сажать. Опять одни слова и ничего на деле. Тем временем мы часами рисовали схемы и летали в туман где выходили точно к впп с посадкой . Но всеровно ты сказал что любой дурак в любые условия зайдет к такой полосе. Это не отнять у тебя. так что ты прав. Мы действительно не понимаем друг друга.
И причеи тут 5 км . Ты в 1 км попробую хотябы. И на 5 мы не летаем. 7 и 10 км и с проходами. Летать на 30 км нам не нужно. Попробуй даже свои рекорды в наших краях поставь, тут нет таких полей и просторов . Все над городами . Летать в даль в степях унылое занятие .
Чем дальше кусок пены улетит тот и специалист теперь и опытный пилот.
а тут чем ближе два куска пены рядом полетают тут те круче пилоты. вы путаете мягкое с теплым. разговор вообще был не о технике пилотирования в просто о экономичности. и тут на сцену выходите вы…
Приезжайте я познакомлю вас с людьми которые уникальные самолеты строят а техника пилотирования такая что думаешь настоящий самолет в небе , четкие крены проходы и тп. Вот это я называю специалистами . Заметьте они в даль на 30 км не летают и таблички у них нет.
еще раз говорю, прочитай про что был разговор. про экономичность. нет, тут ты встряешь про технику пилотирования… вашы красивые полеты с техничными кренами, на которые некоторые просто начинают ононировать, никакого отношения к сути вопроса не имеют
это так, в качетве напоминания
и вот такие ужасные показатели эффективности… Еле взлетел когда был штиль (на полном газу) и весь полет газ средний 60-70% Пролетел 32км и вылилось 7080mAh… 221mAh/km 😭 не стал экспериментировать дальше.
Те, кто летает эффективно, держит ток 4-6А в круизе и на высотах, как мин. 400-800м.
лично я летал бы и ниже, просто когда летишь далеко, то нужно уже набирать высоту, т.к. изгиб земли дает о себе знать
Заметьте они в даль на 30 км не летают и таблички у них нет.
ага, а еще есть коптеры. у тех вообще крыльев нет. но у них тоже есть свои тусовки. только мы не об этом. я ж не прихожу к ним в тусовку и не говорю, что они все г*но, потому что не летают на 30 км
Летит транспортный самолет со своей крейсерской скоростью, его эскортируют 2 истребителя. Пилотам на истребителях скучно ‘ползти’ с такой скоростью,
ну они и начали:
- Второй, а ты так можешь? - И раз, петлю.
- Третий, могу! - Повторяет - А ты так? - Делает колокол.
Выпендриваются, а пилота транспортника это задело, он по рации: - Второй, третий, а спорим, я сейчас такое сделаю, что вы не повторите.
Эти пристраиваются сзади, чтоб лучше видеть. - Первый, давай!
- Смотрите!
И продолжает лететь по прямой. Минуту, две,… , пятнадцать. Истребители не выдерживают: - Первый! Ну?
- А я уже сделал!
- Что?
- Сходил посрал с сигареткой!!!
- Сходил посрал с сигареткой!!!
Мой приятель когда на дальняк летает , он берет с собой термос и пьет кофе/чай . Причем это действительно так, самолет “подвешен на тримерах” на высоте и тут можно расслабится иногда поглядывая на дублирующий мониторчик. Вот соберу себе MTD двухмоторник и так так же буду)) как на траспортном самолете.
Молодец Андрей, ослабил ситуацию а то не понятно чем бы закончилось))
Насмешил)))) изгибом земли)))
Господа дальнобойщики! Читаем этот труд yadi.sk/i/rNqHdjvazxjxv , я уверен что после прочтения оного все вопрсы по СВЖ отпадут сами собой
Читаем этот труд
Неплохо бы страницу указать.
все вопрсы по СВЖ отпадут сами собой
Хотелось бы уточнить, какие именно вопросы должны отпасть в контексте данного обсуждения. Просяните, не сочтите за труд.
А то мало ли что вы имели ввиду. То что земля круглая (ну приблизительно), я и так читал в детстве. То что расстояние считать отрезками по точкам неправильно тоже читал, когда ранние версии навитела обманывали с посчитанным пробегам немного.
Читаем этот труд
Читался и сдавались экзамены,помню наизусть. Но к полетам авиамоделей сей труд имеет небольшое отношение.
Вот сегодня полетал и решил протестировать 3S2P 5200mAh x 2 = ~ 10000mAh
Мотор Sunnysky X2216 1250KV
Проп 8x6
Взлетный вес 1800гр
Во первых завидую, уложиться в 1800грамм при весе батареи как минимум 700 грамм это здорово.
Во вторых, проп этот под 4S, для 3S нужен 9-9.5х6, при твоём весе получается обалденный сетап. Чем выгоднее кроме тока на 4S, не понимаю.(Єто больше к Сергею вопрос).
Попробуй покажи класс. Смотреть ваши полета шмеля не интересно. Еще раз идивляюсь столь глупым высказыванием от взрлслых
Ну,опять полилось… и с ошибками.Уважайте людей и то что они делают,вдаль или ввысь летают,это кому что нравится.Получается вы одни все правильно делаете и лучше всех,а остальные так… Про технику пилотирования,покажите мне полет в инверте на высоте 0,5м от земли 100м на макс скорости. А ваше пустословие надоело. Люди летают как хотят и ошибаемся все,но это не повод для критики. Будьте добрей к людям. И если Вам что-то смотреть не интересно,не смотрите.
та и просто по ФПВ на дальняк не особо весело. я последний раз на обратном пути поставил самолет на автовозврат а сам пошел смотреть как летает местный учитель авиомодельного кружка
У теба АП держит высоту и скорость, конечно скучно. А я летал в стабе, триммером устаналивая режим набора высоты и курс. Адреналина хватало. 😃. Мне кажется что я гдето на 20% экономичней летел чем ап.
Мне кажется что я гдето на 20% экономичней летел чем ап
тут вопрос какой АП и как настроен. АП выдерживающий воздушную скорость (и выключающий мотор при попадании в термик), при правильно выбранной ваоздушной скорости летит прям совсе экономично.
Ну на дальняк надо высоту набирать по мере удаления от базы, поэтому тушить мотор в термиках не оптимально.
Ну на дальняк надо высоту набирать по мере удаления от базы, поэтому тушить мотор в термиках не оптимально.
Ну тут спорно, я вот не весь путь высоту набираю, а на обратном не снижаюсь сразу, оставляю хороший запас.
уложиться в 1800грамм при весе батареи как минимум 700 грамм
Как это возможно? У меня со сборкой 640г весит 2150г.Правда весь заламинирован и покрашены крылья и стаб-ры.Не думаю что откинув ламинирование уложусь в 1800г. Новый всеравно собирать буду и хотелось бы сделать полегче.
У меня со сборкой 640г весит 2150г
у меня такой-же вес, но со сборкой в 800г. не ламинирован, на носу повортка из одной сервы. да и на весе не экономил. только на регулятор поставил радиатор весом в грамм 50
Взвесил свой. 2060 грамм. Батареек 14 штук, то есть 700 грамм, остается 1360 грамм, полностью ламинирован. Совпадает с тезкой.
Двигатель весит больше чем у VOA на 40 грамм. Получается 1320.
Так что если откинуть ламинат, тяжелый регуль… вполне можно выйти на 1100 грамм без аккумуляторов.
Взвесил свой. 2060 грамм
Т.е. с моей батареей было бы 2000г? Константин,а двиг. Ваш сколько весит?
108 грамм, лично не взвешивал, на сайте так написано 😃