Mini Talon - носитель Fpv

kostya-tin
Yanchak:

Скука зеленая. Смотришь на єкран как точка ползет.

та и просто по ФПВ на дальняк не особо весело. я последний раз на обратном пути поставил самолет на автовозврат а сам пошел смотреть как летает местный учитель авиомодельного кружка

Olegfpv
Plohish:

Однако “специалистам” которые только и могут, что друг за другом летать не далее 5 км этого не понять 😃

Как раз это и есть техника пилотирования . Попробуй покажи класс. Смотреть ваши полета шмеля не интересно. Еще раз идивляюсь столь глупым высказыванием от взрлслых казалось бы опытных мужиков. А тут даже перенять нечего. Чем дальше кусок пены улетит тот и специалист теперь и опытный пилот.
Тоже самое у тебя и в рассказах пита лаба как по илс приборно в сму сажать. Опять одни слова и ничего на деле. Тем временем мы часами рисовали схемы и летали в туман где выходили точно к впп с посадкой . Но всеровно ты сказал что любой дурак в любые условия зайдет к такой полосе. Это не отнять у тебя. так что ты прав. Мы действительно не понимаем друг друга.
И причеи тут 5 км . Ты в 1 км попробую хотябы. И на 5 мы не летаем. 7 и 10 км и с проходами. Летать на 30 км нам не нужно. Попробуй даже свои рекорды в наших краях поставь, тут нет таких полей и просторов . Все над городами . Летать в даль в степях унылое занятие .

kostya-tin
Olegfpv:

Чем дальше кусок пены улетит тот и специалист теперь и опытный пилот.

а тут чем ближе два куска пены рядом полетают тут те круче пилоты. вы путаете мягкое с теплым. разговор вообще был не о технике пилотирования в просто о экономичности. и тут на сцену выходите вы…

Olegfpv

Приезжайте я познакомлю вас с людьми которые уникальные самолеты строят а техника пилотирования такая что думаешь настоящий самолет в небе , четкие крены проходы и тп. Вот это я называю специалистами . Заметьте они в даль на 30 км не летают и таблички у них нет.

kostya-tin

еще раз говорю, прочитай про что был разговор. про экономичность. нет, тут ты встряешь про технику пилотирования… вашы красивые полеты с техничными кренами, на которые некоторые просто начинают ононировать, никакого отношения к сути вопроса не имеют

это так, в качетве напоминания

voa:

и вот такие ужасные показатели эффективности… Еле взлетел когда был штиль (на полном газу) и весь полет газ средний 60-70% Пролетел 32км и вылилось 7080mAh… 221mAh/km 😭 не стал экспериментировать дальше.

IL76MD:

Те, кто летает эффективно, держит ток 4-6А в круизе и на высотах, как мин. 400-800м.

kostya-tin:

лично я летал бы и ниже, просто когда летишь далеко, то нужно уже набирать высоту, т.к. изгиб земли дает о себе знать

Olegfpv:

Заметьте они в даль на 30 км не летают и таблички у них нет.

ага, а еще есть коптеры. у тех вообще крыльев нет. но у них тоже есть свои тусовки. только мы не об этом. я ж не прихожу к ним в тусовку и не говорю, что они все г*но, потому что не летают на 30 км

X3_Shim

Летит транспортный самолет со своей крейсерской скоростью, его эскортируют 2 истребителя. Пилотам на истребителях скучно ‘ползти’ с такой скоростью,
ну они и начали:

  • Второй, а ты так можешь? - И раз, петлю.
  • Третий, могу! - Повторяет - А ты так? - Делает колокол.
    Выпендриваются, а пилота транспортника это задело, он по рации:
  • Второй, третий, а спорим, я сейчас такое сделаю, что вы не повторите.
    Эти пристраиваются сзади, чтоб лучше видеть.
  • Первый, давай!
  • Смотрите!
    И продолжает лететь по прямой. Минуту, две,… , пятнадцать. Истребители не выдерживают:
  • Первый! Ну?
  • А я уже сделал!
  • Что?
  • Сходил посрал с сигареткой!!!
Olegfpv
X3_Shim:
  • Сходил посрал с сигареткой!!!

Мой приятель когда на дальняк летает , он берет с собой термос и пьет кофе/чай . Причем это действительно так, самолет “подвешен на тримерах” на высоте и тут можно расслабится иногда поглядывая на дублирующий мониторчик. Вот соберу себе MTD двухмоторник и так так же буду)) как на траспортном самолете.
Молодец Андрей, ослабил ситуацию а то не понятно чем бы закончилось))

HardFighter
Olegfpv:

Насмешил)))) изгибом земли)))

Господа дальнобойщики! Читаем этот труд yadi.sk/i/rNqHdjvazxjxv , я уверен что после прочтения оного все вопрсы по СВЖ отпадут сами собой

X3_Shim
HardFighter:

Читаем этот труд

Неплохо бы страницу указать.

HardFighter:

все вопрсы по СВЖ отпадут сами собой

Хотелось бы уточнить, какие именно вопросы должны отпасть в контексте данного обсуждения. Просяните, не сочтите за труд.

А то мало ли что вы имели ввиду. То что земля круглая (ну приблизительно), я и так читал в детстве. То что расстояние считать отрезками по точкам неправильно тоже читал, когда ранние версии навитела обманывали с посчитанным пробегам немного.

Виктор_Ник
HardFighter:

Читаем этот труд

Читался и сдавались экзамены,помню наизусть. Но к полетам авиамоделей сей труд имеет небольшое отношение.

khomyakk
voa:

Вот сегодня полетал и решил протестировать 3S2P 5200mAh x 2 = ~ 10000mAh
Мотор Sunnysky X2216 1250KV
Проп 8x6
Взлетный вес 1800гр

Во первых завидую, уложиться в 1800грамм при весе батареи как минимум 700 грамм это здорово.
Во вторых, проп этот под 4S, для 3S нужен 9-9.5х6, при твоём весе получается обалденный сетап. Чем выгоднее кроме тока на 4S, не понимаю.(Єто больше к Сергею вопрос).

Виктор_Ник
Olegfpv:

Попробуй покажи класс. Смотреть ваши полета шмеля не интересно. Еще раз идивляюсь столь глупым высказыванием от взрлслых

Ну,опять полилось… и с ошибками.Уважайте людей и то что они делают,вдаль или ввысь летают,это кому что нравится.Получается вы одни все правильно делаете и лучше всех,а остальные так… Про технику пилотирования,покажите мне полет в инверте на высоте 0,5м от земли 100м на макс скорости. А ваше пустословие надоело. Люди летают как хотят и ошибаемся все,но это не повод для критики. Будьте добрей к людям. И если Вам что-то смотреть не интересно,не смотрите.

Yanchak
kostya-tin:

та и просто по ФПВ на дальняк не особо весело. я последний раз на обратном пути поставил самолет на автовозврат а сам пошел смотреть как летает местный учитель авиомодельного кружка

У теба АП держит высоту и скорость, конечно скучно. А я летал в стабе, триммером устаналивая режим набора высоты и курс. Адреналина хватало. 😃. Мне кажется что я гдето на 20% экономичней летел чем ап.

X3_Shim
Yanchak:

Мне кажется что я гдето на 20% экономичней летел чем ап

тут вопрос какой АП и как настроен. АП выдерживающий воздушную скорость (и выключающий мотор при попадании в термик), при правильно выбранной ваоздушной скорости летит прям совсе экономично.

Yanchak

Ну на дальняк надо высоту набирать по мере удаления от базы, поэтому тушить мотор в термиках не оптимально.

X3_Shim
Yanchak:

Ну на дальняк надо высоту набирать по мере удаления от базы, поэтому тушить мотор в термиках не оптимально.

Ну тут спорно, я вот не весь путь высоту набираю, а на обратном не снижаюсь сразу, оставляю хороший запас.

Виктор_Ник
khomyakk:

уложиться в 1800грамм при весе батареи как минимум 700 грамм

Как это возможно? У меня со сборкой 640г весит 2150г.Правда весь заламинирован и покрашены крылья и стаб-ры.Не думаю что откинув ламинирование уложусь в 1800г. Новый всеравно собирать буду и хотелось бы сделать полегче.

kostya-tin
Виктор_Ник:

У меня со сборкой 640г весит 2150г

у меня такой-же вес, но со сборкой в 800г. не ламинирован, на носу повортка из одной сервы. да и на весе не экономил. только на регулятор поставил радиатор весом в грамм 50

khomyakk

Взвесил свой. 2060 грамм. Батареек 14 штук, то есть 700 грамм, остается 1360 грамм, полностью ламинирован. Совпадает с тезкой.
Двигатель весит больше чем у VOA на 40 грамм. Получается 1320.
Так что если откинуть ламинат, тяжелый регуль… вполне можно выйти на 1100 грамм без аккумуляторов.

Виктор_Ник
khomyakk:

Взвесил свой. 2060 грамм

Т.е. с моей батареей было бы 2000г? Константин,а двиг. Ваш сколько весит?

khomyakk

108 грамм, лично не взвешивал, на сайте так написано 😃