Mini Talon - носитель Fpv
Делают это с целью оптимизации максимума эффективности двигателя, с максимумом эффективности винта.
прирост энергоэффективности в разы, если выполнить это условие.
Проблема в том, что большую часть времнеи полет проходит на сравнительно небольшой тяге и может быть так что кпд ВМГ в таком режиме далек от оптимального.
где-то читал, что наивысшый КПД от мотора добиться можно где-то на 80% от его максимальных оборотов. т.е. конкретно для нашего самолета на этих оборотах самолет должен будет лететь примерно 55-60 км/ч. так что, в таком случае, запаса тяги остается совсем мизер
Забрал сейчас свой Талон.Ездил за ним в ЕМС отделение.Всё целенькое.Прям там и открыл,проверил.Теперь клея купить,дождаться движок.Ну и винты.
Всё целенькое
Поздавляю! А Вы сомневались.
Ну дык зерно сомнений мне тут заронил кто то.Не помню кто.))
Теперь,имея принтер “Анет А6”,попробую напечатать все ништяки,что в этой ветке на Талон были выложены.Из ПЛА пластика,что шёл в комплекте.Две катушки.Одна с чёрным,другая с белым.
А можно цвет чередовать? Ну чтоб как зебра? 😃
Сам пока не пробовал.Но якобы есть такая штука как принудительная пауза в процессе печати.Для прочистки экструдера например.Потом нажимать “Продолжение печати” и принт позиционирует печатающую головку точно в то место пространства,где был прерван.В момент этой паузы,ну наверно можно вытащить из экструдера прежний цвет и всунуть пруток другого цвета.Главное тоже что б ПЛА был.
де-то читал, что наивысшый КПД от мотора добиться можно где-то на 80% от его максимальных оборотов. т.е. конкретно для нашего самолета на этих оборотах самолет должен будет лететь примерно 55-60 км/ч. так что, в таком случае, запаса тяги остается совсем мизер
Оборотов или всетаки мощности?
вот тут уже не скажу, потому как не я это писал и сути глубоких рассчетов не знаю. в любом случае если это будет 80% мощности или 80% оборотов, все равно 20% соответствующих “попугаев” на остатке - мало для нормальных полетов
подумал немного - наверно мощности. т.к. на 80% от максимума может крутить любой мотор любой винт. в обем, если опираться на эту теорию, самый идиальный вариант будет такой: рассчитать винт, который будет давать нужную тягу на скорости 55-60км/ч, рассчитать необходимые обороты, потом подобрать мотор, который на 80% своей мощи сможет поддерживать эти обороты. как то так, у кого есть необходимые навыки и образование, может начинать считать. хотя все это ерунда, потому как это получится самолет просто заточеный для полетов в штиль на рекордные дистанции, а тут в теме люди, скорее пытаюстя собирать более универсальные варианты
. хотя все это ерунда, потому как это получится самолет просто заточеный для полетов в штиль на рекордные дистанции, а тут в теме люди, скорее пытаюстя собирать более универсальные варианты
Нуу в данном случае здравый смысл в этом есть. Просто надо два мотора один на круиз другой на взлет. Истории известны такие конструкции.
тут говорили, о том что 3536 сдает много веса, а ты говоришь про 2 движка. да и лучше этот вес (плюс вес еще одного рега) потратить на вес батареи (2 банки 18650 по эквиваленту, как минимум), а сам самолет запускать с катапульты или резинки
Из ПЛА пластика
ПЛА тяжелее АБС, я бы его не советовал 😃 но, скоро будет готов апдейт облегченной поворотки
Я еще заодно ее проапдейтил для крепления RunCam Split
на rcgroups Майк летал с двумя моторами установленными на крыльях экономнее чем на одном в заднице…
сам самолет запускать с катапульты или резинки
Правильно, катапульта-резинка обеспечит взлет. А мотор я уже переставил с 3536 на 2814С (custom), намного экономичнее. Запросто летает на далеко (в круизе) при 85-90 ма/км, а если надо, то и до 100км/ч разгоняется.
меня на моем 3537 примерно так-же
что 3536 сдает много веса,
110г. ,вес не так уж и большой и мотор хороший.
да мы не об этом, а теоритически самом эффективном сетапе для нашего самолета. думается что для такого варианта хватит и коптерного 2814 (2212), но как уже считал, что нужно (только зачем?) это все считать
теоритически самом эффективном сетапе
Я понял,но для этого много что надо,в том числе и аэродинам-ую трубу. Но только обязательно нужен запас мощности. Лучше пусть мотор потяжелее и расход побольше,но зато есть уверенность что вернешь самолет,особенно в наших краях,где ветер меняется и по скорости и по напрвлению. А самый эффективный сетап,это тот который тащит модель в идеальных метео. условиях. Можно конечно его высчитать,но так теоритически… Я так думаю.
ну я про это тоже и говорю. считать можно долго, только смысл. талон, думаю, многих привлекает своей универсальностью и делать из него самолет под одну конкретную задачу - просто бессмысленно. хотя круиз в 50-60 км/ч тоже довольно хорошо. вон люди раньше рекорды активно ставили на скаях, а у них круизная скорость еще меньше
Третий год на минике. Раньше в год по два самолета плюс из потолочки рукоблудствовал. Привычка осталась. Руки чешуться чтото новое купить-слепить. А нечего. Тут про купить спрашивали в барахолке. А нет их там. “Такая корова нужна самому”😃.
Полетал сегодня, внес кое какие изменения, плюс пытался откалибровать датчик воздушной скорости. Но он уперты, зараза, не получилось. Может кто подскажет по трубке Пито- соотношение проходного сечения по статическому и динамическому давлению должно быть 1:1 ?
Из изменений - сделал воздухозаборник в районе регуля и воздухосброс возле двигателя, работает, температура регуля стала нормальной.