Mini Talon - носитель Fpv

khomyakk

удивлен. Тогда о каком МиниТалоне речь? 😃
Игрушки из ГДР были привилегией избранных.

Plohish

Слово Россия всё же стоит поправить и написать с большой буквы…

Виктор_Ник
Роман_С_А:

Орла вот там нет только

Ищите,выписывайте.Я тоже из другого города выписывал. Вы проблему создаете из пустяка.Макс. 3 дня и клей у Вас. А сидеть и писать…и я не верю что в Орле клей нельзя найти. Уж извините за прямоту.

sa64
Plohish:

такое впечатление, что слои между собой не особо проклеиваются…

Извиняюсь что не совсем в тему.
как напечатают печатники 😃 …так слои и проклеются, от параметров печати зависит. Месяц осваиваю, прочность хорошая, есть другие недостатки.
пример: крышка - первая напечатанная деталь. холдер - восьмая, рамка ещё и на 60 процентов пустая.

Но плавник и крупные детали всётаки лучше из лёгкой фанеры )

Роман_С_А
Виктор_Ник:

в Орле клей нельзя найти

Специально прошёлся по хозмагам сегодня.Все продавцы либо мотали головой,либо переспрашивали и уже потом мотали головой.Нашлась одна точка в интернете,что якобы может в нашем городе торговать PUR Kleiberit 501.Созванивался.Просили подождать,перезвонят сами.Прозвонились.Сказали,что остались только 8 кг ёмкости с ним.Я сказал огромное спасибо.А нельзя ли заказать почтой нужный обьём ? Сказали прозвонятся завтра,во второй половине дня. Такие значит заморочки. Что ещё хотел узнать… Саму мотораму именно ПУРом тоже проклеивать?

Виктор_Ник
Роман_С_А:

Саму мотораму именно ПУРом тоже проклеивать?

Весь склеивал ПУРом.

kostya-tin

Один я неправильный. Склеевал половинки драконом а на шов наклеял скотч. Со временем, если где расходился шов, то уже подклеивал. А так, мое желание летать было выше, чем гонки за “феншуйным” клеем 😃

Крепости дракона со швом из скотча вполне достаточно для полетов, а так-же при необходимости самолёт легко разбирается по шву

Виктор_Ник
kostya-tin:

Склеевал половинки драконом

Какая разница? И титаном склеивал (Дракон),тоже хорошо держит.Если бы не было ПУРа,то другим склеил.

samabs

Облетал на днях. Два акка 2200 по 4 банки, винт 9х6, двигатель Дуальский на 1400 х. Цт 6 см. Летал 30 минут . Сначала в ручном режиме, потом в стабилизации. При скорости 50-60 км.ч. ток 5 ампер. Летал в штиль. После посадки тестер показал, что акк израсходовал 70% емкости. На борту две курсовые камеры, пиксим и рункам. Переключается камсвитчем. Модель летает просто шикарно. Доволен!

prokop

Господа, доброго дня, кто на талоне летает под управлением fy 41 подскажите какой из двух варриантов управления v-tail выбрать?

И как у вас реализованно питание от power manager и бека регулятора или все таки через кучу отдельных беков?
А то я тоже скоро талончика облетывать собираюсь, сыкатно)

khomyakk

Виктор Николаевич летает, на пару постов выше.

spec-43
prokop:

из двух варриантов управления v-tail

Третий по инструкции V-оперение. На s1 через Y кабель элероны.

prokop:

кучу отдельных беков

От power manager только фишка и приёмник. Сервы от бэка регуля остальное от отдельных бэков. Так у меня-выбор за Вами.

voa
Plohish:

Сергей, при использовании sanyo NCR18650GA 4S3P вы до какого напряжения акб летаете? посмотрел по даташиту… один элемент может работать до 2.5в это ж общего 10в…

Plohish

Да, так и есть, 2.5
Но я стараюсь до этой крайности не доводить… 3.0-2.8

voa
Plohish:

Да, так и есть, 2.5
Но я стараюсь до этой крайности не доводить… 3.0-2.8

благодарю. а какой вес акб у вас получился? у меня 615гр

Vnukov

Поделюсь с Вами своим падением для общего развития . Это уже мое второе падение на талоне. Нелюбит он потерю скорости!!!

khomyakk

Что то не то с автопилотом? Многие, и ч в том числе, планировали на нем, автопилот не должен допустить штопора, тем более запас высоты хороший.

Vnukov

Первое падение было точно таким же.Легко отделался.Тогда треснул в середине карбоновый прут ,заменил на алюминиевый (В леруа полно) . Автопилот (Фишка) исправен, да и все остальное исправно. На видео видно как нос слишком задрал