Mini Talon - носитель Fpv

voa
Plohish:

Сергей, при использовании sanyo NCR18650GA 4S3P вы до какого напряжения акб летаете? посмотрел по даташиту… один элемент может работать до 2.5в это ж общего 10в…

Plohish

Да, так и есть, 2.5
Но я стараюсь до этой крайности не доводить… 3.0-2.8

voa
Plohish:

Да, так и есть, 2.5
Но я стараюсь до этой крайности не доводить… 3.0-2.8

благодарю. а какой вес акб у вас получился? у меня 615гр

Vnukov

Поделюсь с Вами своим падением для общего развития . Это уже мое второе падение на талоне. Нелюбит он потерю скорости!!!

khomyakk

Что то не то с автопилотом? Многие, и ч в том числе, планировали на нем, автопилот не должен допустить штопора, тем более запас высоты хороший.

Vnukov

Первое падение было точно таким же.Легко отделался.Тогда треснул в середине карбоновый прут ,заменил на алюминиевый (В леруа полно) . Автопилот (Фишка) исправен, да и все остальное исправно. На видео видно как нос слишком задрал

spec-43
Vnukov:

Автопилот (Фишка) исправен

Какой модели сервы? Случайно не ES08MD?

schs
Vnukov:

Первое падение было точно таким же

А вырулить не пробовали? Запас высоты был приличный. Я тестировал, при малой скорости заваливается на крыло, но вывести в горизонт было нетрудно, газу побольше и плавно вырулить когда воздушная скорость прибавиться.

Vnukov

Нормальные сервы стоят. Не стоит меня пилить, я и сам понимаю что можно было выйти из этой ситуации. Просто у кого-то опыта в FPV поболее будет, у меня второй месяц только пошел. На пилотажных самиках мне с легкостью удавалось справиться , а тут сыграл немалую роль стресс.

grom-off
Vnukov:

На видео видно как нос слишком задрал

а на фото сервы вывернуты на упор в левый крен… либо сервы, либо автопилот… да и не рулился он совсем после срыва.
у меня такая же серва сгорела в полете однажды - аналогичный результат.

Vnukov

Не падает тот , кто не летает !!! Лично я набираюсь опыта, пусть даже такого

Yanchak

Выйти из штопора можно толко в мануале. Автопилот ставит сервы в раскорячку ничего там уже не нарулишь.

khomyakk

Я грохнул Миниталона год назад, но у меня перегрелся регуль(слабый БЭК), картинка была похожа. сервы замерли в одном положении.
Саша, когда уже? Тетрис.

Vnukov

Знаю точно что ---- В режиме стабилизации не вывести самолет.

prokop
spec-43:

Третий по инструкции V-оперение. На s1 через Y кабель элероны.

От power manager только фишка и приёмник. Сервы от бэка регуля остальное от отдельных бэков. Так у меня-выбор за Вами.

Спасибо за ответ, а зачем Y кабель если в фишке два варрианта управления v-tail, и оба подразумевают 2 канала управления элеронами?

ehduarg
Vnukov:

Знаю точно что ---- В режиме стабилизации не вывести самолет.

Знаю точно в ручном выводиться. Похоже вы его специально туда загнали и не с первого раза. Он долго упирался.

Vnukov

Остроумно и смешно , да Эдуард?

ehduarg

Нет Алексей. И не смешно и не остроумно. Вы видео зачем выложили?

Yanchak
khomyakk:

Саша, когда уже? Тетрис.

Самолет собран, выкрою время поставлю АП и электронику.

cessna150
khomyakk:

Что то не то с автопилотом? Многие, и ч в том числе, планировали на нем, автопилот не должен допустить штопора, тем более запас высоты хороший.

моя похожая ситуация. тоже фишка 41, только носитель Skywalker. Почти так же носом вниз, но по спирали. А так ская завернуть - “умение” нужно 😃

летом фишка окончательно сдохла
rcopen.com/forum/f90/topic182282/4903