Mini Talon - носитель Fpv

spec-43
prokop:

из двух варриантов управления v-tail

Третий по инструкции V-оперение. На s1 через Y кабель элероны.

prokop:

кучу отдельных беков

От power manager только фишка и приёмник. Сервы от бэка регуля остальное от отдельных бэков. Так у меня-выбор за Вами.

voa
Plohish:

Сергей, при использовании sanyo NCR18650GA 4S3P вы до какого напряжения акб летаете? посмотрел по даташиту… один элемент может работать до 2.5в это ж общего 10в…

Plohish

Да, так и есть, 2.5
Но я стараюсь до этой крайности не доводить… 3.0-2.8

voa
Plohish:

Да, так и есть, 2.5
Но я стараюсь до этой крайности не доводить… 3.0-2.8

благодарю. а какой вес акб у вас получился? у меня 615гр

Vnukov

Поделюсь с Вами своим падением для общего развития . Это уже мое второе падение на талоне. Нелюбит он потерю скорости!!!

khomyakk

Что то не то с автопилотом? Многие, и ч в том числе, планировали на нем, автопилот не должен допустить штопора, тем более запас высоты хороший.

Vnukov

Первое падение было точно таким же.Легко отделался.Тогда треснул в середине карбоновый прут ,заменил на алюминиевый (В леруа полно) . Автопилот (Фишка) исправен, да и все остальное исправно. На видео видно как нос слишком задрал

spec-43
Vnukov:

Автопилот (Фишка) исправен

Какой модели сервы? Случайно не ES08MD?

schs
Vnukov:

Первое падение было точно таким же

А вырулить не пробовали? Запас высоты был приличный. Я тестировал, при малой скорости заваливается на крыло, но вывести в горизонт было нетрудно, газу побольше и плавно вырулить когда воздушная скорость прибавиться.

Vnukov

Нормальные сервы стоят. Не стоит меня пилить, я и сам понимаю что можно было выйти из этой ситуации. Просто у кого-то опыта в FPV поболее будет, у меня второй месяц только пошел. На пилотажных самиках мне с легкостью удавалось справиться , а тут сыграл немалую роль стресс.

grom-off
Vnukov:

На видео видно как нос слишком задрал

а на фото сервы вывернуты на упор в левый крен… либо сервы, либо автопилот… да и не рулился он совсем после срыва.
у меня такая же серва сгорела в полете однажды - аналогичный результат.

Vnukov

Не падает тот , кто не летает !!! Лично я набираюсь опыта, пусть даже такого

Yanchak

Выйти из штопора можно толко в мануале. Автопилот ставит сервы в раскорячку ничего там уже не нарулишь.

khomyakk

Я грохнул Миниталона год назад, но у меня перегрелся регуль(слабый БЭК), картинка была похожа. сервы замерли в одном положении.
Саша, когда уже? Тетрис.

Vnukov

Знаю точно что ---- В режиме стабилизации не вывести самолет.

prokop
spec-43:

Третий по инструкции V-оперение. На s1 через Y кабель элероны.

От power manager только фишка и приёмник. Сервы от бэка регуля остальное от отдельных бэков. Так у меня-выбор за Вами.

Спасибо за ответ, а зачем Y кабель если в фишке два варрианта управления v-tail, и оба подразумевают 2 канала управления элеронами?

ehduarg
Vnukov:

Знаю точно что ---- В режиме стабилизации не вывести самолет.

Знаю точно в ручном выводиться. Похоже вы его специально туда загнали и не с первого раза. Он долго упирался.

Vnukov

Остроумно и смешно , да Эдуард?

ehduarg

Нет Алексей. И не смешно и не остроумно. Вы видео зачем выложили?

Yanchak
khomyakk:

Саша, когда уже? Тетрис.

Самолет собран, выкрою время поставлю АП и электронику.