Mini Talon - носитель Fpv

Vnukov

Нормальные сервы стоят. Не стоит меня пилить, я и сам понимаю что можно было выйти из этой ситуации. Просто у кого-то опыта в FPV поболее будет, у меня второй месяц только пошел. На пилотажных самиках мне с легкостью удавалось справиться , а тут сыграл немалую роль стресс.

grom-off
Vnukov:

На видео видно как нос слишком задрал

а на фото сервы вывернуты на упор в левый крен… либо сервы, либо автопилот… да и не рулился он совсем после срыва.
у меня такая же серва сгорела в полете однажды - аналогичный результат.

Vnukov

Не падает тот , кто не летает !!! Лично я набираюсь опыта, пусть даже такого

Yanchak

Выйти из штопора можно толко в мануале. Автопилот ставит сервы в раскорячку ничего там уже не нарулишь.

khomyakk

Я грохнул Миниталона год назад, но у меня перегрелся регуль(слабый БЭК), картинка была похожа. сервы замерли в одном положении.
Саша, когда уже? Тетрис.

Vnukov

Знаю точно что ---- В режиме стабилизации не вывести самолет.

prokop
spec-43:

Третий по инструкции V-оперение. На s1 через Y кабель элероны.

От power manager только фишка и приёмник. Сервы от бэка регуля остальное от отдельных бэков. Так у меня-выбор за Вами.

Спасибо за ответ, а зачем Y кабель если в фишке два варрианта управления v-tail, и оба подразумевают 2 канала управления элеронами?

ehduarg
Vnukov:

Знаю точно что ---- В режиме стабилизации не вывести самолет.

Знаю точно в ручном выводиться. Похоже вы его специально туда загнали и не с первого раза. Он долго упирался.

Vnukov

Остроумно и смешно , да Эдуард?

ehduarg

Нет Алексей. И не смешно и не остроумно. Вы видео зачем выложили?

Yanchak
khomyakk:

Саша, когда уже? Тетрис.

Самолет собран, выкрою время поставлю АП и электронику.

cessna150
khomyakk:

Что то не то с автопилотом? Многие, и ч в том числе, планировали на нем, автопилот не должен допустить штопора, тем более запас высоты хороший.

моя похожая ситуация. тоже фишка 41, только носитель Skywalker. Почти так же носом вниз, но по спирали. А так ская завернуть - “умение” нужно 😃

летом фишка окончательно сдохла
rcopen.com/forum/f90/topic182282/4903

khomyakk

Я практически не знаком с фишкей, только теоретически.
Пересмотрел видео.
Знаю по своему самолету, что на посадке нужно удерживать не ниже 45кмч, плюс минус, иначе раскачка начинается и если бы не стабилизация-грохнется. В кино вижу 30. Может перебор?

Plohish

выгулял сегодня своего Талончика 😃

grom-off
ehduarg:

Вы видео зачем выложили?

а мне полезно - буду со своим экспериментировать срыв…

ehduarg

Сегодня после 21.00 была погода обалденная. Прохладно, штиль, комары померзли. Самолет в воздухе как топор. Вообще в такую погоду не летал. А у меня РУ отвалилось почти. Пришлось садиться. Но как говориться точно видел в круизе на 45Вт. летит. Завтра пошлю все но вечером попробую повторить.

khomyakk

У нас потряхивает. Но утром 😃 .
Добалансировал ВМГ с помощью стяжки, приклеил в нужном месте грузик, желе практически пропало, ну и как пример, начало сегодняшнего утра.

IL76MD
khomyakk:

желе практически пропало

На моем было жуткое желе из-за складного пропа, какой то был китайский. Вернул назад обычный, не складной - все ОК.

LampGraph
Vnukov:

В режиме стабилизации не вывести самолет.

Конечно не вывести, в стабе поведение автопилота противоречит всем правилам вывода из штопора - он руль высоты на себя тянет и пытается элеронами выровнять самолет. Самолет можно было спасти включив мануал.

kostya-tin

помоему, там АП не тянул РВ вверх, т.к. самолет просто крутило носом вниз. если бы РВ был приподнят, то на видео не было бы статичной точки вокруг которой крутится картинка

ehduarg

В стабилизации на земле пробовал опустив нос крутить самолет относительно продольной оси. Автопилоту это не нравиться. Дергает сервы хаотично.