Mini Talon - носитель Fpv

Роман_С_А

Орла вот там нет только.Как кто то из знакомых говорил,про постсоветскую нашу теперяшнюю страну,если говорит,россия это ж.па,то Орёл - дырка в этой ж…пе. Я позволю себе с ним конечно не согласиться.Но какая то доля истины наверно есть,что применимо и ко многим нашим городам после Советско Союза.Но,это уже другая тематика,не относящаяся к вопросам авиамоделизма.))

Ладно,закажу на выходных в москве нужный клей.Так то клеил Титаном всё,той же эпоксидкой из хозмага… Помню Бикслер,первый свой покупной борт из ЕПО,клеил именно Титаном.О чём потом уже пожалел.При неловкой посадке,чуть разошёлся передок,там,где размещается аккумулятор.Титан не тот оказался по свойствам.И народ об этом пишет тоже.

khomyakk

Хочется СССР? 😃
Не верю, что в областном центре логистика сейчас хуже, чем при Союзе.
я несколько лет назад ездил к родственникам в пгт. во Владимирской области. Был приятно удивлен выбору перевозчиков. При Союзе было три раза в сутки из райцентра, сейчас пять регулярных через пгт. плюс с пересадкой варианты.

khomyakk

удивлен. Тогда о каком МиниТалоне речь? 😃
Игрушки из ГДР были привилегией избранных.

Plohish

Слово Россия всё же стоит поправить и написать с большой буквы…

Виктор_Ник
Роман_С_А:

Орла вот там нет только

Ищите,выписывайте.Я тоже из другого города выписывал. Вы проблему создаете из пустяка.Макс. 3 дня и клей у Вас. А сидеть и писать…и я не верю что в Орле клей нельзя найти. Уж извините за прямоту.

sa64
Plohish:

такое впечатление, что слои между собой не особо проклеиваются…

Извиняюсь что не совсем в тему.
как напечатают печатники 😃 …так слои и проклеются, от параметров печати зависит. Месяц осваиваю, прочность хорошая, есть другие недостатки.
пример: крышка - первая напечатанная деталь. холдер - восьмая, рамка ещё и на 60 процентов пустая.

Но плавник и крупные детали всётаки лучше из лёгкой фанеры )

Роман_С_А
Виктор_Ник:

в Орле клей нельзя найти

Специально прошёлся по хозмагам сегодня.Все продавцы либо мотали головой,либо переспрашивали и уже потом мотали головой.Нашлась одна точка в интернете,что якобы может в нашем городе торговать PUR Kleiberit 501.Созванивался.Просили подождать,перезвонят сами.Прозвонились.Сказали,что остались только 8 кг ёмкости с ним.Я сказал огромное спасибо.А нельзя ли заказать почтой нужный обьём ? Сказали прозвонятся завтра,во второй половине дня. Такие значит заморочки. Что ещё хотел узнать… Саму мотораму именно ПУРом тоже проклеивать?

Виктор_Ник
Роман_С_А:

Саму мотораму именно ПУРом тоже проклеивать?

Весь склеивал ПУРом.

kostya-tin

Один я неправильный. Склеевал половинки драконом а на шов наклеял скотч. Со временем, если где расходился шов, то уже подклеивал. А так, мое желание летать было выше, чем гонки за “феншуйным” клеем 😃

Крепости дракона со швом из скотча вполне достаточно для полетов, а так-же при необходимости самолёт легко разбирается по шву

Виктор_Ник
kostya-tin:

Склеевал половинки драконом

Какая разница? И титаном склеивал (Дракон),тоже хорошо держит.Если бы не было ПУРа,то другим склеил.

samabs

Облетал на днях. Два акка 2200 по 4 банки, винт 9х6, двигатель Дуальский на 1400 х. Цт 6 см. Летал 30 минут . Сначала в ручном режиме, потом в стабилизации. При скорости 50-60 км.ч. ток 5 ампер. Летал в штиль. После посадки тестер показал, что акк израсходовал 70% емкости. На борту две курсовые камеры, пиксим и рункам. Переключается камсвитчем. Модель летает просто шикарно. Доволен!

prokop

Господа, доброго дня, кто на талоне летает под управлением fy 41 подскажите какой из двух варриантов управления v-tail выбрать?

И как у вас реализованно питание от power manager и бека регулятора или все таки через кучу отдельных беков?
А то я тоже скоро талончика облетывать собираюсь, сыкатно)

khomyakk

Виктор Николаевич летает, на пару постов выше.

spec-43
prokop:

из двух варриантов управления v-tail

Третий по инструкции V-оперение. На s1 через Y кабель элероны.

prokop:

кучу отдельных беков

От power manager только фишка и приёмник. Сервы от бэка регуля остальное от отдельных бэков. Так у меня-выбор за Вами.

voa
Plohish:

Сергей, при использовании sanyo NCR18650GA 4S3P вы до какого напряжения акб летаете? посмотрел по даташиту… один элемент может работать до 2.5в это ж общего 10в…

Plohish

Да, так и есть, 2.5
Но я стараюсь до этой крайности не доводить… 3.0-2.8

voa
Plohish:

Да, так и есть, 2.5
Но я стараюсь до этой крайности не доводить… 3.0-2.8

благодарю. а какой вес акб у вас получился? у меня 615гр

Vnukov

Поделюсь с Вами своим падением для общего развития . Это уже мое второе падение на талоне. Нелюбит он потерю скорости!!!

khomyakk

Что то не то с автопилотом? Многие, и ч в том числе, планировали на нем, автопилот не должен допустить штопора, тем более запас высоты хороший.

Vnukov

Первое падение было точно таким же.Легко отделался.Тогда треснул в середине карбоновый прут ,заменил на алюминиевый (В леруа полно) . Автопилот (Фишка) исправен, да и все остальное исправно. На видео видно как нос слишком задрал

spec-43
Vnukov:

Автопилот (Фишка) исправен

Какой модели сервы? Случайно не ES08MD?

schs
Vnukov:

Первое падение было точно таким же

А вырулить не пробовали? Запас высоты был приличный. Я тестировал, при малой скорости заваливается на крыло, но вывести в горизонт было нетрудно, газу побольше и плавно вырулить когда воздушная скорость прибавиться.