Mini Talon - носитель Fpv
Задумал слетать до кума на дачу. Но местность под крылом будет незнакомая. Можно зацепиться за железку, но это крюк, километров на пять. Обратно проще, по указателю, ну или возврат включить. Кто как решает такие задачи?
Несколько вариантов.
- Олдскульный.
Берешь карту изучаешь маршрут, намечаешь ориентиры и летишь. - Продивинутый
Берешь гугл землю - пролетаешь маршрут запоминаешь ориентиры - летишь. - Особо продвинутый.
Ставишь телеметрию и смотришь по карте где ты есть. - Для ленивых.
Ставишь путевую точку и летишь на автомате.
- Просишь кума зажечь сигнальный костёр, летишь на столб дыма.
Старая покрышка от Камаза долго горит.😃
В режиме стабилизации не вывести самолет
С талоном пока случая не было 😃 … а на крыле с АПМ в режиме стабилизации , руками хорошо выходит из штопора, часто попадал и научился. Главное расходы большие иметь.
никто не летает что ли?
Летал сегодня,ветер сильный,но все нормально.
летаю. вчера летал в высоту, но не на рекорд, а просто. до 6 км дотянул
так-же провел опыты по загону самолета в штопор. и вывод - на АПМе загнать в штопор смог только насильно. в стабилизации всеми силами с выключенным мотором пытался остановить самолет - максимум, был завал на крыло, тут же набор скорости и самолет обратно спокойно рулился. так-же пробовал в ручном режиме завалить самолет. опять, небольшой завал на крыло, набор скорости и опять спокойно рулим. некое подобие штопора удалось получить только перевернув самолет в инверт и включив стабилизацию. тогда уже АП чет с рулями чудил и самолет начинал штопорить, но совсем не так, как на видео у Алексея Внува. переключение на ручной режим опять-же возвращало полный контроль самолета. причем я сильно долго и не давал автопилоту крутиться, в один из таких штопоров самолет АПМ таки сам вырулил самолет, так что думаю дать ему больше времени на других попытках, он бы и там вырулил. в общем сейчас закину видео
ОСД, собака, чет заглючило. как в инверте включил стабилизацию, так все данные и пропали. ну в любос случае видно, что в ручном режиме Талончик отлично выруливается
было штопорил до дров. Слишком низко летел. В режиме акро зарулился вогнал в штопор, пока перешел в ручной не вытянул.
ОСД, собака, чет заглючило.
офтоп по осд тоже самое у меня происходило
летали с коллегой на Скае, близко-низко:
максимум, был завал на крыло, тут же набор скорости и самолет обратно спокойно рулился.
Ты когда он начинает валится руль высоты на себя потяни. Тогда все и начнется 😃
Ты когда он начинает валится руль высоты на себя потяни. Тогда все и начнется 😃
А если еще и руля направления дать и подержать вообще цирк.
Ты когда он начинает валится руль высоты на себя потяни. Тогда все и начнется
а ты думаешь, как я его тормозил? как раз РВ на себя и тянул
А если еще и руля направления дать и подержать вообще цирк.
не, ну если все рули в раскоряку поставить, то конечно самолет будет крутить. но речь не о том, а о том, что достаточно рули вернуть в ноль и самолет тут-же перестает крутиться и спокойно выруливается туда, куда ты его выруливаешь
Очередной всем привет, лето 2017 продолжается:)😃 Делюсь с Вами своими роликами для того, (Эдуард 😒), дабы показать , (особенно начинающим ФПВшникам как я ), что помимо покупки, сборки самика и его облета , Вас ожидают еще масса приключений , и желательно быть подготовленным к ним . Был бы со мной опытный наставник ( к примеру Эдуард 😉 ) думаю Вы бы непозволил мне ( устраивать в небе вальс ) штопорить с 500 метров😁 . А так все сам да сам 😌 . Вот опять небольшой цирк😜 , с удачным концом 😃 Посвящается тем, у кого на ветке полный ЗАСТОЙ😁😁😁
Алексей, а вы уверенны в правильности настройки фишки? просто на видео до дома 1700 включен rtl а домой талон явно не спешит
Я тем днем отлетал раза 3 по 40 мин. Все режимы были исправны (особенно rtl ).До этого удалось отлететь на 5 км. Именно в этом видео решился пролететь максимальное растояние.Во время кружения мне только в режиме rtl удавалось сохранять более горезонтальное положение талона. В 3D видно что происходит заваливание.От стабилизации тоже толку было мало.Мог управлять только оборотами esc . Но и скажу ,что я вначале кружения неслабо наложил! Ведь оказался прямо над домами ,от которых пытался уйти .В итоге , фишка( автопилот) молодец, боролась до последнего ,отнесло меня от домов на 1 км в сторону точки вылета .
не, ну если все рули в раскоряку поставить, то конечно самолет будет крутить.
про это и разговор что когда ты уже в штопоре выйти в авторежимах тяжело АП не дает. Я после падения не пробовал повторить, даже какая то фобия штопоров появилась((. Конечно если залезть повыше, да и то не рискнул бы.
даже какая то фобия штопоров появилась((.
😂😂😂😂 Это мое хобби наводить ужас 😁 Лето еще впереди ! Будет чего показать😜 Пристегните ремни безопостности опытные FPV-шники ,
Пристегните ремни безопостности опытные FPV-шники ,
Я не считаю себя опытным,но приключений много было и крашей и потерь и отказов всяких… Но это когда-нибудь заканчивается,главное руки не опускать.
Летал тут 3 дня подряд на восстановленом талоне (после краша, когда забыл подключить элероны), настраивал новую камеру, тестировал поворотку… Летал и в хорошую погоду и в плохую, и над морем и над паромами и даже над островами…
Думаю, не ошибусь, если скажу что все тут любят летать в облаках, вот поделюсь своей тройной или даже четверной 😒 облачностью, чтобы скучно не было))
Ну и заодно посмотрите как Ранкам Сплит может все испортить… имхо, камера сырая, накатал письмо в поддержку, буду возвращать… эх, а так все хорошо начиналось.
я избавился от двух HD Runcam2 и больше не свяжусь с этой конторой…