Mini Talon - носитель Fpv
Автовзлет на АПМе это для автомиссий или отдельный режим. Режимы полета у меня все заняты, автовзлет каждый раз задавать в миссиях - геморно. Отдельный режим автовзлета - нужно задавать отдельный канал его включения, а каналов у меня уже впритык. А вот тумблеров и крутилось на пульте ещё хватает (правда тоже уже впритык), а в общем то суть моей настройки на пульте не на много отличается от автовзлета от АП
У тебя “переключатель режимов” есть?.6 кнопочек на 1 канал.
Не, у меня Frsky Taranis без переделок. На ней под режимы выделил 2 трехпозиционника и 1 двухпозиционник. Можно и меньше, но мне так удобнее
Автовзлет на АПМе это для автомиссий или отдельный режим. Режимы полета у меня все заняты, автовзлет каждый раз задавать в миссиях - геморно. Отдельный режим автовзлета - нужно задавать отдельный канал его включения, а каналов у меня уже впритык. А вот тумблеров и крутилось на пульте ещё хватает (правда тоже уже впритык), а в общем то суть моей настройки на пульте не на много отличается от автовзлета от АП
Взлетаю в авто. Миссий нет. Он после взлета летит как в РТЛ. Вроде получается,что РТЛ и Авто у меня одно и то же. Только в авто еще и взлетает. Если не будет хватать режимов, РТЛ уберу, авто оставлю. Фалсейв естественно тоже настроен.
Пианист.😃 Я в трех переключателях путаюсь. Бумажку к аппе приклеил.😃
та там сильно не запутаешься. спецом настроенно так, что в экстренной ситауции дерни один тумблер и он в ручном режиме или другой и он в РТЛе. продумывал на случай паники. в общем-то уже поднобная настройка режимов перекочевала еще со старого носителя. но, как сказал - дело вкуса 😃
а так - под одной стороной - все, что непосредственно связано с управление полета, под второй рукой - то, что на сам полет не влияет, а просто всякие плюшки
Это сугубо индивидуально. Одному нужно много кнопок и рычагов. другому достаточно “вкл-выкл”. Я в детстве зашел в кабину АН-12 и ох…л. Потом летал на нем. Три прибора пара выключателей ну и триммер механический на РВ. Остальное не нудно.
что бы крутилкой приподнимать РВ и с приподнятым РВ в режиме FBWA и взлетаю
Тоже на крутилке РВ , удобно и в полёте если что корректировать.
Но взлёт в стабе, расход больше и реакция прямая…иногда успеваю подправить набор высоты сразу после броска.
От флаперонов на крутилке отказался, достаточно тумблера.
От флаперонов на крутилке отказался, достаточно тумблера.
у меня флаппероны тоже на тумблере (центральное положение), а крайнее положение - управление РВ крутилкой. причем настроенно так, что включается только тогда, когда включен режим FBWA
взлёт в стабе, расход больше и реакция прямая
ИМХО разницы никакой. все после броска выравнивает стабилизация а не ты, а ей все равно не предельные углы, ведь она в горизонт ровняет
управление РВ крутилкой. причем настроенно так, что включается только тогда, когда включен режим FBWA
не поделишься рецептом?
рецепты зависят от пульта РУ
через комп пульт ни разу и не настраивал. в общем логика настройки такая:
- нужно настроить логические выключатели для полетных режимов
- делаешь логический переключатель который будет включаться при условии включения логического переключателя нужного режима и нужного тумблера пульта
- в меню микшеров паралельно второму каналу делаешь еще один источник ввода
- настройках этого источника выбираешь нужную крутилку и выключатель (switch) с логическим переключателем из пункта 2
- по желанию можно настроить кривую, что-бы крутилка работала только на поднятия РВ
[IMG][/IMG]
Спасибо, буду “крутить кривой” пробовать.
Выходные посвятил полетам на вычисление круизной скорости. Погода отличная. Чтоб не грузить цифрами краткие выводы. Можно долго и нудно летать на скорости 50. Расход получился 100мА на километр. Можно чуть быстрее 60км.ч. Расход менее 100мА на километр. Можно гонять на 70-75км.ч. Расход 110мА. Больше всего понравилось на 60. Устойчиво летит. На 75 потряхивает. Цифры не аксиома, но хуже вряд ли у кого получиться. Акк Мультистар 5.2А 4 банки очень старый, напругу не держит. Винт 8*6. На видео отдельная батарея. Да и ветерок был 15км.ч. Если ветер будет сильнее расход увеличиться.
Выходные посвятил полетам на вычисление круизной скорости.
Эдуард, на каком моторе летаете, и винте (модель винта) ?
Мотор коптерный дерьмецо. 22-12 1000об. Уже почернел. Винт АПС оригинал скоростной. Раньше летал на SF тоже не плохо, но флаттерит на максимуме.
Да, эффективность у талона очень хорошая. Вчера на народном мультистаре 4s 5.2 отлетал 60 минут. Сначала вверх до облаков, потом еще выше, до других облаков, а потом спокойный послет и спуск с минимальным газом а иногда и без мотора.
А вот ранкам сплит так и продолжает меня расстраивать. К вертикальным полосам и черным видео добавился странный баг - вроде показывает что запись идет, а сами видео пишет кусками по 15-20 секунд. Скорей всего как и черные видео это проблема с софтом… грусть-печать 😦 поддержка предлажила только шлейф на замену.
Ну и я сегодня отлетал, сгонял в соседний райцентр, над ним нормально полетать не удалось, РУ провалилось с 70 процентов до возврата домой, хотя расстояние всего 18 километров, я не сдался, набрал вісоту, но єто сильно не помогло. Зато какая стабильность!!! Самолет как будто застывал в воздухе. И это на высоте 350 метров и выше.
Но были и глюки. С 40-вой секунды и с 2:40(в HD качестве и с курсовой). Перешел в стабилизацию и сбросил полностью газ(2,5А єто ток покоя по ОСД). Началась болтанка по тангажу. Добавляю буквально 2А(двигатель еле крутится) и болтанка проходит.
Что єто? Воздушный тормоз винта? Центровка?
Вообще-то похоже на автоколебания. Надо пиды чуть менять. На питч, естественно.