Mini Talon - носитель Fpv
Страшно не нравятся разьемы как на сервоприводах, и типа как на балансирных разьёмах. Есть большое желание поменять на видеотракте разьёмы. Те, что комплектные к передатчику очень неудобны. Поделитесь опытом, кто что использует.
Страшно не нравятся разьемы как на сервоприводах
А чем не нравятся ? Те которые с защелками очень даже хороши. А если еще и с “ключем”, так красота.
У меня сегодня праздник. Рмилек позволил слетать на 6км. и запас еще был. На старом мультистаре продержался в воздухе 57мин. Тянул на 1час. Пролетел 44км. В акк залилось 4500мА. Получается можно лиионку спаять 4S2P. С моей РЛС вполне достаточно. Погода была отличная, но на Мобиусе флешка заполнена была. Облом.
Может кому интересно будет, запуск и “посадка” мини талона по-эстонски 😁 (в смысле слоумоушн 240 кадров/сек)
p.s. обязательно послушайте работу 35 мотора с пропом 9х6 на старте 😃
На старом мультистаре продержался в воздухе 57мин. Тянул на 1час. Пролетел 44км. В акк залилось 4500мА.
Для липо 4500mAh целых 57 минут – отличный результат! Поздравляю!
так он как-то его сильно вверх зашвырнул, а усилия для броска совсем мало, вот он и пошел вниз. мне кажется, если бы я так свой запустил, то просто не смог бы его вытянуть.
тем более глянул техничку. стартует он в FBWA - это режим стабилизации с зажатыми углами. он кидает самолет довольно сильно вверх, стабилизация его выравнивает, загоняя РВ вниз, вот он ушел вниз, а дальше поднять вверх опять тяжело, т.к. ход РВ зажат
Коллеги,а в каком режиме правильно стартовать?
Я вот тоже считал что в FBWA хорошо.
можно и FBWA, но просто не кидать под большим углом вверх, а кидать в горизонт. лично я сейчас сделал настройку в пульте, что бы крутилкой приподнимать РВ и с приподнятым РВ в режиме FBWA и взлетаю
а почему автовзлет не используешь?
Автовзлет на АПМе это для автомиссий или отдельный режим. Режимы полета у меня все заняты, автовзлет каждый раз задавать в миссиях - геморно. Отдельный режим автовзлета - нужно задавать отдельный канал его включения, а каналов у меня уже впритык. А вот тумблеров и крутилось на пульте ещё хватает (правда тоже уже впритык), а в общем то суть моей настройки на пульте не на много отличается от автовзлета от АП
У тебя “переключатель режимов” есть?.6 кнопочек на 1 канал.
Не, у меня Frsky Taranis без переделок. На ней под режимы выделил 2 трехпозиционника и 1 двухпозиционник. Можно и меньше, но мне так удобнее
Автовзлет на АПМе это для автомиссий или отдельный режим. Режимы полета у меня все заняты, автовзлет каждый раз задавать в миссиях - геморно. Отдельный режим автовзлета - нужно задавать отдельный канал его включения, а каналов у меня уже впритык. А вот тумблеров и крутилось на пульте ещё хватает (правда тоже уже впритык), а в общем то суть моей настройки на пульте не на много отличается от автовзлета от АП
Взлетаю в авто. Миссий нет. Он после взлета летит как в РТЛ. Вроде получается,что РТЛ и Авто у меня одно и то же. Только в авто еще и взлетает. Если не будет хватать режимов, РТЛ уберу, авто оставлю. Фалсейв естественно тоже настроен.
Пианист.😃 Я в трех переключателях путаюсь. Бумажку к аппе приклеил.😃
та там сильно не запутаешься. спецом настроенно так, что в экстренной ситауции дерни один тумблер и он в ручном режиме или другой и он в РТЛе. продумывал на случай паники. в общем-то уже поднобная настройка режимов перекочевала еще со старого носителя. но, как сказал - дело вкуса 😃
а так - под одной стороной - все, что непосредственно связано с управление полета, под второй рукой - то, что на сам полет не влияет, а просто всякие плюшки
Это сугубо индивидуально. Одному нужно много кнопок и рычагов. другому достаточно “вкл-выкл”. Я в детстве зашел в кабину АН-12 и ох…л. Потом летал на нем. Три прибора пара выключателей ну и триммер механический на РВ. Остальное не нудно.
что бы крутилкой приподнимать РВ и с приподнятым РВ в режиме FBWA и взлетаю
Тоже на крутилке РВ , удобно и в полёте если что корректировать.
Но взлёт в стабе, расход больше и реакция прямая…иногда успеваю подправить набор высоты сразу после броска.
От флаперонов на крутилке отказался, достаточно тумблера.
От флаперонов на крутилке отказался, достаточно тумблера.
у меня флаппероны тоже на тумблере (центральное положение), а крайнее положение - управление РВ крутилкой. причем настроенно так, что включается только тогда, когда включен режим FBWA
взлёт в стабе, расход больше и реакция прямая
ИМХО разницы никакой. все после броска выравнивает стабилизация а не ты, а ей все равно не предельные углы, ведь она в горизонт ровняет
управление РВ крутилкой. причем настроенно так, что включается только тогда, когда включен режим FBWA
не поделишься рецептом?
рецепты зависят от пульта РУ
через комп пульт ни разу и не настраивал. в общем логика настройки такая:
- нужно настроить логические выключатели для полетных режимов
- делаешь логический переключатель который будет включаться при условии включения логического переключателя нужного режима и нужного тумблера пульта
- в меню микшеров паралельно второму каналу делаешь еще один источник ввода
- настройках этого источника выбираешь нужную крутилку и выключатель (switch) с логическим переключателем из пункта 2
- по желанию можно настроить кривую, что-бы крутилка работала только на поднятия РВ
[IMG][/IMG]