Mini Talon - носитель Fpv

Plohish

по моему это просто кому то похеру что писать в инструкции…

kostya-tin

наконец-то собрался с силами и поставил 11х7 винт, который заказывал на пробу бля полетов в высоту. в общем под мой мотор этот винт вообще хреновый вариант. если с 10х7 я на километр высоты с ионами на борту тратил около 1100mAh, то с этим винтом на километр подъема ушло аж 2000mAh. можно конечно попробовать взять винт с меньшим шагом, но что-то думаю, что не получится результат лучше, а с 10х7 выше 7км я и не представляю, как забраться, т.к. из-за разреженного воздуха он уже почти не тянет самолет вверх даже на 100% газа

khomyakk

Страшно не нравятся разьемы как на сервоприводах, и типа как на балансирных разьёмах. Есть большое желание поменять на видеотракте разьёмы. Те, что комплектные к передатчику очень неудобны. Поделитесь опытом, кто что использует.

X3_Shim
khomyakk:

Страшно не нравятся разьемы как на сервоприводах

А чем не нравятся ? Те которые с защелками очень даже хороши. А если еще и с “ключем”, так красота.

ehduarg

У меня сегодня праздник. Рмилек позволил слетать на 6км. и запас еще был. На старом мультистаре продержался в воздухе 57мин. Тянул на 1час. Пролетел 44км. В акк залилось 4500мА. Получается можно лиионку спаять 4S2P. С моей РЛС вполне достаточно. Погода была отличная, но на Мобиусе флешка заполнена была. Облом.

iSheeZ

Может кому интересно будет, запуск и “посадка” мини талона по-эстонски 😁 (в смысле слоумоушн 240 кадров/сек)
p.s. обязательно послушайте работу 35 мотора с пропом 9х6 на старте 😃

ehduarg:

На старом мультистаре продержался в воздухе 57мин. Тянул на 1час. Пролетел 44км. В акк залилось 4500мА.

Для липо 4500mAh целых 57 минут – отличный результат! Поздравляю!

seaowl
kostya-tin:

так он как-то его сильно вверх зашвырнул, а усилия для броска совсем мало, вот он и пошел вниз. мне кажется, если бы я так свой запустил, то просто не смог бы его вытянуть.

тем более глянул техничку. стартует он в FBWA - это режим стабилизации с зажатыми углами. он кидает самолет довольно сильно вверх, стабилизация его выравнивает, загоняя РВ вниз, вот он ушел вниз, а дальше поднять вверх опять тяжело, т.к. ход РВ зажат

Коллеги,а в каком режиме правильно стартовать?
Я вот тоже считал что в FBWA хорошо.

kostya-tin

можно и FBWA, но просто не кидать под большим углом вверх, а кидать в горизонт. лично я сейчас сделал настройку в пульте, что бы крутилкой приподнимать РВ и с приподнятым РВ в режиме FBWA и взлетаю

Yanchak

а почему автовзлет не используешь?

kostya-tin

Автовзлет на АПМе это для автомиссий или отдельный режим. Режимы полета у меня все заняты, автовзлет каждый раз задавать в миссиях - геморно. Отдельный режим автовзлета - нужно задавать отдельный канал его включения, а каналов у меня уже впритык. А вот тумблеров и крутилось на пульте ещё хватает (правда тоже уже впритык), а в общем то суть моей настройки на пульте не на много отличается от автовзлета от АП

Yanchak

У тебя “переключатель режимов” есть?.6 кнопочек на 1 канал.

kostya-tin

Не, у меня Frsky Taranis без переделок. На ней под режимы выделил 2 трехпозиционника и 1 двухпозиционник. Можно и меньше, но мне так удобнее

ehduarg
kostya-tin:

Автовзлет на АПМе это для автомиссий или отдельный режим. Режимы полета у меня все заняты, автовзлет каждый раз задавать в миссиях - геморно. Отдельный режим автовзлета - нужно задавать отдельный канал его включения, а каналов у меня уже впритык. А вот тумблеров и крутилось на пульте ещё хватает (правда тоже уже впритык), а в общем то суть моей настройки на пульте не на много отличается от автовзлета от АП

Взлетаю в авто. Миссий нет. Он после взлета летит как в РТЛ. Вроде получается,что РТЛ и Авто у меня одно и то же. Только в авто еще и взлетает. Если не будет хватать режимов, РТЛ уберу, авто оставлю. Фалсейв естественно тоже настроен.

ehduarg

Пианист.😃 Я в трех переключателях путаюсь. Бумажку к аппе приклеил.😃

kostya-tin

та там сильно не запутаешься. спецом настроенно так, что в экстренной ситауции дерни один тумблер и он в ручном режиме или другой и он в РТЛе. продумывал на случай паники. в общем-то уже поднобная настройка режимов перекочевала еще со старого носителя. но, как сказал - дело вкуса 😃
а так - под одной стороной - все, что непосредственно связано с управление полета, под второй рукой - то, что на сам полет не влияет, а просто всякие плюшки

ehduarg

Это сугубо индивидуально. Одному нужно много кнопок и рычагов. другому достаточно “вкл-выкл”. Я в детстве зашел в кабину АН-12 и ох…л. Потом летал на нем. Три прибора пара выключателей ну и триммер механический на РВ. Остальное не нудно.

sa64
kostya-tin:

что бы крутилкой приподнимать РВ и с приподнятым РВ в режиме FBWA и взлетаю

Тоже на крутилке РВ , удобно и в полёте если что корректировать.
Но взлёт в стабе, расход больше и реакция прямая…иногда успеваю подправить набор высоты сразу после броска.
От флаперонов на крутилке отказался, достаточно тумблера.

kostya-tin
sa64:

От флаперонов на крутилке отказался, достаточно тумблера.

у меня флаппероны тоже на тумблере (центральное положение), а крайнее положение - управление РВ крутилкой. причем настроенно так, что включается только тогда, когда включен режим FBWA

sa64:

взлёт в стабе, расход больше и реакция прямая

ИМХО разницы никакой. все после броска выравнивает стабилизация а не ты, а ей все равно не предельные углы, ведь она в горизонт ровняет

Edward_Nik
kostya-tin:

управление РВ крутилкой. причем настроенно так, что включается только тогда, когда включен режим FBWA

не поделишься рецептом?