Mini Talon - носитель Fpv
проверить очень просто, берёшь кусок видео где дёргается… загружаешь его в редактор и смотришь покадрово…
там сразу обнаруживаются двойные кадры…
меня это бесит! 😃
Пришел миниталон с бангуда. За 9 дней. Коробка целая. Содержимое норм. ЦТ в инструкции 50мм.
ЦТ всё ближе и ближе к кромке крыла.
по моему это просто кому то похеру что писать в инструкции…
наконец-то собрался с силами и поставил 11х7 винт, который заказывал на пробу бля полетов в высоту. в общем под мой мотор этот винт вообще хреновый вариант. если с 10х7 я на километр высоты с ионами на борту тратил около 1100mAh, то с этим винтом на километр подъема ушло аж 2000mAh. можно конечно попробовать взять винт с меньшим шагом, но что-то думаю, что не получится результат лучше, а с 10х7 выше 7км я и не представляю, как забраться, т.к. из-за разреженного воздуха он уже почти не тянет самолет вверх даже на 100% газа
Страшно не нравятся разьемы как на сервоприводах, и типа как на балансирных разьёмах. Есть большое желание поменять на видеотракте разьёмы. Те, что комплектные к передатчику очень неудобны. Поделитесь опытом, кто что использует.
Страшно не нравятся разьемы как на сервоприводах
А чем не нравятся ? Те которые с защелками очень даже хороши. А если еще и с “ключем”, так красота.
У меня сегодня праздник. Рмилек позволил слетать на 6км. и запас еще был. На старом мультистаре продержался в воздухе 57мин. Тянул на 1час. Пролетел 44км. В акк залилось 4500мА. Получается можно лиионку спаять 4S2P. С моей РЛС вполне достаточно. Погода была отличная, но на Мобиусе флешка заполнена была. Облом.
Может кому интересно будет, запуск и “посадка” мини талона по-эстонски 😁 (в смысле слоумоушн 240 кадров/сек)
p.s. обязательно послушайте работу 35 мотора с пропом 9х6 на старте 😃
На старом мультистаре продержался в воздухе 57мин. Тянул на 1час. Пролетел 44км. В акк залилось 4500мА.
Для липо 4500mAh целых 57 минут – отличный результат! Поздравляю!
так он как-то его сильно вверх зашвырнул, а усилия для броска совсем мало, вот он и пошел вниз. мне кажется, если бы я так свой запустил, то просто не смог бы его вытянуть.
тем более глянул техничку. стартует он в FBWA - это режим стабилизации с зажатыми углами. он кидает самолет довольно сильно вверх, стабилизация его выравнивает, загоняя РВ вниз, вот он ушел вниз, а дальше поднять вверх опять тяжело, т.к. ход РВ зажат
Коллеги,а в каком режиме правильно стартовать?
Я вот тоже считал что в FBWA хорошо.
можно и FBWA, но просто не кидать под большим углом вверх, а кидать в горизонт. лично я сейчас сделал настройку в пульте, что бы крутилкой приподнимать РВ и с приподнятым РВ в режиме FBWA и взлетаю
а почему автовзлет не используешь?
Автовзлет на АПМе это для автомиссий или отдельный режим. Режимы полета у меня все заняты, автовзлет каждый раз задавать в миссиях - геморно. Отдельный режим автовзлета - нужно задавать отдельный канал его включения, а каналов у меня уже впритык. А вот тумблеров и крутилось на пульте ещё хватает (правда тоже уже впритык), а в общем то суть моей настройки на пульте не на много отличается от автовзлета от АП
У тебя “переключатель режимов” есть?.6 кнопочек на 1 канал.
Не, у меня Frsky Taranis без переделок. На ней под режимы выделил 2 трехпозиционника и 1 двухпозиционник. Можно и меньше, но мне так удобнее
Автовзлет на АПМе это для автомиссий или отдельный режим. Режимы полета у меня все заняты, автовзлет каждый раз задавать в миссиях - геморно. Отдельный режим автовзлета - нужно задавать отдельный канал его включения, а каналов у меня уже впритык. А вот тумблеров и крутилось на пульте ещё хватает (правда тоже уже впритык), а в общем то суть моей настройки на пульте не на много отличается от автовзлета от АП
Взлетаю в авто. Миссий нет. Он после взлета летит как в РТЛ. Вроде получается,что РТЛ и Авто у меня одно и то же. Только в авто еще и взлетает. Если не будет хватать режимов, РТЛ уберу, авто оставлю. Фалсейв естественно тоже настроен.
Пианист.😃 Я в трех переключателях путаюсь. Бумажку к аппе приклеил.😃
та там сильно не запутаешься. спецом настроенно так, что в экстренной ситауции дерни один тумблер и он в ручном режиме или другой и он в РТЛе. продумывал на случай паники. в общем-то уже поднобная настройка режимов перекочевала еще со старого носителя. но, как сказал - дело вкуса 😃
а так - под одной стороной - все, что непосредственно связано с управление полета, под второй рукой - то, что на сам полет не влияет, а просто всякие плюшки
Это сугубо индивидуально. Одному нужно много кнопок и рычагов. другому достаточно “вкл-выкл”. Я в детстве зашел в кабину АН-12 и ох…л. Потом летал на нем. Три прибора пара выключателей ну и триммер механический на РВ. Остальное не нудно.
что бы крутилкой приподнимать РВ и с приподнятым РВ в режиме FBWA и взлетаю
Тоже на крутилке РВ , удобно и в полёте если что корректировать.
Но взлёт в стабе, расход больше и реакция прямая…иногда успеваю подправить набор высоты сразу после броска.
От флаперонов на крутилке отказался, достаточно тумблера.