Mini Talon - носитель Fpv
через комп пульт ни разу и не настраивал. в общем логика настройки такая:
- нужно настроить логические выключатели для полетных режимов
- делаешь логический переключатель который будет включаться при условии включения логического переключателя нужного режима и нужного тумблера пульта
- в меню микшеров паралельно второму каналу делаешь еще один источник ввода
- настройках этого источника выбираешь нужную крутилку и выключатель (switch) с логическим переключателем из пункта 2
- по желанию можно настроить кривую, что-бы крутилка работала только на поднятия РВ
[IMG][/IMG]
Спасибо, буду “крутить кривой” пробовать.
Выходные посвятил полетам на вычисление круизной скорости. Погода отличная. Чтоб не грузить цифрами краткие выводы. Можно долго и нудно летать на скорости 50. Расход получился 100мА на километр. Можно чуть быстрее 60км.ч. Расход менее 100мА на километр. Можно гонять на 70-75км.ч. Расход 110мА. Больше всего понравилось на 60. Устойчиво летит. На 75 потряхивает. Цифры не аксиома, но хуже вряд ли у кого получиться. Акк Мультистар 5.2А 4 банки очень старый, напругу не держит. Винт 8*6. На видео отдельная батарея. Да и ветерок был 15км.ч. Если ветер будет сильнее расход увеличиться.
Выходные посвятил полетам на вычисление круизной скорости.
Эдуард, на каком моторе летаете, и винте (модель винта) ?
Мотор коптерный дерьмецо. 22-12 1000об. Уже почернел. Винт АПС оригинал скоростной. Раньше летал на SF тоже не плохо, но флаттерит на максимуме.
Да, эффективность у талона очень хорошая. Вчера на народном мультистаре 4s 5.2 отлетал 60 минут. Сначала вверх до облаков, потом еще выше, до других облаков, а потом спокойный послет и спуск с минимальным газом а иногда и без мотора.
А вот ранкам сплит так и продолжает меня расстраивать. К вертикальным полосам и черным видео добавился странный баг - вроде показывает что запись идет, а сами видео пишет кусками по 15-20 секунд. Скорей всего как и черные видео это проблема с софтом… грусть-печать 😦 поддержка предлажила только шлейф на замену.
Ну и я сегодня отлетал, сгонял в соседний райцентр, над ним нормально полетать не удалось, РУ провалилось с 70 процентов до возврата домой, хотя расстояние всего 18 километров, я не сдался, набрал вісоту, но єто сильно не помогло. Зато какая стабильность!!! Самолет как будто застывал в воздухе. И это на высоте 350 метров и выше.
Но были и глюки. С 40-вой секунды и с 2:40(в HD качестве и с курсовой). Перешел в стабилизацию и сбросил полностью газ(2,5А єто ток покоя по ОСД). Началась болтанка по тангажу. Добавляю буквально 2А(двигатель еле крутится) и болтанка проходит.
Что єто? Воздушный тормоз винта? Центровка?
Вообще-то похоже на автоколебания. Надо пиды чуть менять. На питч, естественно.
Перешел в стабилизацию и сбросил полностью газ(2,5А єто ток покоя по ОСД). Началась болтанка по тангажу.
Вообще-то похоже на автоколебания.
😃, ничего не надо менять…😍, это стандартные колебания от прокрутки винта, тормоз его не может удержать, даже если он включен, достаточно подать ток начала прокрутки 300-400 ма и всё в порядке, но будет подтормаживать модель, так и делается на посадке, стик к нулю,но мотор должен крутиться, хорошо тормозит…
стик к нулю,но мотор должен крутиться, хорошо тормозит.
Вот уж, век живи - век учись.
т прокрутки винта, тормоз его не может удержать,
Так регули горят - нельзя стаить тормоз на обычный винт - только на складень.
Так регули горят - нельзя стаить тормоз на обычный винт - только на складень.
Сколько часов отлетал с включенным тормозом и на обыкновенном винте…😍, не было претиндента, но рекомендовать не буду 😃
Сколько летаю,всегда включаю тормоз на регуле, и на обычных винтах тоже,никогда проблем с перегоранием не было.На крыльях так обязательно тормоз иначе винтов не напасёшься.
Случаи были. Причем не перегорания а возгорания.
Своим друзьям выложил видео, из сегодняшнего полета, ничего особенного, но стабильность полета, когда пересмотрел, меня очень порадовала. На Скае так никогда не было, видно и скорость и воздушная обстановка совпали. высота всего порядка 450 метров. Время около 08:00. Смотреть с 02:30.
Ну кум тебя видел? Какой способ навигации избрал? На видео столба дыма не видно…
Не, до кума не долетел, примерно в ту же сторону, но в райцентр легче было. В следующий раз попытаюсь и до кума долететь 😃
Летал в том же сетапе, что и на 25км, но здесь на 18км меня развернуло.
Ты то когда уже?
Но были и глюки. С 40-вой секунды и с 2:40(в HD качестве и с курсовой). Перешел в стабилизацию и сбросил полностью газ(2,5А єто ток покоя по ОСД). Началась болтанка по тангажу. Добавляю буквально 2А(двигатель еле крутится) и болтанка проходит.
У меня похожие колебания возникают на большой скорости за 70-80. Думаю из за пидов. Воздушный тормоз включен. Всегда. Но попробую на снижении разогнать без мотора.
Случаи были. Причем не перегорания а возгорания.
Это точно. Пробовал летать с тормозом, мотор греется сильнее обычного. Точнее без тормоза после посадки (зимой) мотор холодный, с тормозом горячий. Да и работает с тормозом как то с напрягом, звук какой то странный. Отключил от греха подальше.
то, значит, не тот тормоз. сам с таим стыкался. скорее всего это говернер мод (как я понял, фишка для вертолетов с поддержанием постоянных оборотов независимо от нагрузки) или коптерный тормоз (торможение мотора при сбросе оборотов на меньшие, что бы избежать остаточного кручения по инерции).
с правильным тормозом в работе мотор не отличается, просто при нулевом газе рег замыкает обмотки мотора. что-то смутно представляется, как можно в таком случае спалить мотор или рег, по крайней мере у меня. даже в пикировании с приличным разгоном обороты вообще минимальны, соответсвенно ток, вырабатываемый мотором тоже минимален и он просто не сможет разогреть обмотки мотора или ключи в реге
Случаи были. Причем не перегорания а возгорания.
мне кажется эти случаи можно приписать и просто к сдохшему регу, такое тоже случается. у меня так один рег на коптере сдох, загорелся и за собой еще обмотки мотора поджег
Началась болтанка по тангажу.
у меня такая болтанка тоже переодически вылазит на высоте после 6км и при спусках. тоже грешу на пиды. но у меня, скорее всего и из-за условий полета, когда сервы подмерзают, у них обычно падает скорость и наверно уменьшается скорость реакции, а так же разреженный воздух изменяет реакцию самолета на рули