Mini Talon - носитель Fpv

Yanchak
Седой_55:

т прокрутки винта, тормоз его не может удержать,

Так регули горят - нельзя стаить тормоз на обычный винт - только на складень.

Седой_55
Yanchak:

Так регули горят - нельзя стаить тормоз на обычный винт - только на складень.

Сколько часов отлетал с включенным тормозом и на обыкновенном винте…😍, не было претиндента, но рекомендовать не буду 😃

polarfox

Сколько летаю,всегда включаю тормоз на регуле, и на обычных винтах тоже,никогда проблем с перегоранием не было.На крыльях так обязательно тормоз иначе винтов не напасёшься.

Yanchak

Случаи были. Причем не перегорания а возгорания.

khomyakk

Своим друзьям выложил видео, из сегодняшнего полета, ничего особенного, но стабильность полета, когда пересмотрел, меня очень порадовала. На Скае так никогда не было, видно и скорость и воздушная обстановка совпали. высота всего порядка 450 метров. Время около 08:00. Смотреть с 02:30.

Yanchak

Ну кум тебя видел? Какой способ навигации избрал? На видео столба дыма не видно…

khomyakk

Не, до кума не долетел, примерно в ту же сторону, но в райцентр легче было. В следующий раз попытаюсь и до кума долететь 😃
Летал в том же сетапе, что и на 25км, но здесь на 18км меня развернуло.
Ты то когда уже?

ehduarg
khomyakk:

Но были и глюки. С 40-вой секунды и с 2:40(в HD качестве и с курсовой). Перешел в стабилизацию и сбросил полностью газ(2,5А єто ток покоя по ОСД). Началась болтанка по тангажу. Добавляю буквально 2А(двигатель еле крутится) и болтанка проходит.

У меня похожие колебания возникают на большой скорости за 70-80. Думаю из за пидов. Воздушный тормоз включен. Всегда. Но попробую на снижении разогнать без мотора.

Nik_son
Yanchak:

Случаи были. Причем не перегорания а возгорания.

Это точно. Пробовал летать с тормозом, мотор греется сильнее обычного. Точнее без тормоза после посадки (зимой) мотор холодный, с тормозом горячий. Да и работает с тормозом как то с напрягом, звук какой то странный. Отключил от греха подальше.

kostya-tin

то, значит, не тот тормоз. сам с таим стыкался. скорее всего это говернер мод (как я понял, фишка для вертолетов с поддержанием постоянных оборотов независимо от нагрузки) или коптерный тормоз (торможение мотора при сбросе оборотов на меньшие, что бы избежать остаточного кручения по инерции).
с правильным тормозом в работе мотор не отличается, просто при нулевом газе рег замыкает обмотки мотора. что-то смутно представляется, как можно в таком случае спалить мотор или рег, по крайней мере у меня. даже в пикировании с приличным разгоном обороты вообще минимальны, соответсвенно ток, вырабатываемый мотором тоже минимален и он просто не сможет разогреть обмотки мотора или ключи в реге

Yanchak:

Случаи были. Причем не перегорания а возгорания.

мне кажется эти случаи можно приписать и просто к сдохшему регу, такое тоже случается. у меня так один рег на коптере сдох, загорелся и за собой еще обмотки мотора поджег

khomyakk:

Началась болтанка по тангажу.

у меня такая болтанка тоже переодически вылазит на высоте после 6км и при спусках. тоже грешу на пиды. но у меня, скорее всего и из-за условий полета, когда сервы подмерзают, у них обычно падает скорость и наверно уменьшается скорость реакции, а так же разреженный воздух изменяет реакцию самолета на рули

ehduarg

Вооружившись своими же знаниями слетал 35мин., 35км., 3500мА. В полете старался чтоб километраж чуть чуть опережал время. Против ветра чуть чуть прибавляю путевая около 60км.ч., по ветру чуть убавляю около 70. Справедливо для ветра до 20км.ч.

дмитрий-74

месяц не летал, оранж совсем работать перестал, есть второй но не охота пока его настраивать прошивать итд, потом сделаю и продам наверное, купил на барахолке р-линк старенький , и вот вчера собрался полетать, за одно и племянника выгулял, на квадрике, а то в планшете погряз совсем.

обратите внимание ,как свезло талончику , смотреть с 4.08. по 4.11

посадка не пошла:)😁 , овод размером с воробья вхреначил в руку так, что потом она пару часов болела.

Роман_С_А

Странноватая комплектация фурнитуры в пакетике к Талону.Кабанчики то ладно,заменил на купленные отдельно,скручивающиеся саморезиками или болтиками на М2.Тяги на рулевые машинки всё бы ничего,но латунные (или бронзовые) фиксаторы к ним,что прикручиваются к рулевым машинкам,очень не надёжно держатся.Заменил всё на самодельные тяги,благо пластиковые “вилочки” были в запасе.Нарезал в них резьбу на м2.Сами тяги сделал из стержней сварочных электродов диаметром 2мм.Нарезав по концам тоже резьбу.Всё идеально и капитально получилось.В комплекте к Талону ещё идёт шестигранный ключ маленький.Я вытряхнул всё из пакетика,попробовал этот ключ к тем пяти саморезам (зачем они там?) и к двум длинным болтикам на м3.Хрень полная! Всё чисто под крестовую отвёртку.Наверное товарищи китайцы так прикалываются?Да и как лучше всего крепить крылья на Талоне? Может быть есть у кого альтернативный метод?Где то встречал в интернете,как вроде бы некоторые самолёты комплектуются своеобразными “замками”,очень удобно и быстро,а главное надёжно крепящие плоскости к борту.Может,не везде конечно это применимо,но мало ли…

ehduarg

Именно этим шестигранником и крепяться крылья на трубе. Механизм вклеен и недоступен. Только дырочка снизу крыла. Вполне нормально. случаев саморазбора не было. Но у меня все собрано и проклеено изолентой. Почти не разборно. Тяги 2мм. это монументально. Я на родных летаю. На элеронах это жидко. А так велосипедные спицы или спицы для вязания как то привычнее.

Alexey_22rus
Роман_С_А:

Талону ещё идёт шестигранный ключ маленький

Этот ключ ножен что бы затягивать болты фиксации крыла.Вы посмотрите консоли крыла снизу и увидите там отверстие для этого ключа

Роман_С_А

Да,всё нашёл.Спасибо.Удивительно,что нигде этому внимания не уделено.В одном крыле фиксирует супер,во втором,когда протягивал,что то щёлкнуло и стало прокручиваться без затяга.Хотя сильно не тянул.Не могут китайцы без подлян.)

Павел_28

Коллеги подскажите, кто где Талон покупал? Я брал 2 года назад на Бэнгуде, но читал в этой ветке что начали делать подделки. Посоветуйте, где лучше брать и где лучше цена?

Роман_С_А

В этом году брал тут.А подделка или нет,я не знаю как определить.Может и есть какие то признаки. Но сравнить не с чем.До этого Талонов не было.Помню на сахар,водку были талоны.И всё.)) banggood.com/X-uav-Mini-Talon-EPO-1300mm-Wingspan-…

Plohish
Роман_С_А:

когда протягивал,что то щёлкнуло и стало прокручиваться без затяга

поломал

Роман_С_А:

Удивительно,что нигде этому внимания не уделено.

если бы читал, наверное нашёл бы…

Роман_С_А

Наверно придётся в то крыло что с поломанным фиксатором,намертво вклеить ту чёрную трубку.Благо второе крыло нормальное.Разобрать-собрать позволит в любом случае.Ну будет торчать из крыла,но не на много.

polarfox

Может лучше язычки фанерные вклеить в крылья,в корневые части.И фиксировать эти язычки либо внутри фюза,либо вклеить в фюз пенальчики для этих язычков и в пеналы вкручивать винтики.Короче как на многих деревянных моделях крылья фиксируются.Или сделать трепанацию крыла и впендюрить напечатанный хомут.Тем более у вас,Роман,есть на чем печатать.