Mini Talon - носитель Fpv
Выходные посвятил полетам на вычисление круизной скорости.
Эдуард, на каком моторе летаете, и винте (модель винта) ?
Мотор коптерный дерьмецо. 22-12 1000об. Уже почернел. Винт АПС оригинал скоростной. Раньше летал на SF тоже не плохо, но флаттерит на максимуме.
Да, эффективность у талона очень хорошая. Вчера на народном мультистаре 4s 5.2 отлетал 60 минут. Сначала вверх до облаков, потом еще выше, до других облаков, а потом спокойный послет и спуск с минимальным газом а иногда и без мотора.
А вот ранкам сплит так и продолжает меня расстраивать. К вертикальным полосам и черным видео добавился странный баг - вроде показывает что запись идет, а сами видео пишет кусками по 15-20 секунд. Скорей всего как и черные видео это проблема с софтом… грусть-печать 😦 поддержка предлажила только шлейф на замену.
Ну и я сегодня отлетал, сгонял в соседний райцентр, над ним нормально полетать не удалось, РУ провалилось с 70 процентов до возврата домой, хотя расстояние всего 18 километров, я не сдался, набрал вісоту, но єто сильно не помогло. Зато какая стабильность!!! Самолет как будто застывал в воздухе. И это на высоте 350 метров и выше.
Но были и глюки. С 40-вой секунды и с 2:40(в HD качестве и с курсовой). Перешел в стабилизацию и сбросил полностью газ(2,5А єто ток покоя по ОСД). Началась болтанка по тангажу. Добавляю буквально 2А(двигатель еле крутится) и болтанка проходит.
Что єто? Воздушный тормоз винта? Центровка?
Вообще-то похоже на автоколебания. Надо пиды чуть менять. На питч, естественно.
Перешел в стабилизацию и сбросил полностью газ(2,5А єто ток покоя по ОСД). Началась болтанка по тангажу.
Вообще-то похоже на автоколебания.
😃, ничего не надо менять…😍, это стандартные колебания от прокрутки винта, тормоз его не может удержать, даже если он включен, достаточно подать ток начала прокрутки 300-400 ма и всё в порядке, но будет подтормаживать модель, так и делается на посадке, стик к нулю,но мотор должен крутиться, хорошо тормозит…
стик к нулю,но мотор должен крутиться, хорошо тормозит.
Вот уж, век живи - век учись.
т прокрутки винта, тормоз его не может удержать,
Так регули горят - нельзя стаить тормоз на обычный винт - только на складень.
Так регули горят - нельзя стаить тормоз на обычный винт - только на складень.
Сколько часов отлетал с включенным тормозом и на обыкновенном винте…😍, не было претиндента, но рекомендовать не буду 😃
Сколько летаю,всегда включаю тормоз на регуле, и на обычных винтах тоже,никогда проблем с перегоранием не было.На крыльях так обязательно тормоз иначе винтов не напасёшься.
Случаи были. Причем не перегорания а возгорания.
Своим друзьям выложил видео, из сегодняшнего полета, ничего особенного, но стабильность полета, когда пересмотрел, меня очень порадовала. На Скае так никогда не было, видно и скорость и воздушная обстановка совпали. высота всего порядка 450 метров. Время около 08:00. Смотреть с 02:30.
Ну кум тебя видел? Какой способ навигации избрал? На видео столба дыма не видно…
Не, до кума не долетел, примерно в ту же сторону, но в райцентр легче было. В следующий раз попытаюсь и до кума долететь 😃
Летал в том же сетапе, что и на 25км, но здесь на 18км меня развернуло.
Ты то когда уже?
Но были и глюки. С 40-вой секунды и с 2:40(в HD качестве и с курсовой). Перешел в стабилизацию и сбросил полностью газ(2,5А єто ток покоя по ОСД). Началась болтанка по тангажу. Добавляю буквально 2А(двигатель еле крутится) и болтанка проходит.
У меня похожие колебания возникают на большой скорости за 70-80. Думаю из за пидов. Воздушный тормоз включен. Всегда. Но попробую на снижении разогнать без мотора.
Случаи были. Причем не перегорания а возгорания.
Это точно. Пробовал летать с тормозом, мотор греется сильнее обычного. Точнее без тормоза после посадки (зимой) мотор холодный, с тормозом горячий. Да и работает с тормозом как то с напрягом, звук какой то странный. Отключил от греха подальше.
то, значит, не тот тормоз. сам с таим стыкался. скорее всего это говернер мод (как я понял, фишка для вертолетов с поддержанием постоянных оборотов независимо от нагрузки) или коптерный тормоз (торможение мотора при сбросе оборотов на меньшие, что бы избежать остаточного кручения по инерции).
с правильным тормозом в работе мотор не отличается, просто при нулевом газе рег замыкает обмотки мотора. что-то смутно представляется, как можно в таком случае спалить мотор или рег, по крайней мере у меня. даже в пикировании с приличным разгоном обороты вообще минимальны, соответсвенно ток, вырабатываемый мотором тоже минимален и он просто не сможет разогреть обмотки мотора или ключи в реге
Случаи были. Причем не перегорания а возгорания.
мне кажется эти случаи можно приписать и просто к сдохшему регу, такое тоже случается. у меня так один рег на коптере сдох, загорелся и за собой еще обмотки мотора поджег
Началась болтанка по тангажу.
у меня такая болтанка тоже переодически вылазит на высоте после 6км и при спусках. тоже грешу на пиды. но у меня, скорее всего и из-за условий полета, когда сервы подмерзают, у них обычно падает скорость и наверно уменьшается скорость реакции, а так же разреженный воздух изменяет реакцию самолета на рули
Вооружившись своими же знаниями слетал 35мин., 35км., 3500мА. В полете старался чтоб километраж чуть чуть опережал время. Против ветра чуть чуть прибавляю путевая около 60км.ч., по ветру чуть убавляю около 70. Справедливо для ветра до 20км.ч.
месяц не летал, оранж совсем работать перестал, есть второй но не охота пока его настраивать прошивать итд, потом сделаю и продам наверное, купил на барахолке р-линк старенький , и вот вчера собрался полетать, за одно и племянника выгулял, на квадрике, а то в планшете погряз совсем.
обратите внимание ,как свезло талончику , смотреть с 4.08. по 4.11
посадка не пошла:)😁 , овод размером с воробья вхреначил в руку так, что потом она пару часов болела.
Странноватая комплектация фурнитуры в пакетике к Талону.Кабанчики то ладно,заменил на купленные отдельно,скручивающиеся саморезиками или болтиками на М2.Тяги на рулевые машинки всё бы ничего,но латунные (или бронзовые) фиксаторы к ним,что прикручиваются к рулевым машинкам,очень не надёжно держатся.Заменил всё на самодельные тяги,благо пластиковые “вилочки” были в запасе.Нарезал в них резьбу на м2.Сами тяги сделал из стержней сварочных электродов диаметром 2мм.Нарезав по концам тоже резьбу.Всё идеально и капитально получилось.В комплекте к Талону ещё идёт шестигранный ключ маленький.Я вытряхнул всё из пакетика,попробовал этот ключ к тем пяти саморезам (зачем они там?) и к двум длинным болтикам на м3.Хрень полная! Всё чисто под крестовую отвёртку.Наверное товарищи китайцы так прикалываются?Да и как лучше всего крепить крылья на Талоне? Может быть есть у кого альтернативный метод?Где то встречал в интернете,как вроде бы некоторые самолёты комплектуются своеобразными “замками”,очень удобно и быстро,а главное надёжно крепящие плоскости к борту.Может,не везде конечно это применимо,но мало ли…
Именно этим шестигранником и крепяться крылья на трубе. Механизм вклеен и недоступен. Только дырочка снизу крыла. Вполне нормально. случаев саморазбора не было. Но у меня все собрано и проклеено изолентой. Почти не разборно. Тяги 2мм. это монументально. Я на родных летаю. На элеронах это жидко. А так велосипедные спицы или спицы для вязания как то привычнее.