Mini Talon - носитель Fpv
Так регули горят - нельзя стаить тормоз на обычный винт - только на складень.
Сколько часов отлетал с включенным тормозом и на обыкновенном винте…😍, не было претиндента, но рекомендовать не буду 😃
Сколько летаю,всегда включаю тормоз на регуле, и на обычных винтах тоже,никогда проблем с перегоранием не было.На крыльях так обязательно тормоз иначе винтов не напасёшься.
Случаи были. Причем не перегорания а возгорания.
Своим друзьям выложил видео, из сегодняшнего полета, ничего особенного, но стабильность полета, когда пересмотрел, меня очень порадовала. На Скае так никогда не было, видно и скорость и воздушная обстановка совпали. высота всего порядка 450 метров. Время около 08:00. Смотреть с 02:30.
Ну кум тебя видел? Какой способ навигации избрал? На видео столба дыма не видно…
Не, до кума не долетел, примерно в ту же сторону, но в райцентр легче было. В следующий раз попытаюсь и до кума долететь 😃
Летал в том же сетапе, что и на 25км, но здесь на 18км меня развернуло.
Ты то когда уже?
Но были и глюки. С 40-вой секунды и с 2:40(в HD качестве и с курсовой). Перешел в стабилизацию и сбросил полностью газ(2,5А єто ток покоя по ОСД). Началась болтанка по тангажу. Добавляю буквально 2А(двигатель еле крутится) и болтанка проходит.
У меня похожие колебания возникают на большой скорости за 70-80. Думаю из за пидов. Воздушный тормоз включен. Всегда. Но попробую на снижении разогнать без мотора.
Случаи были. Причем не перегорания а возгорания.
Это точно. Пробовал летать с тормозом, мотор греется сильнее обычного. Точнее без тормоза после посадки (зимой) мотор холодный, с тормозом горячий. Да и работает с тормозом как то с напрягом, звук какой то странный. Отключил от греха подальше.
то, значит, не тот тормоз. сам с таим стыкался. скорее всего это говернер мод (как я понял, фишка для вертолетов с поддержанием постоянных оборотов независимо от нагрузки) или коптерный тормоз (торможение мотора при сбросе оборотов на меньшие, что бы избежать остаточного кручения по инерции).
с правильным тормозом в работе мотор не отличается, просто при нулевом газе рег замыкает обмотки мотора. что-то смутно представляется, как можно в таком случае спалить мотор или рег, по крайней мере у меня. даже в пикировании с приличным разгоном обороты вообще минимальны, соответсвенно ток, вырабатываемый мотором тоже минимален и он просто не сможет разогреть обмотки мотора или ключи в реге
Случаи были. Причем не перегорания а возгорания.
мне кажется эти случаи можно приписать и просто к сдохшему регу, такое тоже случается. у меня так один рег на коптере сдох, загорелся и за собой еще обмотки мотора поджег
Началась болтанка по тангажу.
у меня такая болтанка тоже переодически вылазит на высоте после 6км и при спусках. тоже грешу на пиды. но у меня, скорее всего и из-за условий полета, когда сервы подмерзают, у них обычно падает скорость и наверно уменьшается скорость реакции, а так же разреженный воздух изменяет реакцию самолета на рули
Вооружившись своими же знаниями слетал 35мин., 35км., 3500мА. В полете старался чтоб километраж чуть чуть опережал время. Против ветра чуть чуть прибавляю путевая около 60км.ч., по ветру чуть убавляю около 70. Справедливо для ветра до 20км.ч.
месяц не летал, оранж совсем работать перестал, есть второй но не охота пока его настраивать прошивать итд, потом сделаю и продам наверное, купил на барахолке р-линк старенький , и вот вчера собрался полетать, за одно и племянника выгулял, на квадрике, а то в планшете погряз совсем.
обратите внимание ,как свезло талончику , смотреть с 4.08. по 4.11
посадка не пошла:)😁 , овод размером с воробья вхреначил в руку так, что потом она пару часов болела.
Странноватая комплектация фурнитуры в пакетике к Талону.Кабанчики то ладно,заменил на купленные отдельно,скручивающиеся саморезиками или болтиками на М2.Тяги на рулевые машинки всё бы ничего,но латунные (или бронзовые) фиксаторы к ним,что прикручиваются к рулевым машинкам,очень не надёжно держатся.Заменил всё на самодельные тяги,благо пластиковые “вилочки” были в запасе.Нарезал в них резьбу на м2.Сами тяги сделал из стержней сварочных электродов диаметром 2мм.Нарезав по концам тоже резьбу.Всё идеально и капитально получилось.В комплекте к Талону ещё идёт шестигранный ключ маленький.Я вытряхнул всё из пакетика,попробовал этот ключ к тем пяти саморезам (зачем они там?) и к двум длинным болтикам на м3.Хрень полная! Всё чисто под крестовую отвёртку.Наверное товарищи китайцы так прикалываются?Да и как лучше всего крепить крылья на Талоне? Может быть есть у кого альтернативный метод?Где то встречал в интернете,как вроде бы некоторые самолёты комплектуются своеобразными “замками”,очень удобно и быстро,а главное надёжно крепящие плоскости к борту.Может,не везде конечно это применимо,но мало ли…
Именно этим шестигранником и крепяться крылья на трубе. Механизм вклеен и недоступен. Только дырочка снизу крыла. Вполне нормально. случаев саморазбора не было. Но у меня все собрано и проклеено изолентой. Почти не разборно. Тяги 2мм. это монументально. Я на родных летаю. На элеронах это жидко. А так велосипедные спицы или спицы для вязания как то привычнее.
Талону ещё идёт шестигранный ключ маленький
Этот ключ ножен что бы затягивать болты фиксации крыла.Вы посмотрите консоли крыла снизу и увидите там отверстие для этого ключа
Да,всё нашёл.Спасибо.Удивительно,что нигде этому внимания не уделено.В одном крыле фиксирует супер,во втором,когда протягивал,что то щёлкнуло и стало прокручиваться без затяга.Хотя сильно не тянул.Не могут китайцы без подлян.)
Коллеги подскажите, кто где Талон покупал? Я брал 2 года назад на Бэнгуде, но читал в этой ветке что начали делать подделки. Посоветуйте, где лучше брать и где лучше цена?
В этом году брал тут.А подделка или нет,я не знаю как определить.Может и есть какие то признаки. Но сравнить не с чем.До этого Талонов не было.Помню на сахар,водку были талоны.И всё.)) banggood.com/X-uav-Mini-Talon-EPO-1300mm-Wingspan-…
когда протягивал,что то щёлкнуло и стало прокручиваться без затяга
поломал
Удивительно,что нигде этому внимания не уделено.
если бы читал, наверное нашёл бы…
Наверно придётся в то крыло что с поломанным фиксатором,намертво вклеить ту чёрную трубку.Благо второе крыло нормальное.Разобрать-собрать позволит в любом случае.Ну будет торчать из крыла,но не на много.
Может лучше язычки фанерные вклеить в крылья,в корневые части.И фиксировать эти язычки либо внутри фюза,либо вклеить в фюз пенальчики для этих язычков и в пеналы вкручивать винтики.Короче как на многих деревянных моделях крылья фиксируются.Или сделать трепанацию крыла и впендюрить напечатанный хомут.Тем более у вас,Роман,есть на чем печатать.