Mini Talon - носитель Fpv

Nik_son
Yanchak:

Случаи были. Причем не перегорания а возгорания.

Это точно. Пробовал летать с тормозом, мотор греется сильнее обычного. Точнее без тормоза после посадки (зимой) мотор холодный, с тормозом горячий. Да и работает с тормозом как то с напрягом, звук какой то странный. Отключил от греха подальше.

kostya-tin

то, значит, не тот тормоз. сам с таим стыкался. скорее всего это говернер мод (как я понял, фишка для вертолетов с поддержанием постоянных оборотов независимо от нагрузки) или коптерный тормоз (торможение мотора при сбросе оборотов на меньшие, что бы избежать остаточного кручения по инерции).
с правильным тормозом в работе мотор не отличается, просто при нулевом газе рег замыкает обмотки мотора. что-то смутно представляется, как можно в таком случае спалить мотор или рег, по крайней мере у меня. даже в пикировании с приличным разгоном обороты вообще минимальны, соответсвенно ток, вырабатываемый мотором тоже минимален и он просто не сможет разогреть обмотки мотора или ключи в реге

Yanchak:

Случаи были. Причем не перегорания а возгорания.

мне кажется эти случаи можно приписать и просто к сдохшему регу, такое тоже случается. у меня так один рег на коптере сдох, загорелся и за собой еще обмотки мотора поджег

khomyakk:

Началась болтанка по тангажу.

у меня такая болтанка тоже переодически вылазит на высоте после 6км и при спусках. тоже грешу на пиды. но у меня, скорее всего и из-за условий полета, когда сервы подмерзают, у них обычно падает скорость и наверно уменьшается скорость реакции, а так же разреженный воздух изменяет реакцию самолета на рули

ehduarg

Вооружившись своими же знаниями слетал 35мин., 35км., 3500мА. В полете старался чтоб километраж чуть чуть опережал время. Против ветра чуть чуть прибавляю путевая около 60км.ч., по ветру чуть убавляю около 70. Справедливо для ветра до 20км.ч.

дмитрий-74

месяц не летал, оранж совсем работать перестал, есть второй но не охота пока его настраивать прошивать итд, потом сделаю и продам наверное, купил на барахолке р-линк старенький , и вот вчера собрался полетать, за одно и племянника выгулял, на квадрике, а то в планшете погряз совсем.

обратите внимание ,как свезло талончику , смотреть с 4.08. по 4.11

посадка не пошла:)😁 , овод размером с воробья вхреначил в руку так, что потом она пару часов болела.

Роман_С_А

Странноватая комплектация фурнитуры в пакетике к Талону.Кабанчики то ладно,заменил на купленные отдельно,скручивающиеся саморезиками или болтиками на М2.Тяги на рулевые машинки всё бы ничего,но латунные (или бронзовые) фиксаторы к ним,что прикручиваются к рулевым машинкам,очень не надёжно держатся.Заменил всё на самодельные тяги,благо пластиковые “вилочки” были в запасе.Нарезал в них резьбу на м2.Сами тяги сделал из стержней сварочных электродов диаметром 2мм.Нарезав по концам тоже резьбу.Всё идеально и капитально получилось.В комплекте к Талону ещё идёт шестигранный ключ маленький.Я вытряхнул всё из пакетика,попробовал этот ключ к тем пяти саморезам (зачем они там?) и к двум длинным болтикам на м3.Хрень полная! Всё чисто под крестовую отвёртку.Наверное товарищи китайцы так прикалываются?Да и как лучше всего крепить крылья на Талоне? Может быть есть у кого альтернативный метод?Где то встречал в интернете,как вроде бы некоторые самолёты комплектуются своеобразными “замками”,очень удобно и быстро,а главное надёжно крепящие плоскости к борту.Может,не везде конечно это применимо,но мало ли…

ehduarg

Именно этим шестигранником и крепяться крылья на трубе. Механизм вклеен и недоступен. Только дырочка снизу крыла. Вполне нормально. случаев саморазбора не было. Но у меня все собрано и проклеено изолентой. Почти не разборно. Тяги 2мм. это монументально. Я на родных летаю. На элеронах это жидко. А так велосипедные спицы или спицы для вязания как то привычнее.

Alexey_22rus
Роман_С_А:

Талону ещё идёт шестигранный ключ маленький

Этот ключ ножен что бы затягивать болты фиксации крыла.Вы посмотрите консоли крыла снизу и увидите там отверстие для этого ключа

Роман_С_А

Да,всё нашёл.Спасибо.Удивительно,что нигде этому внимания не уделено.В одном крыле фиксирует супер,во втором,когда протягивал,что то щёлкнуло и стало прокручиваться без затяга.Хотя сильно не тянул.Не могут китайцы без подлян.)

Павел_28

Коллеги подскажите, кто где Талон покупал? Я брал 2 года назад на Бэнгуде, но читал в этой ветке что начали делать подделки. Посоветуйте, где лучше брать и где лучше цена?

Роман_С_А

В этом году брал тут.А подделка или нет,я не знаю как определить.Может и есть какие то признаки. Но сравнить не с чем.До этого Талонов не было.Помню на сахар,водку были талоны.И всё.)) banggood.com/X-uav-Mini-Talon-EPO-1300mm-Wingspan-…

Plohish
Роман_С_А:

когда протягивал,что то щёлкнуло и стало прокручиваться без затяга

поломал

Роман_С_А:

Удивительно,что нигде этому внимания не уделено.

если бы читал, наверное нашёл бы…

Роман_С_А

Наверно придётся в то крыло что с поломанным фиксатором,намертво вклеить ту чёрную трубку.Благо второе крыло нормальное.Разобрать-собрать позволит в любом случае.Ну будет торчать из крыла,но не на много.

polarfox

Может лучше язычки фанерные вклеить в крылья,в корневые части.И фиксировать эти язычки либо внутри фюза,либо вклеить в фюз пенальчики для этих язычков и в пеналы вкручивать винтики.Короче как на многих деревянных моделях крылья фиксируются.Или сделать трепанацию крыла и впендюрить напечатанный хомут.Тем более у вас,Роман,есть на чем печатать.

Роман_С_А
polarfox:

трепанацию крыла

Честно,рука не поднимется.)) Я уж лучше действительно вклею один конец трубки в крыло.Это не критично.Конструкция ж так и останется разборной.

Хотя у Сергея решение хоть и радикальное,я бы даже сказал суровое,но эффективное.Наверное,как мне думается,это место в крыльях Талона,довольно часто ломается.

Виктор_Ник

Не пойму что сложного в конструкции Талона? Можно не спеша за 2 часа собрать. Винты под шестигранник заменил на обычные под отвертку.Зимой возил собранный,а так в одном крыле трубку оставляю.

Роман_С_А

Ради интереса пробовал сегодня тягу ВМГ на Талоне.На глазок.Просто держа в руках фюзеляж и плавно давая газ. По многочисленным советам установил Саннискай 2216 KV1250 и винт Гемфан 9Х6 . На самих винтах выдавлено на одной лопасти 9Х6Е ,на противоположной 229Х152. Пришли в упаковке два. Проверял на магнитном балансире.На удивление ровно! Оба.Вибраций при любых уровнях газа не заметил даже самой слабой.За то тяга была крайне едрёной.Реально боролся с фюзеляжем.) Сам фюзеляж склеил всё таки на эпоксидку.Ту самую,из г.Дзержинск.Чуть заматировал нулёвочкой зону склейки,сделал замес и склеил.Почему всё таки эпоксидка.Я уже ей клеил битые части ЕПО.Всё мёртво.Шов конечно “стеклянный”.Если при сильном ударе например об землю не дай случай,то всё одно чем клеено.Можно поспорить,но дело сделано.Смысла нет. Заказывать УХУ пор и ПУР не стал.Со всеми накрутками выходило не интересно.)

Из АБС распечатал мотораму улучшенного типа, с сайта www.itsqv.com/QVM/index.php?title=Main_Page Переднюю лыжу,защиту на нижний “плавник”,кое что для передней верхней части.Всё очень достойно.

khomyakk
Роман_С_А:

На глазок.

А слабо было на кухонных весах? Без рук 😃

Роман_С_А
khomyakk:

кухонных весах

Упереть нос фюзеляжа в чашу и придерживая газануть?

khomyakk

Примерно так, можно нос в коробку для устойчивости. Так и увидишь статическую тягу. У меня есть мои данные по такой вмг, можем сравнить.

Роман_С_А

Да,попробовать можно.Тесты сделаю днём,а то шумновато будет.За стенками не поймут.)