Mini Talon - носитель Fpv
трепанацию крыла
Честно,рука не поднимется.)) Я уж лучше действительно вклею один конец трубки в крыло.Это не критично.Конструкция ж так и останется разборной.
Хотя у Сергея решение хоть и радикальное,я бы даже сказал суровое,но эффективное.Наверное,как мне думается,это место в крыльях Талона,довольно часто ломается.
Не пойму что сложного в конструкции Талона? Можно не спеша за 2 часа собрать. Винты под шестигранник заменил на обычные под отвертку.Зимой возил собранный,а так в одном крыле трубку оставляю.
Ради интереса пробовал сегодня тягу ВМГ на Талоне.На глазок.Просто держа в руках фюзеляж и плавно давая газ. По многочисленным советам установил Саннискай 2216 KV1250 и винт Гемфан 9Х6 . На самих винтах выдавлено на одной лопасти 9Х6Е ,на противоположной 229Х152. Пришли в упаковке два. Проверял на магнитном балансире.На удивление ровно! Оба.Вибраций при любых уровнях газа не заметил даже самой слабой.За то тяга была крайне едрёной.Реально боролся с фюзеляжем.) Сам фюзеляж склеил всё таки на эпоксидку.Ту самую,из г.Дзержинск.Чуть заматировал нулёвочкой зону склейки,сделал замес и склеил.Почему всё таки эпоксидка.Я уже ей клеил битые части ЕПО.Всё мёртво.Шов конечно “стеклянный”.Если при сильном ударе например об землю не дай случай,то всё одно чем клеено.Можно поспорить,но дело сделано.Смысла нет. Заказывать УХУ пор и ПУР не стал.Со всеми накрутками выходило не интересно.)
Из АБС распечатал мотораму улучшенного типа, с сайта www.itsqv.com/QVM/index.php?title=Main_Page Переднюю лыжу,защиту на нижний “плавник”,кое что для передней верхней части.Всё очень достойно.
На глазок.
А слабо было на кухонных весах? Без рук 😃
кухонных весах
Упереть нос фюзеляжа в чашу и придерживая газануть?
Примерно так, можно нос в коробку для устойчивости. Так и увидишь статическую тягу. У меня есть мои данные по такой вмг, можем сравнить.
Да,попробовать можно.Тесты сделаю днём,а то шумновато будет.За стенками не поймут.)
Весы стрелочные,бытовые.Предельный вес 2 кг.Вес фюзеляжа без крыльев но с аккумулятором 630гр.В чашу весов фюзеляж поставил строго вертикально,носом вниз.Придерживая его левой рукой дал полный газ.Стрелка загуляла в пределах от 1650 до 1700 гр.На чашу вес рукой не добавлял.Только придерживал фюзеляж от вращения.
Конечно,всё относительно и даёт результат весьма примерно.
Где то совпадает, у меня получилось 1084 грамма при токе 25,57А. А если поставить АРС 9х6 Sport , будет 1167грамм при токе 22,39А. К сожалению на тот момент не было обычного АРС 9х6 Е.
АРС 9,5х6 Sport дал тягу 1248грамм при токе 24,5А. На нём и летал, пока не оторвал кусочек лопасти о замёрзшую кочку.
Где то совпадает
Да,думаю,сильно разницы нету.Прикидываю вот,как лучше разместить датчик ЖПС.В специально предусмотренном месте,или же ещё как… Если в предусмотренном,то подрезать придётся.Блин,жалко.)
Приемніе антенны лучше размещать подальше передающих. Поэтому место в хвосте правильный выбор.
в хвосте
Ясно.Тогда и приёмник радиосигнала в хвосте,а видеопередатчик в передней части,ближе к курсовой? Просто внутри места более чем,не как в Бикслере и похожих…
Правильно мыслишь.
Что то я один в ветке. 😃
Сегодня с утра отлетал, кум даже костёр разжег, не долетел до него пару километров, РУ сказало Возврат. Да ладно, зато как красиво Талон летит!!! И 200 и 499 метров.
Он сам развернулся или руками? Уж блинчик так блинчик������.
Спроси по какой минуте ты спрашиваешь? Хоть вроде и простой полёт был, но с приключениями.
В самом конце отрывка, типа 9:34 и дальше
Руками разворачивал, РН. Загрузится видео техничка, прикреплю.
Просто наслаждение сейчас летать.
32 тепла, болтанка то где, или засуха?
Жарко сейчас у нас. летать можно только рано утром. Вечером, до ночи, воздух не успевает остыть.