Mini Talon - носитель Fpv
Новый
Ага, налетай. “Каракатица” почти по цене авто.😃
После поля уехал сразу на дачу, только вернулся, поєтому и написал, что позже.
Наверно біло больше 37-ми, но видеодоказательство 37-мь.
Перед разворотом начала рваться видеосвязь, начал крутить, поднимать-опускать видеоретранслятор. Связь РУ тоже была на грани, но это на 3,3В. Нужно было щёлкнуть на максимальную мощность, но я лоханулся. С другой стороны батарея тоже уже поджимала, надо было всё равно разворачиваться.
Пожалуй в этом сезоне и не буду стремиться дальше. Доказал себе, что могу и ладно. В принципе и батарейка дальше не даст.
На видео стояла Вии имени Плохиша. 😃
Так что можете повторять.
Взлетел, поднялся на 200 метров, потом шёл с постоянным набором высоты. У меня на тумблер назначено поднятие РВ для взлёта. Включил этот тумблер для набора высоты в Круизе(АРМ), шёл с набором в 3 градуса. Разница по току без тумблера 0,5-1А. Поднялся до 830метров и на этой высоте шуровал. Скороподьёмность была окола 1м\с. На этой высоте МиниТалон практически был стабильным весь полёт. На обратном пути решил поэкономить батарею и спустится пониже и началось дёрганье.
Видео чуть попозже.
Вот НД видео, момент разворота с 15-секунды.
На видео стояла Вии имени Плохиша.
😇
Кусок технички с разворотом, на 50-й секунде последние видимые данные, когда пропали-пошёл крутить антенну. Данные появляются на 01:59, самолёт уже летит назад.
На видео стояла Вии имени Плохиша.
Тоже готова. Молодец Константин!!!
Здравствуйте!
Не послушался одного ценного совета - не пытаться взлететь в штиль. Я попытался - не взлетел. Проблема в отсутствии навыка швыряния самолета вручную. Малость помял фюзеляж. Уже починил.
Но результат считаю положительным, так как понял что изменить в конструкции - минимум элементов снаружи (GPS, приемник, модем)
Пойду строить катапульту)
Молодцом, Костя! Так держать. А я вчера наконец-то выкроил время и поборол лень и расчехлил самолёт с лета. Последний раз перед этим я испытывал винт 11х7 и после не очень хороших результатов вернул предыдущий 10х7, но так и не проверил, как он встал. В общем узнал я только на поле - были довольно ощутимые вибрации. Но все равно решил полететь. В общем по полетам ничего особого, вот только на крайнем заходе на посадку не сразу понял, но самолёт какого не так рулился, пришлось зайти на второй круг и уже на втором кругу сел нормально. Тогда только и увидил, что я летал без одного рабочего элерона. Не уверен, когда это произошло, но видать от вибрации открутилась гайка-фиксатор качалки элерона и элерон остался неуправляемый. Ну ничего. Подозреваю, что я так даже один раз взлетел. И кривая посадка стала понятна, т.к. при первом заходе я включал флаппероны, и из-за того, что второй элерон не работал, получался просто крен. Ну ничего, зато теперь понимаю, что талончик может летать и с одним элероном
Пойду строить катапульту
И чего там строить? Кусок резиновой трубки, капроновую нить с кольцом, кол (уголок или арматурина 1-1.5м), и крючок на фюз. Взлетает как ракета.
талончик может летать и с одним элероном
Это запросто. Недавно, тоже с одним летал. Потом удивлялся, как-так?😃
Насчет автовзлета. Первый мой запуск MT (сегодня случившийся).
drive.google.com/file/d/…/view
Думаю, без автопилота все было бы драматично 😃 А так , “девочка засмеялась и побежала дальше”. Пульт лежал на стульчике возле наземки. Может, это не правильно, но работает. Кстати, ветра на уровне земли практически не было (на закате почти).
хорошо что всё обошлось… но бросок крайне неправильный, нужно бросать в горизонт а не вверх…
Я в тот момент про это просто забыл. Просто очень НЕ хотел винтом по пальцам.
Я в тот момент про это просто забыл. Просто очень НЕ хотел винтом по пальцам.
вот именно при таком броске как на видео, и велика вероятность по пальцам… а так же уронить самолёт…
И чего там строить? Кусок резиновой трубки, капроновую нить с кольцом, кол (уголок или арматурина 1-1.5м), и крючок на фюз. Взлетает как ракета.
Да я хочу салазки сделать помимо резинки
Пойду строить катапульту)
Она не нужна,Талон прекрасно взлетает и в штиль и против ветра и по ветру. Кидайте правильно,как пишут в горизонт и взлетит. Но дело Ваше…
еще очень помогает настроить “взлетный режим”. как - тут дело ваше. я лично настроил на пульте приподнятие РВ в режиме стабилизации (FBWA). на взлете просто даешь необходимфй газ (для первых взлетов можно полный, а потом будет видно) и просто кидаешь в горизонт. дальше самолет взлетает сам. как выше писал, вон, походу, даже без одного элерона нормально взлетел
“На глазок” очень легко переборщить с РВ и получить “кобру” на взлете с падением
ну у меня в этом полетном режиме угол кабрирования максиму - 25 град. поднятие РВ делаю на 50% от этого максимального значения
Она не нужна,Талон прекрасно взлетает и в штиль и против ветра и по ветру. Кидайте правильно,как пишут в горизонт и взлетит. Но дело Ваше…
Я видел запуски и более тяжелых самолетов в штиль с руки. Но попробовав понимаю что поломаю не один талон, пока руку не набью. А полетать охота. В симе получается, да и талон уже куплен - так что тренироваться придется на нем. А катапульта (тут поправьте меня, если я не прав) сделает запуски более гарантированными.
Кстати, порекомендуйте как крепить АКБ? первоначальный вариант с нескользящей резиновой прослойкой и притягиванием лентой velcro не особо хорошо себя показал. Понимаю что, навреное, в теме было, но 150 страниц лопатить ради этого вопроса не представляется возможным)
Спасибо!
PS все еще лелею надежду удержать самолет в воздухе, сделать пару кругов и приземлиться с минимальной помощью автопилота))
внизу фюза делается площадка из текстолита на которой прикручивается барашком линейка, на которой уже на липучке плюс притянут ремешком акк. аккум заталкивается в носовую часть, а хвостик линейки прикручиваю уже к площадке
Только я фото не вижу?
Только я фото не вижу?
я даже знаю почему. нужен ВПН (скажем спасибо нашим политикам), а то ссылки на ВК ведут