Mini Talon - носитель Fpv
На видео стояла Вии имени Плохиша.
Тоже готова. Молодец Константин!!!
Здравствуйте!
Не послушался одного ценного совета - не пытаться взлететь в штиль. Я попытался - не взлетел. Проблема в отсутствии навыка швыряния самолета вручную. Малость помял фюзеляж. Уже починил.
Но результат считаю положительным, так как понял что изменить в конструкции - минимум элементов снаружи (GPS, приемник, модем)
Пойду строить катапульту)
Молодцом, Костя! Так держать. А я вчера наконец-то выкроил время и поборол лень и расчехлил самолёт с лета. Последний раз перед этим я испытывал винт 11х7 и после не очень хороших результатов вернул предыдущий 10х7, но так и не проверил, как он встал. В общем узнал я только на поле - были довольно ощутимые вибрации. Но все равно решил полететь. В общем по полетам ничего особого, вот только на крайнем заходе на посадку не сразу понял, но самолёт какого не так рулился, пришлось зайти на второй круг и уже на втором кругу сел нормально. Тогда только и увидил, что я летал без одного рабочего элерона. Не уверен, когда это произошло, но видать от вибрации открутилась гайка-фиксатор качалки элерона и элерон остался неуправляемый. Ну ничего. Подозреваю, что я так даже один раз взлетел. И кривая посадка стала понятна, т.к. при первом заходе я включал флаппероны, и из-за того, что второй элерон не работал, получался просто крен. Ну ничего, зато теперь понимаю, что талончик может летать и с одним элероном
Пойду строить катапульту
И чего там строить? Кусок резиновой трубки, капроновую нить с кольцом, кол (уголок или арматурина 1-1.5м), и крючок на фюз. Взлетает как ракета.
талончик может летать и с одним элероном
Это запросто. Недавно, тоже с одним летал. Потом удивлялся, как-так?😃
Насчет автовзлета. Первый мой запуск MT (сегодня случившийся).
drive.google.com/file/d/…/view
Думаю, без автопилота все было бы драматично 😃 А так , “девочка засмеялась и побежала дальше”. Пульт лежал на стульчике возле наземки. Может, это не правильно, но работает. Кстати, ветра на уровне земли практически не было (на закате почти).
хорошо что всё обошлось… но бросок крайне неправильный, нужно бросать в горизонт а не вверх…
Я в тот момент про это просто забыл. Просто очень НЕ хотел винтом по пальцам.
Я в тот момент про это просто забыл. Просто очень НЕ хотел винтом по пальцам.
вот именно при таком броске как на видео, и велика вероятность по пальцам… а так же уронить самолёт…
И чего там строить? Кусок резиновой трубки, капроновую нить с кольцом, кол (уголок или арматурина 1-1.5м), и крючок на фюз. Взлетает как ракета.
Да я хочу салазки сделать помимо резинки
Пойду строить катапульту)
Она не нужна,Талон прекрасно взлетает и в штиль и против ветра и по ветру. Кидайте правильно,как пишут в горизонт и взлетит. Но дело Ваше…
еще очень помогает настроить “взлетный режим”. как - тут дело ваше. я лично настроил на пульте приподнятие РВ в режиме стабилизации (FBWA). на взлете просто даешь необходимфй газ (для первых взлетов можно полный, а потом будет видно) и просто кидаешь в горизонт. дальше самолет взлетает сам. как выше писал, вон, походу, даже без одного элерона нормально взлетел
“На глазок” очень легко переборщить с РВ и получить “кобру” на взлете с падением
ну у меня в этом полетном режиме угол кабрирования максиму - 25 град. поднятие РВ делаю на 50% от этого максимального значения
Она не нужна,Талон прекрасно взлетает и в штиль и против ветра и по ветру. Кидайте правильно,как пишут в горизонт и взлетит. Но дело Ваше…
Я видел запуски и более тяжелых самолетов в штиль с руки. Но попробовав понимаю что поломаю не один талон, пока руку не набью. А полетать охота. В симе получается, да и талон уже куплен - так что тренироваться придется на нем. А катапульта (тут поправьте меня, если я не прав) сделает запуски более гарантированными.
Кстати, порекомендуйте как крепить АКБ? первоначальный вариант с нескользящей резиновой прослойкой и притягиванием лентой velcro не особо хорошо себя показал. Понимаю что, навреное, в теме было, но 150 страниц лопатить ради этого вопроса не представляется возможным)
Спасибо!
PS все еще лелею надежду удержать самолет в воздухе, сделать пару кругов и приземлиться с минимальной помощью автопилота))
внизу фюза делается площадка из текстолита на которой прикручивается барашком линейка, на которой уже на липучке плюс притянут ремешком акк. аккум заталкивается в носовую часть, а хвостик линейки прикручиваю уже к площадке
Только я фото не вижу?
Только я фото не вижу?
я даже знаю почему. нужен ВПН (скажем спасибо нашим политикам), а то ссылки на ВК ведут
А катапульта (тут поправьте меня, если я не прав) сделает запуски более гарантированными.
Не знаю,катапульта дает большую начальную скорость,т.е. можно не успеть до стика дотронуться,если что-то не так пойдет. Но это мое мнение,люди используют катапульты,их и слушайте.Я не пробовал. Если самолет не кривой и правильно настроен,то все должно пройти хорошо. А при запуске с руки против ветра,его и кидать на надо,просто толкнуть.
порекомендуйте как крепить АКБ?
Я передрал у Кости,надежно и удобно,за что ему спасибо.
Только я фото не вижу?
видимо только ты…
видимо только ты…
да это у нас в Украине гемор нынче придумали. заблочили кучу сайтов, включая яндекс, ВК, меил.ру, а теперь мы имеем гемор, что бы увидить те-же картинки, нужно заходить через ВПН или другие способы, что бы прогнать трафик через другие страны
можно не успеть до стика дотронуться,если что-то не так пойдет.
Так я спусковой механизм предусмотрю, чтобы ногой)
Пульт в руках будет заранее