Mini Talon - носитель Fpv
“желе”,то нет или появляется на каких то оборотах двиг-ля.
я смог победить желе ,только жестко закрепив камеру, даже при креплении на велкро, оно присутствовало, не говоря о резинках скотчах итд, сейчас крепление камеры вклеено в пенопласт,на термоклей.
Виктор Николаевич. Победить желе довольно просто. Цепляем смартфон, включаем программу Виброметр. крутим пропеллер, добиваясь минимума. Потом одеваем стяжку на двигатель. Крутим. находим опять минимум. В это место кусочек свинца на циакрин. Смотрим, если много-кусачками откусываем. Минут 10 займет времени.
МОжно ссылку на программу? Я штук 5 поставил - одна другой хуже.
Ненужны никакие программы, берете самолет за фюз в хвосте и даете полный газ, если во всем диапазоне вибрации рукой не чувствуете - все нормально.
Внимание! Способ не подходит тем, кто умудрится отрубить себе все пальцы.
Я так делаю уже два года - пальцы все на месте.
Ненужны никакие программы,
Трудно уловить больше - меньше. А без этого точно балансир не настроишь. Я с коптером несколько дней сношался. Дошел до какогото уровня а дальше - ни в какую. Надо игратся очень маленькими значениями - не видо уже эффект от изменеия.
По программам тоже трудно уловить. Я предпочитаю руку.
Пользуюсь такой play.google.com/store/apps/details?id=kr.sira.vibr…
А мой талон полетел. Да еще как полетел!
Да, расходы по каналу элеронов пришлось до 40 процентов прибрать.
Надо было еще по тангажу процентов до 50 снизить, но этого не сделали.
Обошлись без катапульты - взлетали против ветра.
Правда заморковил его товарищ из-за этого ветра, но это мелочи - починится. Зато как Талон летел!
Тут, конечно, надо на товарища попенять, так как опытный-то он опытный, но летает исключительно на ЛК медленных и долголетающих.
А вот Талон оказался сильно быстрее и просто успел улететь настолько далеко, что товарищ зарулился, не успев включить автоматику.
Ладно, дровишки еще полетают в любом случае. самое главное - сделаны выводы, придуман способ починки.
заморковил его товарищ из-за этого ветра
Если миник правильно выставлен, то против ветра он просто висит в воздухе и приземляется “пешком”. Надо больше практиковаться и, заранее приобрести 2-ю тушку.
Если миник правильно выставлен, то против ветра он просто висит в воздухе и приземляется “пешком”. Надо больше практиковаться и, заранее приобрести 2-ю тушку.
Да, против ветра он без напряга взлетел, а вот как только решили сделать кружок и пустили его по ветру - он как угорелый от нас удрал)
Тушку на банггуде закажу) Кстати, крылья почти без повреждений
Там отдельно фюз продается. Правда цена как на самолет. 😃
он как угорелый от нас удрал)
Да, надо его всегда держать против сильного ветра, отпускать по чуть-чуть.
И ещё, у миника всегда одна особенность - нельзя сбрасывать газ на развороте при посадке. А ветром его ещё и придавливает в крене (скольжением) к земле.
А катапульта-резинка позволяет взлетать в штиль без проблем и потом, в штиль тренироваться удобнее, спокойнее.
В общем, занимательная игрушка.😃
Там отдельно фюз продается. Правда цена как на самолет. 😃
Нене, фюз стоит 2500
Летал сегодня,адреналина хватанул прилично. Вверху сильный ветер,сначала забрался на 2500м,потом снизится не мог и куда не лети все против ветра. Вроде как кирпич,но вниз не хотел идти. Но все закончилось нормально,долетел на " пустой" батарее.Хорошо что АП расход точно показывает.
куда не лети все против ветра
Датчика воздушной скорости нет?
Нет пока.
Да, есть такое у талона… снижаться он не любит 😃 как вверх заберешься, так там и останешься.
Вот, полетал вечером:
p.s. начиная с 25 секунды - планирование без двигателя
А еще очень неожиданное открытие, налетал на своем талоне больше 1200км!
Сетап почти без изменений с первого полета – только РУ сменил и курсовую. Напомню, может кому будет полезен:
Pitlab OSD and Autopilot FPV kit
Motor: Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv
ESC: Turnigy AE-45A Brushless
Propeller: Aerostar Carbon Fiber Propeller 9x6
Servo: EMAX ES08MA II
Battery: Multistar 4S 5200mAh 10C
Video battery: Zippy Compact 3S 1500mAh 25C
налетал на своем талоне больше 1200км!
Я с PitLab - ом с 8 августа 550 км,до этого статистика была выключена. Если грубо считать по минимуму,то мой налетал 4000 км с июня прошлого года точно. Я как-то не думал о этом.
С PitLab давай в другую ветку, тут талон.
С PitLab давай в другую ветку, тут талон.
А я и летаю на Талоне,просто АП упомянул,потому что он налетанные км считает.
Вчера сбылась мечта идиота, добрался до ветряков 😁 ух крутые штуки!
Надо в следующий раз ближе полетать. Может потом найду время и будет видео с этого полета 😒
В ближайших планах поставить скадной проп, пока попробую нейлоновый 9х6 (сейчас летаю на обычном APC карбоновом 9х6). Посмотрю как будет эффективность а там буду разбираться, ставить проп больше или менять на складной карбон. Свою эффективность уже знаю на 100% - в среднем расход ~110mAh/km, общий путь ~40км Ток в круизе ~6А.
Ах да, продолжаю улучшать поворотку. Пока результатом доволен - осталось придумать как разместить серву для наклона и пойдет в релиз. Кстати, на фото видно, что видео передатчик переехал. Пришлось для него сделать новую коробку - в целом все отлично.