Mini Talon - носитель Fpv
Да и видео было бы в тему.
А я вчера впервые смотался на 15 км 😃 Счастья полные штаны, и в прямом и в переносном смысле ) Видео позже запилю.
Вчера сбылась мечта идиота, добрался до ветряков 😁 ух крутые штуки!
Надо в следующий раз ближе полетать. Может потом найду время и будет видео с этого полета 😒В ближайших планах поставить скадной проп, пока попробую нейлоновый 9х6 (сейчас летаю на обычном APC карбоновом 9х6). Посмотрю как будет эффективность а там буду разбираться, ставить проп больше или менять на складной карбон. Свою эффективность уже знаю на 100% - в среднем расход ~110mAh/km, общий путь ~40км Ток в круизе ~6А.
Ах да, продолжаю улучшать поворотку. Пока результатом доволен - осталось придумать как разместить серву для наклона и пойдет в релиз. Кстати, на фото видно, что видео передатчик переехал. Пришлось для него сделать новую коробку - в целом все отлично.
Чистенький такой самолетик, смотреть приятно 😃 У меня мой весь в зеленых затирах от травы. И кромки крыльев в зазубринах, как берцовые кости у ММАшников. Кстати, а в качестве курсовой исключительно сплит? Я не страху нагонять, но я вот все же ее standalone поставил рядом с обычной курсовой, ну ее, не дай бог повиснет.
Поздравляю! 15км хороший результат! А насчёт чистоты – он у меня заламинирован, да и влажность у нас тут высокая, так что всю грязь сдувает 😃
Поздравляю!
Поздравляю! 15км хороший результат! А насчёт чистоты – он у меня заламинирован, да и влажность у нас тут высокая, так что всю грязь сдувает 😃
Спасибо большое! 😃 Можно и дальше было пилить, но чет я не решился. Вроде и в технике уверен итд, но тут чисто психологический момент, думаю, меня все понимают 😃 Кстати, а много ламинация весу нагнала? И как заламинирован? Весь прям? )
Зато есть перспектива улучшать личные рекорды.😃
Зато есть перспектива улучшать личные рекорды.😃
Так обязательно же, с заделом на будущее 😃 Следующий рубеж 20 км 😃
И я отмечусь, сегодня слетал первый раз за отметку 10км, жаль только без показаний повермодуля, да и диполи в этот раз у меня судя по всему не ахти вышли, видео пропадало, а так доволен как слон, плюс пассажир со своим шлемом тоже порадовался полету. Скорость конечно у миника, на 50% 70-80 км\ч идет…
Скорость конечно у миника, на 50% 70-80 км\ч идет…
😁 От куда такой расчет? Если при 50% мощности его скорость 70-80 км, то дав полный газ скорость должна быть 140-160 км? ))) Думаю будет удивление для вас , дайте полный газ, скорость вырастет максимум на 20% . Вы не учитываете многие факторы , сопротивление растет , тягу нужно увеличить в несколько раз больше что бы достичь двух кратное увеличение скорости, так как сила споротивления возрастает пропорционально квадрату скорости.
😁 От куда такой расчет? Если при 50% мощности его скорость 70-80 км, то дав полный газ скорость должна быть 140-160 км? ))) Думаю будет удивление для вас , дайте полный газ, скорость вырастет максимум на 20% . Вы не учитываете многие факторы , сопротивление растет , тягу нужно увеличить в несколько раз больше что бы достичь двух кратное увеличение скорости, так как сила споротивления возрастает пропорционально квадрату скорости.
Это не расчеты, то что было по показаниям осд, опять же скорость относительно земли, погода почти штиль, ну а максималка 110-120 при 85%, ограничение в апм
Апм у вас скорость ограничевает или газ (ток)? Ну да ладно)))) и не важно какая скорость путевая или воздушная, путевая может меняться от направления ветра, а воздушная от скорости воздушного потока и тяги твигателя где эти два воздействия выравниваются к нулю.
Привет всем. Полетал сегодня между снегом и дождем,близко и низко. Ветер порывистый,проверил в работе датчик возд. скорости. Работает норм. Еще хотел на Li-Po слетать,но пошел дождь.
Только полетав с датчиком воздушной скорости начинаешь понимать на сколько он нужен 😃
Это да,мне его не хватало. Там где ровные и постоянные ветра он может и не нужен. А у нас ветер меняет направление постоянно и крутить самолет надоедает. Тут глянул… и понятно все.
Лишний фактор сбоя, на мой взгляд. Прекрасно без него летаю.
Тут глянул… и понятно все.
На третьем развороте, при заходе “по коробочке” очень полезно. Высоты мало, заложив вираж с недостаточной скоростью можно и на земле оказатся 😃
Прекрасно без него летаю.
У Вас равнина,там бы я тоже без него летал.
Проще держать скорость (газ) и не закладывать виражи где не нужно. Вообще от стиля полета зависит. Я стараюсь летать плавно (красиво). А то нафига мы эту камеру в носу таскаем?
100% актуально для меня.
На миниках некоторые пилотажить пытаются, но и им зачем, мне все равно не понятно.
Мне кажется он нужен только для автовозврата в сильный ветер. Но я просто не летаю в такую погоду, а если летаю, то не теряю управление.
Некоторые говорят - а вдруг налетит шквальный ветер! Ну вот за три года полетов, никогда не налетал. Прогноз нужно смотреть и все.
У Вас равнина,там бы я тоже без него летал.
Вот летал в облака. И тоже не понадобился 😃
Я попадал в ветер с дождем)) но и я дальше 10 км не летаю. А вобще на высоте в спокойную погоду у земли в небе на 1 км высоты против ветра шел 10-20 км/ч . Галсами затяжными позволило в два раза увеличить скорость , а если снизится то в три раза не смотря что у земли трясло. Жпс скорость путевая мне важнее, хотя пвд стоят на всех самолетах но я их не всегда подключаю.