Mini Talon - носитель Fpv
При этом вес АК и мотора останутся теми же, но регулятор то можно будет использовать на 10А, а не на 20 ))
А это тоже вес )
Шестибаночный регуль тоже тяжелее и найти его на низкие токи проблематично. Коме того чем ниже КВ тем тяжелее мотор.
Так и предполагал, что в ответ на мой вопрос получу несколько в ответ :о) Отвечу на что смогу:
Т.е. проп нужен большой - но будет задевать при посадке, или надо складной.
Под данный мотор идет 1147, допустимо использовать 1060, не думаю что будут особые проблемы. Складной не хочу.
Верно. Но зачем?
Меньше чем у литийионок нет. Когда на борту 10-15А то и рейтинг рояли не играет. Единственное для чего нужны 6S чтоб разогнать его до 150-170км.ч.
Не совсем так, без выигрыша по рейтенгу снижаем рабочие токи, в том числе на взлете. “У меня и так взлетает на 4S3P” сейчас скажут коллеги, напряжение проседает но взлетают, хочу что бы в том числе не проседало.
Спросите у Алексея Кудрявцева, это же он под 6 банок делать хочет ))
Это ведь очевидно, повторюсь, снижаю рабочие токи.
Он хочет уже пол года наверное. Можно и дальше хотеть. Просто для конкретной задачи дальнобоя применяются другие решения. Хотя мне тоже интересен результат, вернее его отсутствие. И это тоже результат.
Вы наверное меня с кем то перепутали, уважаемый? Я про Талон знаю всего месяц… И рассуждаете Вы о результате, которого еще нет, но в моем случае он обязательно будет.
Шестибаночный регуль тоже тяжелее и найти его на низкие токи проблематично. Коме того чем ниже КВ тем тяжелее мотор.
Плановый мотор имеет вес, по разным источникам, от 92 до 105г, брендовый регуль от Хобивинга 38г. На сколько я понял в рекомендуемые весовые категории для нормальной центровки должен попасть.
Данный сетап я взял не с потолка, на нем давно и успешно летают китайцы, правда в одном из полетов на 100км они заявили бортовой аккумулятор на Li-iOn 17500mah, как они его умудрились там разместить не представляю, но это не суть. В общем если здесь опыта полетов на 6S нет будем экспериментировать на себе…
только вот у 2Р ёмкости в два раза больше… 😃
Все верно, коллега. В плане батарея 6S2P, 20А по ТТХ мотору должно хватить. Но как говориться не всегда то что написано на бумаге соответствует действительности, покажут натурные испытания. PitLab будет однозначно, Crossfire и LowMate.
Под данный мотор идет 1147, допустимо использовать 1060, не думаю что будут особые проблемы. Складной не хочу.
Проблемы будут. Без складного максимум 9" Для 10" нужно удлинять киль.
В общем если здесь опыта полетов на 6S нет будем экспериментировать на себе…
На 5S летаю давно, на 6S лениво перебрать аккумулятор, да и вообщем то ненужно уже. Но у меня предпосылки перехода на 5S были другие.
Проблемы будут. Без складного максимум 9" Для 10" нужно удлинять киль.
Удлинение киля в планах сразу при сборке, не считаю это проблемой.
На 5S летаю давно, на 6S лениво перебрать аккумулятор, да и вообщем то ненужно уже. Но у меня предпосылки перехода на 5S были другие.
Читал Ваши сообщения…
Вы наверное меня с кем то перепутали, уважаемый? Я про Талон знаю всего месяц… И рассуждаете Вы о результате, которого еще нет, но в моем случае он обязательно будет.
Приятно иметь дело с культурным человеком. Речь шла не о вас а о другом человеке, который озаботился 6S, но результатом не поделился. Надеюсь с вами так не произойдет. Искренне желаю удачи.
Приятно иметь дело с культурным человеком. Речь шла не о вас а о другом человеке, который озаботился 6S, но результатом не поделился. Надеюсь с вами так не произойдет. Искренне желаю удачи.
В моем случае быстрой обратной связи не ожидаю, но результатами непременно обещаю поделиться. Спасибо!
Полазив по форуму, я не нашёл адекватной темы, по конструкции бортовых огней на самолёт, в связи с современными требованиями к полётам, а именно Li-Ion батареи и мощные светодиоды…
Попробую пока высказаться здесь, тема очень посещаемая… Если нужно, заведём новую!
Озадачился проблемой бортовых огней, фары, маячки, БАНО и т.п. …
На первый взгляд вижу две очевидные проблемы:
- батарея Li-Ion 4S свеже-заряженная, напряжение 16.8 вольт, почти разряженная пускай 11 вольт…
при таком перепаде, ни о каком использовании гасящего резистора в цепи светодиода говорить не хочется…
Мы будем иметь яркий свет в начале и совершенно тусклый перед посадкой… - современные светодиоды достаточно мощны, соответственно опять же, резисторы будут значимо нагреваться, что не несёт ничего хорошего…
Я пока не понимаю, как можно обеспечить нормальное питание бортовых огней, если не использовать нормальные драйверы для питания светодиодов…
Но тут возникает вопрос, один драйвер не поставишь, по тому что я например хочу включать по отдельности то фары, то БАНО, то проблесковые огни…
Каков выход? Ставить драйвер на каждую группу? А если у меня проблесковых только два-три, драйвер на каждый диод?
Всё это повергает меня в тоску… Я конечно могу это сделать, но насколько это геморно, и где взять действительно миниатюрные драйверы, сопоставимые с размерами самих диодов?
Их кстати тоже охлаждать придётся… греться они будут меньше резисторов, но всё же…
Прошу высказываться… 😃
Полазив по форуму, я не нашёл адекватной темы, по конструкции бортовых огней на самолёт, в связи с современными требованиями к полётам, а именно Li-Ion батареи и мощные светодиоды…
Попробую пока высказаться здесь, тема очень посещаемая… Если нужно, заведём новую!Озадачился проблемой бортовых огней, фары, маячки, БАНО и т.п. …
На первый взгляд вижу две очевидные проблемы:
- батарея Li-Ion 4S свеже-заряженная, напряжение 16.8 вольт, почти разряженная пускай 11 вольт…
при таком перепаде, ни о каком использовании гасящего резистора в цепи светодиода говорить не хочется…
Мы будем иметь яркий свет в начале и совершенно тусклый перед посадкой…- современные светодиоды достаточно мощны, соответственно опять же, резисторы будут значимо нагреваться, что не несёт ничего хорошего…
Я пока не понимаю, как можно обеспечить нормальное питание бортовых огней, если не использовать нормальные драйверы для питания светодиодов…
Но тут возникает вопрос, один драйвер не поставишь, по тому что я например хочу включать по отдельности то фары, то БАНО, то проблесковые огни…
Каков выход? Ставить драйвер на каждую группу? А если у меня проблесковых только два-три, драйвер на каждый диод?
Всё это повергает меня в тоску… Я конечно могу это сделать, но насколько это геморно, и где взять действительно миниатюрные драйверы, сопоставимые с размерами самих диодов?
Их кстати тоже охлаждать придётся… греться они будут меньше резисторов, но всё же…Прошу высказываться… 😃
Для стабилизации напряжения на бортовые огни я бы мог предложить решение, которое планирую использовать сам в дальнейшем:
Светодиоды на 12 вольт типа ru.aliexpress.com/item/…/32418928853.html и повышающий стабилизатор ru.aliexpress.com/item/…/32340934616.html
Стаб работает по принципу: пока напряжение выше порога стабилизации пропускает прямое напряжение с источника, как только напряжение источника становиться ниже напряжения стабилизации начинает его повышать. Проверял практически 12 вольт на выходе держит до 6 от источника. В моем случае планируется использовать бортовое питание ходовой батареи 6S, светодиоды последовательно.
Генератор импульсов для имитации вспышек banggood.com/…/1224V-3-Buttons-Single-Colors-Strob…
Проблесковые - ксенон, диоды таких световых импульсов при минимальной энергии не дадут banggood.com/…/133-0-0-1-1-44-0-price-0-0_p-1.html
Для фонарей и прочего отлично подходят 12В. “COB DIY Led” модули banggood.com/…/0-0-0-1-3-45-0-price-0-0_p-1.html
Управление ими через RC свитч, для мигания и эффектов есть отдельные 12В. Led контроллеры.
И добавить бек на 12В.
ИМХО самый простой и оптимальный вариант.
Мне они конечно не нужны, но выглядят красиво. Олег на БД-хе использует и ссылки давал. Как вариант у меня отдельная батарея на видео и отказываться не собираюсь. Я бы к ней прицепил.
…
Стаб работает по принципу: пока напряжение выше порога стабилизации пропускает прямое напряжение с источника, как только напряжение источника становиться ниже напряжения стабилизации начинает его повышать. Проверял практически 12 вольт на выходе держит до 6 от источника.
плохо ты его проверял… не будет это работать так, как ты описал…
если например подключить его к 4S батарее с напряжением 16.8 и выставить на выходе 12 воль, как только напруга на входе снизится до 13-12.5 вольт, он уйдёт в даун и на выходе ты получишь фигню а не напряжение…
Хорошо если там будет вольт 7-8 …
я лично делал такие эксперименты и даже видео выкладывал…
Проблесковые - ксенон, диоды таких световых импульсов при минимальной энергии не дадут banggood.com/…/133-0-0-1-1-44-0-price-0-0_p-1.html
Для фонарей и прочего отлично подходят 12В. “COB DIY Led” модули banggood.com/…/0-0-0-1-3-45-0-price-0-0_p-1.html
Управление ими через RC свитч, для мигания и эффектов есть отдельные 12В. Led контроллеры.
И добавить бек на 12В.
ИМХО самый простой и оптимальный вариант.
не будет это работать с беком на 12 вольт… читай выше…
нужны драйвера вольт на 7-9 … по сути есть такие микросхемы… но опять приходим к отдельному драйверу на каждый “огонёк”
del
заканчиваем ОФФ
вот новая тема 😃
rcopen.com/forum/f87/topic509385
Я пока не понимаю, как можно обеспечить нормальное питание бортовых огней, если не использовать нормальные драйверы для питания светодиодов…
Но тут возникает вопрос, один драйвер не поставишь, по тому что я например хочу включать по отдельности то фары, то БАНО, то проблесковые огни…
Каков выход? Ставить драйвер на каждую группу? А если у меня проблесковых только два-три, драйвер на каждый диод?
Имульсный драйвер особо грется не будет. Для управления используется схема с открытысм коллекторм, когда светодиоды подключаются минусом к плате упраления а плюсом к 12 вольтам. Светодиоды соединяются по три в послед и уже на них ставится гасящий резистор.
Банно, подсветка киля и проблесковые маяки работают виесте, отдельно включаются только посадочные фары.
ИМХО для них можно купить два китайских фонарика с хорошим светодиодм - в комплекте получается драйвер, рефлектор и какойто намек на охлаждение.
Когдато один мой знакомый делал платку упраления БАННО, я попробую у него попросить плату схему и исходники, вроди он торговать ими не собирался.
если например подключить его к 4S батарее с напряжением 16.8 и выставить на выходе 12 воль, как только напруга на входе снизится до 13-12.5 вольт, он уйдёт в даун и на выходе ты получишь фигню а не напряжение…
Мне нравиться Ваш метод ведения беседы :О) Еще раз повторюсь, повышающий стаб, ссылку на который я Вам предложил, работает следующим образом: если на его входе будет напряжение 16 вольт на выходе будут тоже 16, чуть меньше если точнее, и пока входное напряжение будет снижаться до 12 вольт на выходе напряжение будет так же снижаться…как только входное напряжение станет ниже 11,9 и дальше вниз стабилизатор зафиксирует на выходе 12вольт, и так до снижения до 6 вольт. Собственно если порог стабилизации настроен на 12 вольт. Это не теория, это практический опыт который я лично провел. Ну а дальше вопрос Вашей веры в мои слова.
Да…нагрузкой была лампочка 20 Ватт…
Алексей, извините если я вас чем то обидел в предыдущем посте, но теперь мне и вовсе смешно вас читать. Я даже не хочу опровергать человека который изобрёл новый способ стабилизации 😃
если на его входе будет напряжение 16 вольт на выходе будут тоже 16
Собственно если порог стабилизации настроен на 12 вольт
это просто ПЕРЛ радиоэлектроники! Стабилизация настроена на 12 а на выходе 16 и снижается… 😃
Вот я делал видео чуть с другим стабом, понижающим
В вашем случае повышающий, такой стабилизатор априори не может работать на стабилизацию напряжения менее входного…
я могу снять точно такое же с тем, который у вас на картинке, но извините не вижу смысла
где взять действительно миниатюрные драйверы, сопоставимые с размерами самих диодов? Их кстати тоже охлаждать придётся… греться они будут меньше резисторов, но всё же…
Миниатюрные драйвера есть готовые. От них можно выпаять мостик, он там не нужен. Для управления можно взять драйвер на пятилапном стабе, у него есть готовый вход управления, марку могу глянуть.
Драйвер ставится на группу. На 1W светодиоде падает около 3V, т.е. при питании от 12V группа максимум из 3 шт. Максимальное входное около 24V, но могу ошибаться.
Драйвера не греются, охлаждать не надо. Можно такие наковырять, вместе со светиками из ламп MR16, которые на 12V.
Тоже типа Талон-мини 😃 Во всяком случае, из евойных крыльев и стабов.
Давно мечтал смастырить нечто подобное по схеме Naja@Skua. Вообще без пенопласта (кроме плоскостей), из одних трубок. Главная идея - сврхкомпактность в упаковке.
В прошлые выхи облетал. Из аппаратуры - только приёмник и регуль. С акком 5000 4s полётный вес получился 1300 г. Летает офигенно! В полёте похож на миник, такой же быстрый. Приятный бонус по сравнению с миником - центровка практически пофиг. Делал и 56 и 75 мм, разница практически отсутствует. Пока ловил нужный угол атаки, долбанул крепко пару раз. Кроме чуть побитого крыла и сломанного винта - никаких повреждений. Учитывая большее чем у миника плечо оперения, попробовал рискнуть и подрезать кончики стабилизаторов по рулям. Разницы в полёте никакой, а компактности добавило немеряно.
В воскресенье попробую загрузить свинцом на 2200 г и посмотреть, чего получится.
Опять Илья что то маньячит 😃
чего получится.
Акк может пострадать при посадке. Ченить типа гондолы надо.
Акк может пострадать при посадке. Ченить типа гондолы надо.
Акк в контейнере из осаженной бутылки (видно горлышко) и обложен пенопластом. На “пока” хватает. Вообще, этот аппарат для проверки идеи. Окончательный грузовой отсек будет длиной в полметра. Он будет торчать на 10 см вперёд винта, и там я собираюсь ставить мёбиуса на подвесе 😃 Сажать буду парашютом, он туда хорошо компонуется. Ещё вариант - ставить туда крылышки от скай 1680 вместо талоновских, тогда посадка будет с пешеходной скоростью. В общем, это конструктор для экспериментов из запчастей к минику.