Mini Talon - носитель Fpv
del
заканчиваем ОФФ
вот новая тема 😃
rcopen.com/forum/f87/topic509385
Я пока не понимаю, как можно обеспечить нормальное питание бортовых огней, если не использовать нормальные драйверы для питания светодиодов…
Но тут возникает вопрос, один драйвер не поставишь, по тому что я например хочу включать по отдельности то фары, то БАНО, то проблесковые огни…
Каков выход? Ставить драйвер на каждую группу? А если у меня проблесковых только два-три, драйвер на каждый диод?
Имульсный драйвер особо грется не будет. Для управления используется схема с открытысм коллекторм, когда светодиоды подключаются минусом к плате упраления а плюсом к 12 вольтам. Светодиоды соединяются по три в послед и уже на них ставится гасящий резистор.
Банно, подсветка киля и проблесковые маяки работают виесте, отдельно включаются только посадочные фары.
ИМХО для них можно купить два китайских фонарика с хорошим светодиодм - в комплекте получается драйвер, рефлектор и какойто намек на охлаждение.
Когдато один мой знакомый делал платку упраления БАННО, я попробую у него попросить плату схему и исходники, вроди он торговать ими не собирался.
если например подключить его к 4S батарее с напряжением 16.8 и выставить на выходе 12 воль, как только напруга на входе снизится до 13-12.5 вольт, он уйдёт в даун и на выходе ты получишь фигню а не напряжение…
Мне нравиться Ваш метод ведения беседы :О) Еще раз повторюсь, повышающий стаб, ссылку на который я Вам предложил, работает следующим образом: если на его входе будет напряжение 16 вольт на выходе будут тоже 16, чуть меньше если точнее, и пока входное напряжение будет снижаться до 12 вольт на выходе напряжение будет так же снижаться…как только входное напряжение станет ниже 11,9 и дальше вниз стабилизатор зафиксирует на выходе 12вольт, и так до снижения до 6 вольт. Собственно если порог стабилизации настроен на 12 вольт. Это не теория, это практический опыт который я лично провел. Ну а дальше вопрос Вашей веры в мои слова.
Да…нагрузкой была лампочка 20 Ватт…
Алексей, извините если я вас чем то обидел в предыдущем посте, но теперь мне и вовсе смешно вас читать. Я даже не хочу опровергать человека который изобрёл новый способ стабилизации 😃
если на его входе будет напряжение 16 вольт на выходе будут тоже 16
Собственно если порог стабилизации настроен на 12 вольт
это просто ПЕРЛ радиоэлектроники! Стабилизация настроена на 12 а на выходе 16 и снижается… 😃
Вот я делал видео чуть с другим стабом, понижающим
В вашем случае повышающий, такой стабилизатор априори не может работать на стабилизацию напряжения менее входного…
я могу снять точно такое же с тем, который у вас на картинке, но извините не вижу смысла
где взять действительно миниатюрные драйверы, сопоставимые с размерами самих диодов? Их кстати тоже охлаждать придётся… греться они будут меньше резисторов, но всё же…
Миниатюрные драйвера есть готовые. От них можно выпаять мостик, он там не нужен. Для управления можно взять драйвер на пятилапном стабе, у него есть готовый вход управления, марку могу глянуть.
Драйвер ставится на группу. На 1W светодиоде падает около 3V, т.е. при питании от 12V группа максимум из 3 шт. Максимальное входное около 24V, но могу ошибаться.
Драйвера не греются, охлаждать не надо. Можно такие наковырять, вместе со светиками из ламп MR16, которые на 12V.
Тоже типа Талон-мини 😃 Во всяком случае, из евойных крыльев и стабов.
Давно мечтал смастырить нечто подобное по схеме Naja@Skua. Вообще без пенопласта (кроме плоскостей), из одних трубок. Главная идея - сврхкомпактность в упаковке.
В прошлые выхи облетал. Из аппаратуры - только приёмник и регуль. С акком 5000 4s полётный вес получился 1300 г. Летает офигенно! В полёте похож на миник, такой же быстрый. Приятный бонус по сравнению с миником - центровка практически пофиг. Делал и 56 и 75 мм, разница практически отсутствует. Пока ловил нужный угол атаки, долбанул крепко пару раз. Кроме чуть побитого крыла и сломанного винта - никаких повреждений. Учитывая большее чем у миника плечо оперения, попробовал рискнуть и подрезать кончики стабилизаторов по рулям. Разницы в полёте никакой, а компактности добавило немеряно.
В воскресенье попробую загрузить свинцом на 2200 г и посмотреть, чего получится.
Опять Илья что то маньячит 😃
чего получится.
Акк может пострадать при посадке. Ченить типа гондолы надо.
Акк может пострадать при посадке. Ченить типа гондолы надо.
Акк в контейнере из осаженной бутылки (видно горлышко) и обложен пенопластом. На “пока” хватает. Вообще, этот аппарат для проверки идеи. Окончательный грузовой отсек будет длиной в полметра. Он будет торчать на 10 см вперёд винта, и там я собираюсь ставить мёбиуса на подвесе 😃 Сажать буду парашютом, он туда хорошо компонуется. Ещё вариант - ставить туда крылышки от скай 1680 вместо талоновских, тогда посадка будет с пешеходной скоростью. В общем, это конструктор для экспериментов из запчастей к минику.
ппарат для проверки идеи
Идея будет работать, главное, чтоб вибрации фюза-трубки не было. Бил, например, использует конусную.
Шестибаночный регуль тоже тяжелее и найти его на низкие токи проблематично. Коме того чем ниже КВ тем тяжелее мотор.
да кто Вам такое сказал ))??
Александр, почти все слаботочные регуляторы в состоянии питаться от шести банок.
А насчет моторов … вес зависит от размера мотора, а не от кВ.
в связи с современными требованиями к полётам
Сергей, а что за требования ?
Пилотское получать. У меня есть трохи:P
Сергей, а что за требования ?
Например просадка ионов до 10 вольт…
Может и было уже, но я вот только что для себя открыл что если талон изнутри залить монтажной пеной, оставив место только для автопилота и акб, он становится почти неубиваемым.
Результат падения - слегка погнутая алюминиевая трубка, крепящая крылья, которой я заменил сломанную карбоновую. Левое крыло слегка назад увело, но самолет летал нормально)
Нос уже самодельный, так как талон был приложен об землю очень сильно, не пинайтесь - я на этом самолетике летать учусь.
Нос уже самодельный, так как талон был приложен об землю очень сильно, не пинайтесь - я на этом самолетике летать учусь.
Повеселил с видео. 😃 Так автопилот то работает? Какая камера стоит, что идёт стабилизация?
Повеселил с видео. 😃 Так автопилот то работает? Какая камера стоит, что идёт стабилизация?
Отлично! Повеселить и был расчет))
Да, автопилот работает. Взлетаю сразу в Stabilize, в нем же и летаю влоть до посадки. Эдакая летающая парта получилась
Один раз очень выручил RTL и много раз Loiter. Когда, бывает, зарулишься, есть возможность “взять паузу” и сообразить что к чему.
Пробовали полет к точке - работает.
Камера Sony HDR-AS200
Камера Sony HDR-AS200
Жалко такую камеру лупить об землю, да и и не подвинешь вперед. А так нос (в кадре) болтается из-за стабилизации.
Лучше Мобиус+редактор или камера FIREFLY Q6. Правда, не уверен, на морозе будет ли её стабилизация работать.
Говорят, если с наружным BECом, то будет.
Жалко такую камеру лупить об землю, да и и не подвинешь вперед…
Что было - то и использовал) Очень мне было любопытно, насколько сильно трясет самолет в полете.
Лупить об землю ее совершенно нестрашно, кроме того, на это посадочное место ее можно в боксе прицепить.
Специально оставил нос в кадре.
За рекомендации спасибо! В скорости пригодятся
Александр, почти все слаботочные регуляторы в состоянии питаться от шести банок.
А насчет моторов … вес зависит от размера мотора, а не от кВ.
У почти всех слаботочніх регуляторв стоят конденсаторы на 16в, которые успешно взрываются.
Да вес зависит от размера мотора, но 2204 на 300 кв вы не найдете (ну кроме мотров подвеса, от которых тяги нуль), а какойнибудь 45-68 врядли будет на 2000кв. общаяя тенденция- чем больше мотор тем ниже КВ.