Mini Talon - носитель Fpv

Shimano
Yanchak:

У почти всех слаботочніх регуляторв стоят конденсаторы на 16в, которые успешно взрываются.

так выбирать надо такой который рассчитан на 6 банок.
вот пример, 20А до 8 банок и вес 12грамм
hobbyking.com/…/spider-pro-20a-hv-opto-2-6s.html

Yanchak:

Да вес зависит от размера мотора, но 2204 на 300 кв вы не найдете

а разве на САБЖ ствится мотор 2204??

Recommend Parts (Not Included):

Recommend Parts (Not Included):

6 CH FlySky Transmitter and Receiver Click Here
4S 5000mAh LiPoly Battery
4 x TowerPro 9g Servos Click Here
3536(2814) 1000KV Brushless Motor
40A Brushless Speed Control Click Here
9x4.5 propeller Click Here

Вот Вам моторчик,
banggood.com/QX-Motor-QAA2814-600KV-900KV-1250KV-3…
можно выбрать и на 4 и на 5 и на 6 банок

Yanchak
Shimano:

а разве на САБЖ ствится мотор 2204??

Ну разумеется нет. Это был пример, несколько не удачный.

Соотношенеи КВ/вес я заметил давно, но не вникал сильно в его причину. Пришлось немножко разобратся - выходит вот что:
В случае использования ОДИНАКОВОГО мотора с уменьшением КВ падает мощность.
Можете проверить сами по табличке.
ru.aliexpress.com/item/…/32675406867.html?mall_aff…

А в случае использвания моторов одинаковой мощности тот у которого КВ меньше будет тяжелее. Вот так, теперь все логично.

Есть и обратная сторона увеличения КВ, но надо немного почитать электротехнику чтоб это правильно сформулировать, пока я не готов это описать.

nyc73

Мощность-то падает, зато крутящий момент растет. Мотор становится “дизельнее”. А если вспомнить, что мощность эта китайская, и мотор с такой же массой такую мощность просто не сварит…
О чем это я? А, не надо 6s на самолет. Регули в четверть газа плохо работают, много мощи в свисток уходит, толку ноль в общем. При условии, что мотор не в киловатт

6S - это для суровых двухметровых пилотаг

Которым надо висеть на своих (двух)киловаттных моторах

Plohish

Наступила поздняя осень, очень интересная и в то же время наполненная опасностями и адреналином пора для полётов…
Температура за бортом на земле плюсовая, чуть выше минусовая… Обледенение практически гарантировано…
Ветер может менять направление и скорость внезапными скачками на разных высотах…
В общем интересно 😃


Кликабельно

Кликабельно

Кликабельно

Yanchak
Plohish:

Обледенение практически гарантировано…

А как тот момент что на видео выглядел на курсовой? Интерсна работа кокпита.

Plohish

Всё хреново… “стекло” как покрылось изморозью, так до самой посадки до конца не отошло…
ща скомпилю кусочек, покажу…

Plohish

Выходит… 😦
Чтобы стекло не обмерзало, его нужно греть… по аналогии с автомобилем…

Yanchak
Plohish:

Выходит…
Чтобы стекло не обмерзало, его нужно греть… по аналогии с автомобилем…

В самолетах стекла не греют, а поливают антиобледдинительной жидкостью. Судя из того что я вычитал лучше использовать растворы на основе спирта(незамерзайка для стекол) а не этиленгликоля (тосол).

В принципе сделать радиоуправляемую элетропомпу возможно (я даже делал, и она работала успешно в системе охлаждения Р/У катера), а при наличии 3д принтера так вообще запросто. В качестве бачка можно исполльзовать пластиковую баночку от лекарств они есть на любой цвет размер вкус. Форсунка - стержень от шариковой ручки без шарика, мы в детсве обливались водой такими 😃

prokop

В принципе сделать радиоуправляемую элетропомпу возможно (я даже делал, и она работала успешно в системе охлаждения Р/У катера), а при наличии 3д принтера так вообще запросто. В качестве бачка можно исполльзовать пластиковую баночку от лекарств они есть на любой цвет размер вкус. Форсунка - стержень от шариковой ручки без шарика, мы в детсве обливались водой такими 😃[/QUOTE]

Наверное так же можно и винт поливать!

Илья_МГУ
Yanchak:

В самолетах стекла не греют, а поливают антиобледдинительной жидкостью.

Ещё как греют. На Ан-26 в стекле видны тоненькие проволочки электроподогрева. Думаю, что и у остальных так же. Иначе нельзя, просто стекло запотеет изнутри. На стёкла льют спирт-глицериновую смесь.

Yanchak
Илья_МГУ:

На стёкла льют спирт-глицериновую смесь.

Водо-этиленгликолевую (антифриз) В нашем случае изнутри запотевать ничего не будет - беспилотные мы, дышать в кабине некому 😃

prokop:

Наверное так же можно и винт поливать!

С винтом сложнее там по правильному надо через втулку подавать. Ну попробовать можно.

prokop

С винтом сложнее там по правильному надо через втулку подавать. Ну попробовать можно.[/QUOTE]

А если снаружи подавать тосол, поливать винт у основания, а центробежной силой тосол будет по винту размазывать? Извините за обеденный застольный проект на листочке)

grom-off
prokop:

а центробежной силой тосол будет по винту размазывать?

не будет, улетит назад как и поток воздуха. Сказали же - через втулку по внутренним каналам лопастей как на деревянном РВ Ми-6.

FOХ

Всем привет, заказал мини талон, до этого летал только на цессне 182 размах 1440, натерпелся бедолага, почти весь на клею
Подскажите по настройке апм 2.6, есть ли какие нибудь особенности?

khomyakk

В теме было, ищи по костя тин оранж 😃
там только микс на в-хвост и плюс микс РН и элеронов. Как соберёшь-напомни, скину параметры.

prokop

Добрый вечер, в качалке на серве, в ближнее к оси сервы отверстие тягу вставлять, а в кабанчике в крайнее дальнее правильно?

khomyakk

Абсолютно. Ну если не 3Д собираешься.

ehduarg

Я бы не был так категоричен:) Миллиметров по 15 рули должны отклоняться. Потом под себя настроить. Скорее всего еще меньше будет.

Alex135
prokop:

а в кабанчике в крайнее дальнее правильно?

так же сделал + еще расходы зажимал особенно по крену, очень уж шустрый

Afinogen

Добрый день!
Едет ко мне мини талон с электроникой кроме полетного контроллера. Не могу определится с выбором. Ценовой диапазон до 10к (иначе жена не будет рада моему хобби 😁 ).
Из того, что рассматривал: АПМ, фишка, фишка лайт, питлаб, пиксхавк, айнав.
Опыт есть только с inav, летаю на самодельной цессне (размах 1м, вес 700 грамм в полном снаряжении). Полетный контроллер Omnibus F4. GPS M8N. Пока рекорд 1.5 км. Летит стабильно, но на полетнике портов под сервы впритык, например хед трекер или еще что-то не подключишь. Еще смущает то, что inav ни кто почти не использует на дальнолетах…
Из того, что отбросил:
Фишка - за пределом бюджета, перестали выходить обновления
Питлаб - вроде все круто, но опять же дорого(
Пикс оригинал - дорого
Фишка лайт - нет полета по точкам, нет обновлений прошивки.
АПМ - по-моему уже морально и физически устарел.

Осталось:
Пикс не оригинал - за 10к можно купить полный комплект на бангуде, с купоном и того меньше. По отзывам проблем особых нет. Естественно это клон со всеми вытекающими, но вроде качественный клон (ага, странно звучит).
INAV - Легко настраивается, из минусов мало выходов на сервы. Для него нужно купить только новый полетник omnibus f4 PRO версию, чтобы видеть расход батареи. Без него есть большой шанс бегать по полям искать самолет)

Вопрос - pixhawk с бангуда или inav на omnibus F4 pro?
И как себя поведут эти полетники в мороз -10?

Plohish

Если ты рассматриваешь Пикс не оригинал за 10 тысяч, я бы крайне советовал добавить 4 тысячи и купить Питлаба, с которым будет на порядок проще…
выбирать конечно тебе…
а по сути, стоит пойти в тему про выбор АП, здесь это оффтоп…

Protez1999

А яб прислал его за 3 дня. Извините за скрытую рекламу.

Yanchak
Afinogen:

INAV - Легко настраивается, из минусов мало выходов на сервы. Для него нужно купить только новый полетник omnibus f4 PRO версию, чтобы видеть расход батареи. Без него есть большой шанс бегать по полям искать самолет)

Все датчики можно воткнуть в ОСД, мимо ПК вообще. Мы пробовали ИНав на талоне - пришлось настроить миксы V хвоста самим, в остальном летает нормально даже на СС3д (да без компаса).

Shuricus

Без компаса и Апм отлично летает, а вот без баро - есть вопросы.