Mini Talon - носитель Fpv

prokop

С винтом сложнее там по правильному надо через втулку подавать. Ну попробовать можно.[/QUOTE]

А если снаружи подавать тосол, поливать винт у основания, а центробежной силой тосол будет по винту размазывать? Извините за обеденный застольный проект на листочке)

grom-off
prokop:

а центробежной силой тосол будет по винту размазывать?

не будет, улетит назад как и поток воздуха. Сказали же - через втулку по внутренним каналам лопастей как на деревянном РВ Ми-6.

FOХ

Всем привет, заказал мини талон, до этого летал только на цессне 182 размах 1440, натерпелся бедолага, почти весь на клею
Подскажите по настройке апм 2.6, есть ли какие нибудь особенности?

khomyakk

В теме было, ищи по костя тин оранж 😃
там только микс на в-хвост и плюс микс РН и элеронов. Как соберёшь-напомни, скину параметры.

prokop

Добрый вечер, в качалке на серве, в ближнее к оси сервы отверстие тягу вставлять, а в кабанчике в крайнее дальнее правильно?

khomyakk

Абсолютно. Ну если не 3Д собираешься.

ehduarg

Я бы не был так категоричен:) Миллиметров по 15 рули должны отклоняться. Потом под себя настроить. Скорее всего еще меньше будет.

Alex135
prokop:

а в кабанчике в крайнее дальнее правильно?

так же сделал + еще расходы зажимал особенно по крену, очень уж шустрый

Afinogen

Добрый день!
Едет ко мне мини талон с электроникой кроме полетного контроллера. Не могу определится с выбором. Ценовой диапазон до 10к (иначе жена не будет рада моему хобби 😁 ).
Из того, что рассматривал: АПМ, фишка, фишка лайт, питлаб, пиксхавк, айнав.
Опыт есть только с inav, летаю на самодельной цессне (размах 1м, вес 700 грамм в полном снаряжении). Полетный контроллер Omnibus F4. GPS M8N. Пока рекорд 1.5 км. Летит стабильно, но на полетнике портов под сервы впритык, например хед трекер или еще что-то не подключишь. Еще смущает то, что inav ни кто почти не использует на дальнолетах…
Из того, что отбросил:
Фишка - за пределом бюджета, перестали выходить обновления
Питлаб - вроде все круто, но опять же дорого(
Пикс оригинал - дорого
Фишка лайт - нет полета по точкам, нет обновлений прошивки.
АПМ - по-моему уже морально и физически устарел.

Осталось:
Пикс не оригинал - за 10к можно купить полный комплект на бангуде, с купоном и того меньше. По отзывам проблем особых нет. Естественно это клон со всеми вытекающими, но вроде качественный клон (ага, странно звучит).
INAV - Легко настраивается, из минусов мало выходов на сервы. Для него нужно купить только новый полетник omnibus f4 PRO версию, чтобы видеть расход батареи. Без него есть большой шанс бегать по полям искать самолет)

Вопрос - pixhawk с бангуда или inav на omnibus F4 pro?
И как себя поведут эти полетники в мороз -10?

Plohish

Если ты рассматриваешь Пикс не оригинал за 10 тысяч, я бы крайне советовал добавить 4 тысячи и купить Питлаба, с которым будет на порядок проще…
выбирать конечно тебе…
а по сути, стоит пойти в тему про выбор АП, здесь это оффтоп…

Protez1999

А яб прислал его за 3 дня. Извините за скрытую рекламу.

Yanchak
Afinogen:

INAV - Легко настраивается, из минусов мало выходов на сервы. Для него нужно купить только новый полетник omnibus f4 PRO версию, чтобы видеть расход батареи. Без него есть большой шанс бегать по полям искать самолет)

Все датчики можно воткнуть в ОСД, мимо ПК вообще. Мы пробовали ИНав на талоне - пришлось настроить миксы V хвоста самим, в остальном летает нормально даже на СС3д (да без компаса).

Shuricus

Без компаса и Апм отлично летает, а вот без баро - есть вопросы.

Afinogen
Plohish:

а по сути, стоит пойти в тему про выбор АП, здесь это оффтоп…

Ну не совсем согласен что оффтоп, так как выбор полетного контроллера на конкретный самолет. Когда я заходил в эту тему было интересно, что предпочитают устанавливать на талон. Так как дальность и высота полета могут накладывать ограничения на железо. Летать рядом с собой я могу и на ПК от квадрокоптера. Почему я и задал второй вопрос - как себя поведут ПК в мороз.
По поводу питлаба, за 14к я получу автопилот, осд, гпс и датчик тока. Возможным плюсом будет русский язык в меню.
По пиксу, за 10к у меня будет автопилот, осд, гпс, датчик тока и телеметрия.
А телеметрия на питлабе еще + 100 забугорных тугригов. Хотя не факт, что она мне нужна…

Yanchak:

Все датчики можно воткнуть в ОСД, мимо ПК вообще. Мы пробовали ИНав на талоне - пришлось настроить миксы V хвоста самим, в остальном летает нормально даже на СС3д (да без компаса).

Да в датчиках проблем нет, хотелось бы больше выходов на сервы, для управления камерой. Так он меня пока устраивает. Можете поделится миксами если сохранились? В данный момент использую inav без компаса и баро (высота по GPS).
Если не секрет почему сменили потом inav, или так и летаете на нем?

Есть в топике люди которые на пиксе летали на талоне? Можно в личку, а то питлабовцы закидают помидорами за оффтоп)

Shuricus
Afinogen:

Почему я и задал второй вопрос - как себя поведут ПК в мороз.

А это как связано с самолетом? Все о чем вы говорите связано не с самолетом, а с полетной задачей. Никакой связи между самолетом и автопилотом нет.
Так что вас правильно отправили.

Plohish
Afinogen:

А телеметрия на питлабе еще + 100 забугорных тугригов. Хотя не факт, что она мне нужна…

странный поход для FPV полётов, нужна- не нужна 😃
где это то вы такого начитались про Пит, у них полный комплект в том числе с телеметрией стоит 229 евро

а про автопилот на конкретный самолёт - это ерунда полная, всё что вы тут привели, эксплуатируется на десятках разных типов…
так что милости прошу ещё раз в тему о выборе АП… rcopen.com/forum/f90/topic365545

iSheeZ

Чаще всего на талонах вижу вектор, питлаб и апм… собственно первые 2 чтобы поставить и летать, апм для тех кто любит больше настраивать, чем летать 😃

А вообще верно заметили, выбор автопилота с самолетом никак не связан.

Shuricus
iSheeZ:

апм для тех кто любит больше настраивать, чем летать

Расскажите это мне, пожалуйста. Летаю второй год на АПМ, он настраивается за два полета и забываешь про него. Или я не люблю летать, вы хотите сказать?
Что трудно с Апм, это прочитать инструкцию - она большая и нелепая. Это проблема есть. Зато потом я имею весь функционал за 25$, который не все и за 200 имеют, наверное. Но в целом, на него в начале нужно больше времени потратить, чем на другие автопилоты.

Видео не нужно постить, наверное все видели? 😃

iSheeZ

Ничего личного против апм не имею, но сколько он поубивал самолетов и коптеров думаю вам тоже известно 😃
Впрочем в основном это вина пилотов либо отстутствия контроля качества со стороны китайцев. Да на других АП тоже падают, у всех есть свои болячки и проблемы. По мне так основная сложность с апм это его настройка для новичков.

Но если его правильно настроить то он будет отличным автопилотом с огромным количеством настроек, отсюда и мое утверждение, что он все же больше подойдет для тех, кто любит заниматься настройкой.

А вообще оффтоп. Я всего лишь перечислил автопилоты, которые чаще всего попадаются на данном самолете 😃 как у нас, так и группсах.

Shuricus

У моего Апм нет болячек и проблем. Они действительно были, но их уже давно пофиксили. Я сам много на него ругался раньше, но сейчас очень доволен. Выбрать и купить качественную плату несложно, информации море. Сейчас и настраивается все элементарно. Визарт + автотюн. Все.
Ну и информации по нему море. Даже слишком. 😃
Просто чем больше возможностей и настроек, тем дольше их осваивать. Иначе не бывает. Любовь к настраиванию тут не причем.

brusse
iSheeZ:

апм для тех кто любит больше настраивать, чем летать

Я перепробовал кучу автопилотов (кроме Питлаба). Перешел полностью на АПМ (arduplane) на всех моделях. Настройка АПМ занимает максимум 30 минут и один полет для автотьюна. После чего просто летаю. Ни разу он не подводил и по его причине не было крашей. Единственный минус - это его осд, но этот вопрос решаемый.