Mini Talon - носитель Fpv
Выходит… 😦
Чтобы стекло не обмерзало, его нужно греть… по аналогии с автомобилем…
Выходит…
Чтобы стекло не обмерзало, его нужно греть… по аналогии с автомобилем…
В самолетах стекла не греют, а поливают антиобледдинительной жидкостью. Судя из того что я вычитал лучше использовать растворы на основе спирта(незамерзайка для стекол) а не этиленгликоля (тосол).
В принципе сделать радиоуправляемую элетропомпу возможно (я даже делал, и она работала успешно в системе охлаждения Р/У катера), а при наличии 3д принтера так вообще запросто. В качестве бачка можно исполльзовать пластиковую баночку от лекарств они есть на любой цвет размер вкус. Форсунка - стержень от шариковой ручки без шарика, мы в детсве обливались водой такими 😃
В принципе сделать радиоуправляемую элетропомпу возможно (я даже делал, и она работала успешно в системе охлаждения Р/У катера), а при наличии 3д принтера так вообще запросто. В качестве бачка можно исполльзовать пластиковую баночку от лекарств они есть на любой цвет размер вкус. Форсунка - стержень от шариковой ручки без шарика, мы в детсве обливались водой такими 😃[/QUOTE]
Наверное так же можно и винт поливать!
В самолетах стекла не греют, а поливают антиобледдинительной жидкостью.
Ещё как греют. На Ан-26 в стекле видны тоненькие проволочки электроподогрева. Думаю, что и у остальных так же. Иначе нельзя, просто стекло запотеет изнутри. На стёкла льют спирт-глицериновую смесь.
На стёкла льют спирт-глицериновую смесь.
Водо-этиленгликолевую (антифриз) В нашем случае изнутри запотевать ничего не будет - беспилотные мы, дышать в кабине некому 😃
Наверное так же можно и винт поливать!
С винтом сложнее там по правильному надо через втулку подавать. Ну попробовать можно.
а центробежной силой тосол будет по винту размазывать?
не будет, улетит назад как и поток воздуха. Сказали же - через втулку по внутренним каналам лопастей как на деревянном РВ Ми-6.
Всем привет, заказал мини талон, до этого летал только на цессне 182 размах 1440, натерпелся бедолага, почти весь на клею
Подскажите по настройке апм 2.6, есть ли какие нибудь особенности?
В теме было, ищи по костя тин оранж 😃
там только микс на в-хвост и плюс микс РН и элеронов. Как соберёшь-напомни, скину параметры.
Добрый вечер, в качалке на серве, в ближнее к оси сервы отверстие тягу вставлять, а в кабанчике в крайнее дальнее правильно?
Абсолютно. Ну если не 3Д собираешься.
Я бы не был так категоричен:) Миллиметров по 15 рули должны отклоняться. Потом под себя настроить. Скорее всего еще меньше будет.
а в кабанчике в крайнее дальнее правильно?
так же сделал + еще расходы зажимал особенно по крену, очень уж шустрый
Добрый день!
Едет ко мне мини талон с электроникой кроме полетного контроллера. Не могу определится с выбором. Ценовой диапазон до 10к (иначе жена не будет рада моему хобби 😁 ).
Из того, что рассматривал: АПМ, фишка, фишка лайт, питлаб, пиксхавк, айнав.
Опыт есть только с inav, летаю на самодельной цессне (размах 1м, вес 700 грамм в полном снаряжении). Полетный контроллер Omnibus F4. GPS M8N. Пока рекорд 1.5 км. Летит стабильно, но на полетнике портов под сервы впритык, например хед трекер или еще что-то не подключишь. Еще смущает то, что inav ни кто почти не использует на дальнолетах…
Из того, что отбросил:
Фишка - за пределом бюджета, перестали выходить обновления
Питлаб - вроде все круто, но опять же дорого(
Пикс оригинал - дорого
Фишка лайт - нет полета по точкам, нет обновлений прошивки.
АПМ - по-моему уже морально и физически устарел.
Осталось:
Пикс не оригинал - за 10к можно купить полный комплект на бангуде, с купоном и того меньше. По отзывам проблем особых нет. Естественно это клон со всеми вытекающими, но вроде качественный клон (ага, странно звучит).
INAV - Легко настраивается, из минусов мало выходов на сервы. Для него нужно купить только новый полетник omnibus f4 PRO версию, чтобы видеть расход батареи. Без него есть большой шанс бегать по полям искать самолет)
Вопрос - pixhawk с бангуда или inav на omnibus F4 pro?
И как себя поведут эти полетники в мороз -10?
Если ты рассматриваешь Пикс не оригинал за 10 тысяч, я бы крайне советовал добавить 4 тысячи и купить Питлаба, с которым будет на порядок проще…
выбирать конечно тебе…
а по сути, стоит пойти в тему про выбор АП, здесь это оффтоп…
А яб прислал его за 3 дня. Извините за скрытую рекламу.
INAV - Легко настраивается, из минусов мало выходов на сервы. Для него нужно купить только новый полетник omnibus f4 PRO версию, чтобы видеть расход батареи. Без него есть большой шанс бегать по полям искать самолет)
Все датчики можно воткнуть в ОСД, мимо ПК вообще. Мы пробовали ИНав на талоне - пришлось настроить миксы V хвоста самим, в остальном летает нормально даже на СС3д (да без компаса).
Без компаса и Апм отлично летает, а вот без баро - есть вопросы.
а по сути, стоит пойти в тему про выбор АП, здесь это оффтоп…
Ну не совсем согласен что оффтоп, так как выбор полетного контроллера на конкретный самолет. Когда я заходил в эту тему было интересно, что предпочитают устанавливать на талон. Так как дальность и высота полета могут накладывать ограничения на железо. Летать рядом с собой я могу и на ПК от квадрокоптера. Почему я и задал второй вопрос - как себя поведут ПК в мороз.
По поводу питлаба, за 14к я получу автопилот, осд, гпс и датчик тока. Возможным плюсом будет русский язык в меню.
По пиксу, за 10к у меня будет автопилот, осд, гпс, датчик тока и телеметрия.
А телеметрия на питлабе еще + 100 забугорных тугригов. Хотя не факт, что она мне нужна…
Все датчики можно воткнуть в ОСД, мимо ПК вообще. Мы пробовали ИНав на талоне - пришлось настроить миксы V хвоста самим, в остальном летает нормально даже на СС3д (да без компаса).
Да в датчиках проблем нет, хотелось бы больше выходов на сервы, для управления камерой. Так он меня пока устраивает. Можете поделится миксами если сохранились? В данный момент использую inav без компаса и баро (высота по GPS).
Если не секрет почему сменили потом inav, или так и летаете на нем?
Есть в топике люди которые на пиксе летали на талоне? Можно в личку, а то питлабовцы закидают помидорами за оффтоп)
Почему я и задал второй вопрос - как себя поведут ПК в мороз.
А это как связано с самолетом? Все о чем вы говорите связано не с самолетом, а с полетной задачей. Никакой связи между самолетом и автопилотом нет.
Так что вас правильно отправили.
А телеметрия на питлабе еще + 100 забугорных тугригов. Хотя не факт, что она мне нужна…
странный поход для FPV полётов, нужна- не нужна 😃
где это то вы такого начитались про Пит, у них полный комплект в том числе с телеметрией стоит 229 евро
а про автопилот на конкретный самолёт - это ерунда полная, всё что вы тут привели, эксплуатируется на десятках разных типов…
так что милости прошу ещё раз в тему о выборе АП… rcopen.com/forum/f90/topic365545