Mini Talon - носитель Fpv

Shuricus

Без компаса и Апм отлично летает, а вот без баро - есть вопросы.

Afinogen
Plohish:

а по сути, стоит пойти в тему про выбор АП, здесь это оффтоп…

Ну не совсем согласен что оффтоп, так как выбор полетного контроллера на конкретный самолет. Когда я заходил в эту тему было интересно, что предпочитают устанавливать на талон. Так как дальность и высота полета могут накладывать ограничения на железо. Летать рядом с собой я могу и на ПК от квадрокоптера. Почему я и задал второй вопрос - как себя поведут ПК в мороз.
По поводу питлаба, за 14к я получу автопилот, осд, гпс и датчик тока. Возможным плюсом будет русский язык в меню.
По пиксу, за 10к у меня будет автопилот, осд, гпс, датчик тока и телеметрия.
А телеметрия на питлабе еще + 100 забугорных тугригов. Хотя не факт, что она мне нужна…

Yanchak:

Все датчики можно воткнуть в ОСД, мимо ПК вообще. Мы пробовали ИНав на талоне - пришлось настроить миксы V хвоста самим, в остальном летает нормально даже на СС3д (да без компаса).

Да в датчиках проблем нет, хотелось бы больше выходов на сервы, для управления камерой. Так он меня пока устраивает. Можете поделится миксами если сохранились? В данный момент использую inav без компаса и баро (высота по GPS).
Если не секрет почему сменили потом inav, или так и летаете на нем?

Есть в топике люди которые на пиксе летали на талоне? Можно в личку, а то питлабовцы закидают помидорами за оффтоп)

Shuricus
Afinogen:

Почему я и задал второй вопрос - как себя поведут ПК в мороз.

А это как связано с самолетом? Все о чем вы говорите связано не с самолетом, а с полетной задачей. Никакой связи между самолетом и автопилотом нет.
Так что вас правильно отправили.

Plohish
Afinogen:

А телеметрия на питлабе еще + 100 забугорных тугригов. Хотя не факт, что она мне нужна…

странный поход для FPV полётов, нужна- не нужна 😃
где это то вы такого начитались про Пит, у них полный комплект в том числе с телеметрией стоит 229 евро

а про автопилот на конкретный самолёт - это ерунда полная, всё что вы тут привели, эксплуатируется на десятках разных типов…
так что милости прошу ещё раз в тему о выборе АП… rcopen.com/forum/f90/topic365545

iSheeZ

Чаще всего на талонах вижу вектор, питлаб и апм… собственно первые 2 чтобы поставить и летать, апм для тех кто любит больше настраивать, чем летать 😃

А вообще верно заметили, выбор автопилота с самолетом никак не связан.

Shuricus
iSheeZ:

апм для тех кто любит больше настраивать, чем летать

Расскажите это мне, пожалуйста. Летаю второй год на АПМ, он настраивается за два полета и забываешь про него. Или я не люблю летать, вы хотите сказать?
Что трудно с Апм, это прочитать инструкцию - она большая и нелепая. Это проблема есть. Зато потом я имею весь функционал за 25$, который не все и за 200 имеют, наверное. Но в целом, на него в начале нужно больше времени потратить, чем на другие автопилоты.

Видео не нужно постить, наверное все видели? 😃

iSheeZ

Ничего личного против апм не имею, но сколько он поубивал самолетов и коптеров думаю вам тоже известно 😃
Впрочем в основном это вина пилотов либо отстутствия контроля качества со стороны китайцев. Да на других АП тоже падают, у всех есть свои болячки и проблемы. По мне так основная сложность с апм это его настройка для новичков.

Но если его правильно настроить то он будет отличным автопилотом с огромным количеством настроек, отсюда и мое утверждение, что он все же больше подойдет для тех, кто любит заниматься настройкой.

А вообще оффтоп. Я всего лишь перечислил автопилоты, которые чаще всего попадаются на данном самолете 😃 как у нас, так и группсах.

Shuricus

У моего Апм нет болячек и проблем. Они действительно были, но их уже давно пофиксили. Я сам много на него ругался раньше, но сейчас очень доволен. Выбрать и купить качественную плату несложно, информации море. Сейчас и настраивается все элементарно. Визарт + автотюн. Все.
Ну и информации по нему море. Даже слишком. 😃
Просто чем больше возможностей и настроек, тем дольше их осваивать. Иначе не бывает. Любовь к настраиванию тут не причем.

brusse
iSheeZ:

апм для тех кто любит больше настраивать, чем летать

Я перепробовал кучу автопилотов (кроме Питлаба). Перешел полностью на АПМ (arduplane) на всех моделях. Настройка АПМ занимает максимум 30 минут и один полет для автотьюна. После чего просто летаю. Ни разу он не подводил и по его причине не было крашей. Единственный минус - это его осд, но этот вопрос решаемый.

Shuricus

Есть же уже красивое AlceOSD.
Хотя меня полностью Минимка устраивает. Я даже на Найтгостя не перешел, все и так чудесно. А горизонтом я не пользуюсь, и не понимаю зачем он. Шрифтик нарисовал легкий, и все.

Plohish

слышьте 😃
вы бы тоже по тиху перебрались в выбор АП…

HardFighter
Shuricus:

Что трудно с Апм, это прочитать инструкцию - она большая и нелепая. Это проблема есть. Зато потом я имею весь функционал за 25$, который не все и за 200 имеют, наверное.

Все правильно. один раз настроил и все!.

schs
Afinogen:

Пикс не оригинал - за 10к можно купить полный комплект на бангуде, с купоном и того меньше. По отзывам проблем особых нет.

У меня пара таких летает, на коптерах, без проблем. Брал примерно за 2500, плюс GPS, датчик тока, OSD, где то 5.т.р. максимум.
А на самолётах, в том числе миниталоне всё ещё APM, из старых запасов, пока хватает.

Yanchak
Afinogen:

Да в датчиках проблем нет, хотелось бы больше выходов на сервы, для управления камерой. Так он меня пока устраивает. Можете поделится миксами если сохранились? В данный момент использую inav без компаса и баро (высота по GPS).
Если не секрет почему сменили потом inav, или так и летаете на нем?

Талон не для себя делал вроди он так и летает на инаве. Я не перешел на и нав изза отсутствия воздушной скорости - не нравится без нее летать. Миксы найду - скину напомните за день два в лс.

schs
Afinogen:

По пиксу, за 10к у меня будет автопилот, осд, гпс, датчик тока и телеметрия.

В 5т.р. уложитесь. Сейчас бы я не стал APM брать, вышло его время.

maybeyes
Yanchak:

Я не перешел на и нав изза отсутствия воздушной скорости

Дык вроде все допилили почти, скоро будет.

Shuricus

Не нужна воздушная скорость, если в ураганы не летать.
Лишний способ разбить самолет, если датчик откажет.

Yanchak
maybeyes:

Дык вроде все допилили почти, скоро будет.

Вроди только с цифровым датчиком, которы стоит дороже чем сам контроллер.

Shuricus:

Не нужна воздушная скорость, если в ураганы не летать.
Лишний способ разбить самолет, если датчик откажет.

Я ж никого не заставляю, но мне без нее не комфортно. Если датчик откажет я то без нее долечу - в осд у меня обе видно…

FOХ
khomyakk:

В теме было, ищи по костя тин оранж 😃
там только микс на в-хвост и плюс микс РН и элеронов. Как соберёшь-напомни, скину параметры.

Из того что понятно новичку ничего не нашел, до этого мне настраивал брат, но он занимается коптерами, хотелось бы всё сделать правильно, буду благодарен за помощь в настройке
В этой теме часто пишут что эту модель сильно качает, так ли это на самом деле?

Veter-4

Приехал мне талон, начал потихоньку собирать. Нарисовал и напечатал вот такую канопу.