Mini Talon - носитель Fpv
где взять действительно миниатюрные драйверы, сопоставимые с размерами самих диодов? Их кстати тоже охлаждать придётся… греться они будут меньше резисторов, но всё же…
Миниатюрные драйвера есть готовые. От них можно выпаять мостик, он там не нужен. Для управления можно взять драйвер на пятилапном стабе, у него есть готовый вход управления, марку могу глянуть.
Драйвер ставится на группу. На 1W светодиоде падает около 3V, т.е. при питании от 12V группа максимум из 3 шт. Максимальное входное около 24V, но могу ошибаться.
Драйвера не греются, охлаждать не надо. Можно такие наковырять, вместе со светиками из ламп MR16, которые на 12V.
Тоже типа Талон-мини 😃 Во всяком случае, из евойных крыльев и стабов.
Давно мечтал смастырить нечто подобное по схеме Naja@Skua. Вообще без пенопласта (кроме плоскостей), из одних трубок. Главная идея - сврхкомпактность в упаковке.
В прошлые выхи облетал. Из аппаратуры - только приёмник и регуль. С акком 5000 4s полётный вес получился 1300 г. Летает офигенно! В полёте похож на миник, такой же быстрый. Приятный бонус по сравнению с миником - центровка практически пофиг. Делал и 56 и 75 мм, разница практически отсутствует. Пока ловил нужный угол атаки, долбанул крепко пару раз. Кроме чуть побитого крыла и сломанного винта - никаких повреждений. Учитывая большее чем у миника плечо оперения, попробовал рискнуть и подрезать кончики стабилизаторов по рулям. Разницы в полёте никакой, а компактности добавило немеряно.
В воскресенье попробую загрузить свинцом на 2200 г и посмотреть, чего получится.
Опять Илья что то маньячит 😃
чего получится.
Акк может пострадать при посадке. Ченить типа гондолы надо.
Акк может пострадать при посадке. Ченить типа гондолы надо.
Акк в контейнере из осаженной бутылки (видно горлышко) и обложен пенопластом. На “пока” хватает. Вообще, этот аппарат для проверки идеи. Окончательный грузовой отсек будет длиной в полметра. Он будет торчать на 10 см вперёд винта, и там я собираюсь ставить мёбиуса на подвесе 😃 Сажать буду парашютом, он туда хорошо компонуется. Ещё вариант - ставить туда крылышки от скай 1680 вместо талоновских, тогда посадка будет с пешеходной скоростью. В общем, это конструктор для экспериментов из запчастей к минику.
ппарат для проверки идеи
Идея будет работать, главное, чтоб вибрации фюза-трубки не было. Бил, например, использует конусную.
Шестибаночный регуль тоже тяжелее и найти его на низкие токи проблематично. Коме того чем ниже КВ тем тяжелее мотор.
да кто Вам такое сказал ))??
Александр, почти все слаботочные регуляторы в состоянии питаться от шести банок.
А насчет моторов … вес зависит от размера мотора, а не от кВ.
в связи с современными требованиями к полётам
Сергей, а что за требования ?
Пилотское получать. У меня есть трохи:P
Сергей, а что за требования ?
Например просадка ионов до 10 вольт…
Может и было уже, но я вот только что для себя открыл что если талон изнутри залить монтажной пеной, оставив место только для автопилота и акб, он становится почти неубиваемым.
Результат падения - слегка погнутая алюминиевая трубка, крепящая крылья, которой я заменил сломанную карбоновую. Левое крыло слегка назад увело, но самолет летал нормально)
Нос уже самодельный, так как талон был приложен об землю очень сильно, не пинайтесь - я на этом самолетике летать учусь.
Нос уже самодельный, так как талон был приложен об землю очень сильно, не пинайтесь - я на этом самолетике летать учусь.
Повеселил с видео. 😃 Так автопилот то работает? Какая камера стоит, что идёт стабилизация?
Повеселил с видео. 😃 Так автопилот то работает? Какая камера стоит, что идёт стабилизация?
Отлично! Повеселить и был расчет))
Да, автопилот работает. Взлетаю сразу в Stabilize, в нем же и летаю влоть до посадки. Эдакая летающая парта получилась
Один раз очень выручил RTL и много раз Loiter. Когда, бывает, зарулишься, есть возможность “взять паузу” и сообразить что к чему.
Пробовали полет к точке - работает.
Камера Sony HDR-AS200
Камера Sony HDR-AS200
Жалко такую камеру лупить об землю, да и и не подвинешь вперед. А так нос (в кадре) болтается из-за стабилизации.
Лучше Мобиус+редактор или камера FIREFLY Q6. Правда, не уверен, на морозе будет ли её стабилизация работать.
Говорят, если с наружным BECом, то будет.
Жалко такую камеру лупить об землю, да и и не подвинешь вперед…
Что было - то и использовал) Очень мне было любопытно, насколько сильно трясет самолет в полете.
Лупить об землю ее совершенно нестрашно, кроме того, на это посадочное место ее можно в боксе прицепить.
Специально оставил нос в кадре.
За рекомендации спасибо! В скорости пригодятся
Александр, почти все слаботочные регуляторы в состоянии питаться от шести банок.
А насчет моторов … вес зависит от размера мотора, а не от кВ.
У почти всех слаботочніх регуляторв стоят конденсаторы на 16в, которые успешно взрываются.
Да вес зависит от размера мотора, но 2204 на 300 кв вы не найдете (ну кроме мотров подвеса, от которых тяги нуль), а какойнибудь 45-68 врядли будет на 2000кв. общаяя тенденция- чем больше мотор тем ниже КВ.
У почти всех слаботочніх регуляторв стоят конденсаторы на 16в, которые успешно взрываются.
так выбирать надо такой который рассчитан на 6 банок.
вот пример, 20А до 8 банок и вес 12грамм
hobbyking.com/…/spider-pro-20a-hv-opto-2-6s.html
Да вес зависит от размера мотора, но 2204 на 300 кв вы не найдете
а разве на САБЖ ствится мотор 2204??
Recommend Parts (Not Included):
6 CH FlySky Transmitter and Receiver Click Here
4S 5000mAh LiPoly Battery
4 x TowerPro 9g Servos Click Here
3536(2814) 1000KV Brushless Motor
40A Brushless Speed Control Click Here
9x4.5 propeller Click Here
Вот Вам моторчик,
banggood.com/QX-Motor-QAA2814-600KV-900KV-1250KV-3…
можно выбрать и на 4 и на 5 и на 6 банок
а разве на САБЖ ствится мотор 2204??
Ну разумеется нет. Это был пример, несколько не удачный.
Соотношенеи КВ/вес я заметил давно, но не вникал сильно в его причину. Пришлось немножко разобратся - выходит вот что:
В случае использования ОДИНАКОВОГО мотора с уменьшением КВ падает мощность.
Можете проверить сами по табличке.
ru.aliexpress.com/item/…/32675406867.html?mall_aff…
А в случае использвания моторов одинаковой мощности тот у которого КВ меньше будет тяжелее. Вот так, теперь все логично.
Есть и обратная сторона увеличения КВ, но надо немного почитать электротехнику чтоб это правильно сформулировать, пока я не готов это описать.
Мощность-то падает, зато крутящий момент растет. Мотор становится “дизельнее”. А если вспомнить, что мощность эта китайская, и мотор с такой же массой такую мощность просто не сварит…
О чем это я? А, не надо 6s на самолет. Регули в четверть газа плохо работают, много мощи в свисток уходит, толку ноль в общем. При условии, что мотор не в киловатт
6S - это для суровых двухметровых пилотаг
Которым надо висеть на своих (двух)киловаттных моторах
Наступила поздняя осень, очень интересная и в то же время наполненная опасностями и адреналином пора для полётов…
Температура за бортом на земле плюсовая, чуть выше минусовая… Обледенение практически гарантировано…
Ветер может менять направление и скорость внезапными скачками на разных высотах…
В общем интересно 😃
Обледенение практически гарантировано…
А как тот момент что на видео выглядел на курсовой? Интерсна работа кокпита.