Mini Talon - носитель Fpv
22 градуса, тепло там у вас. Датчик тока не врет? На 20 амперах так взлетает… На холостом ходу показывает какие-то 10-20мА.
Какой у тебя ВМГ напомни плиз. Похоже я знаю в чем дело.
22 градуса, тепло там у вас. Датчик тока не врет? На 20 амперах так взлетает… На холостом ходу показывает какие-то 10-20мА.
к сожалению это только внутри салона ,на улице -5 ,трясло от холода знатно,
датчик тока даже чуть чуть завышает
Какой у тебя ВМГ напомни плиз. Похоже я знаю в чем дело.
3536 -1450KV 4S2P винт 9Х7,5 тягу точно измерить не смог но физюляж без крыльев улетал
Какие предположения ?
была снята с летающей цессны 182
Это совсем другой самолет, не прощает никаких ошибок при взлете и посадке. Да и просто времени нет исправить. Т.е. с ним надо начинать как с абсолютно неизвестным, тем более, что хвост не классика. Любая случайность и - дрова.
Какая-то нескладуха с ВМГ. Лень лезть в калькулятор, но с такими параметрами ВМГ вряд ли кто летает.
То что я с ходу подумал (малый шаг винта и низкий кв) - не подтвердилось.
А вот с FBWA надо разобратся. На сколько я знаю он высоту держит от момента включения. Т.е. получается он пытался удержать высоту земли. Иначе чем объяснить сброс газа в “апогее” С таким углом атаки произошло неизбежное сваливание и финал.
Слабый акк, мотор перегружен винтом. Но лететь должен был.
Плохо что не показал видео со стороны в момент запуска, но впечатление, что бросок был градусов под 30-40 к горизонту.
Какая-то нескладуха с ВМГ. Лень лезть в калькулятор, но с такими параметрами ВМГ вряд ли кто летает.
Вполне нормально. Может не убер экономично но летать можно, если мотор выдержит.
Саша, ты видел, насколько провал был по напруге? Если бы было 3s, я бі понял. Да, акки 6А, то есть до 15А в такой сборке.
Самое главное, он скорость горизонтальную совсем не набрал, отсюда все проблемі. Кидай в горизонт, морковок по крайней мере не будет
Все акки могут кратковеренно выдержать двухкратную перегрузку. Жить они будут.
Но ктото сбросил газ в самый ответсвенный момент.
Там могла и отсечка на регуле стоять. Если на датчике напряжения біла такая напруга, то что творилось на регуле?
Надо клеить, и проводить снова испітания на земле, потом лучше с пригорка какого бросить.
но с такими параметрами ВМГ вряд ли кто летает.
я летаю , только акк на 3банки ,и ЛИПО
а самолет просто уронили, но это ИМХО;)
только акк на 3банки
По моему я єто как раз и писал
По моему я єто как раз и писал
аа понятно, хотя у него ионки , вольт поменьше😵
Газ я сам сбросил, зря наверно, может он в фбва пытался набрать определенную высоту, потому что цессна вроде так и делала , правда не с таким углом
… а самолет просто уронили, но это ИМХО;)
Мне тоже кажется, что самолёт уронили руками… Ничего там не смещалось и не отказывало…
Бросок черезмерно вверх, падение скорости и в добавок еще и сброс газа …
Обидно… Ремотируй и снова в бой 😃
Газ я сам сбросил, зря наверно, может он в фбва пытался набрать определенную высоту, потому что цессна вроде так и делала , правда не с таким углом
В фбва высоту не контролирует автопилот. Это тот же режим стабилизации только с ограничением углов крена и тангажа. Скорее всего просто неправильный бросок
Газ я сам сбросил, зря наверно
Вставлю свои пять копеек, ситуация была почти точь в точь, но на самодельном минике. Почти год летал на нем с мотором 2836 1100кв, потом решил добавить мощи. Сменил на 3536 1250кв, винт поставил 10х5 и в добавок небольшой выкос сделал, чтоб высоту набирал. На взлете при полном газу, кидал кстати не параллельно земле, а немного вниз, чтобы скорость набрал быстрее, сразу рванул, можно сказать свечкой, верх, я соответственно с испугу газ в ноль, ну и результат как у Вас на видео.
Тоже думаю что руками. Режим ФБВА так не сможет. Он ни крен ни тангаж не контролировал. (возможно по тому что стики были отклонены, может и не произвольно) Даже если ограничения по углам не настраивали, по умолчанию стоит 30 по тангажу и 45 по крену. Самолет возможно кинули чутка вверх, но он полетел. 39км.ч. в наборе вполне нормально. У меня в период освоения АПМа тоже самое было только с полубочкой и в ручном режиме. Но я там с питанием напортачил и про арминг не знал. Я АПМу последнее время очень доверяю. Без ЖПС там отказывать не чему если сразу не сгорел.
всё восстановил ,планирую завтра облетать ,вот теперь думаю ,может лучше в ручке пробовать и до грузить нос для более передней центровки ?