Mini Talon - носитель Fpv
Нашел 3Д корзины.
Выпрямить в кипятке не проблема, уже неоднократно 😃 (Не на этом самолёте, этот от рождения отлетал больше года без всяких крашей). Завтра всё разберу до конца, будет видно.
я не устану повторять, самолёт нужно “облетывать” без помощи АП!
Это потому что у тебя нет такого автопилота который готов без адаптации к твоей модели:P . А у меня противоположный опыт облета, много разных крыльев и самолетов облетал именно сразу с автопилотом . В режиме стаба даже неустойчивую модель поднимаем повыше , переключаем RC режим и смотрим поведение самолета и облетываем. А без стабилизации даже при взлете можно уронить модель. Делаем выводы.
Да ладно, питлаб хорошо работает даже на ненастроенной моделе. Сам запускал со стабилизцией, он его очень удачно стабилизировал, иначе бы разбил.
Вообще по хорошему, нужно убедиться что стабилизация отрабатывает нормально, ЦТ в нужном месте и можно запускать со стаблизацией.
Кстати, длинные видосы всем надоели, а в гиперлапсе за 1 минуту весь полет (~40 минут) - самое то!
режиме стаба даже неустойчивую модель поднимаем повыше , переключаем RC
Если для всех “спасибантов” под постом за облёт модели только при помощи автопилота ниже написанное нормально, я даже и спорить не буду 😃
автопилот пошел в разнос. Пытаюсь первести в ручное - малешйее касание стика он либо свечкой в небо либо в землю.
ещё раз повторю свою мысль
Нужно быть уверенным, что включив режим “ручной” не будет никаких сюрпризов…
как спасибант, могу добавить: после сборки автопилота, т.е. последние 2-3 года, я вообще редко включаю ручной режим. Мне лично ( криворукому) так комфортней.
Нужно быть уверенным, что включив режим “ручной” не будет никаких сюрпризов…
Хорошо когда собираешь кит с инструкцией - там написанны все расходы и углы установки. Да такая модель в ручном полетит нормально и АП с дефолтными настройками ее подхватит.
В моем случае человек, который рисовал эту таксказать “копию” талона ее до сих пор не облетал, а Саша, у которого она летат, обрезал хвосты из соображения “мне показались длинные” 😃
В результате расходы получились овер дофига и еще немножко, 😃 Ну и я еще усугубил совершенно безумным для такой модели мотором - ток на взлете > 50А.
Мне интерсно повозится. Получится - будет летать далеко и высоко не получится- ну построю чтото другое. 😃
“Крокодил” у меня тоже не сразу полетел. В одной из первых попыток от него вообще только хвост остался. 😃
Кстати он полетел благодаря АП. На очередном облете у меня накрылся ВЧ модуль в оранже и не настроенный АП подхватил самолет, поставил его на круг, вылетал батарею и аккуратно посадил.
Если для всех “спасибантов” под постом за облёт модели только при помощи автопилота ниже написанное нормально, я даже и спорить не буду
Сергей, ты самодельные модели хоть раз облетывал, особенно в мини размере? Автопилот- это помощник и страховка. Понятное дело, что если модель “сама” летит хорошо, то со стабилизацией будет еще лучше. Но мне как и многим с автопилотом поднять модель в небо спокойнее на душе, чем калечить его. На безопасной высоте смотрим как себя ведет в ручном режиме. Даже опытный Седой новую “Пулю” облетывал с автопилотом , потому что ломать не хочется)) А так кому как удобно пусть действует.
Понимаю, что можно склеить, но порвало все фанерки, это сидеть выпиливать, потом склеить и соблюсти все углы.
Я бы на 3D принтере сделал, мне понравилось, любую мелочь можно под свои хотелки сделать.
P.S. жаль что разбил. У меня первым самолётом был Бикслер, вот ему досталось немало, клея не меньше чем всего остального, ничего, ещё может летать. Выбрасывать жалко, отдать некому.
особенно в мини размере?
Олег, а в мини модели разве влазит твой любимый автопилот (поробуй запихать в мини skywalker или hanter )? Но действительно, запускать для облета новую модель проще с установленным полетным контроллером и включеным режимом стабилизации, а потом уже включать ручной режим и облётывать.
Я вот в ручном режиме, при запуске,бы точно миниталона разбил при запуске, влево его знатно тащит.
я прям в шоке, как бедные “не FPV-шники” облётывают пилотаги? 😃
видимо бегают к кому нить попросить АП на первый полёт…
Сергей, теперь у меня и на всех моих 3 пилотагах стоят автопилоты 😃 - зажралси знанете ли…😃
я прям в шоке, как бедные “не FPV-шники” облётывают пилотаги? 😃
видимо бегают к кому нить попросить АП на первый полёт…
Времена меняются . Раньше и без телефонов жили , а сейчас даже на улицу без смартфона не пойдем)))))))
А так вообще, кого знаю из тех кто занимается серьезными самолетами (не фпв) у всех стоит стабилизация и на турбированных тоже. Какие то Немецкие свои, толком не вникал, а где то приемники специальные со стабилизацией.
А начиналось то с обычного самоскленого крыла без всякой стабилизации, а теперь кнопочка страховки если что есть 😃
я прям в шоке, как бедные “не FPV-шники” облётывают пилотаги?
И ещё, вот попробовал бы запустить например Miniskywalker без стабилизации со свои опытом - 99% морковка бы была, а со стабизацией очень нормально.
Попробовал в ветреную погоду полетать в ручном RC и сравнил со стабилизацией АBM (авто баланс моде) . В спокойную погоду в ручном хорошо шел, а вот в ветер сразу видно как я “ловлю” управление. Сразу скажу, что я тягами и в Аппаратуре расходы не трогаю они на 100%, так как летаю только в стабилизации и мой автопилот управление делает плавнее и не приходится судорожно держать стики.
“Куда пропал дух авантюризьма?”
“Куда пропал дух авантюризьма?”
А никуда не пропал - первый запуск talon в ручном режиме с задней центровкой , штопор и вывод - только предупреждаю - тошниловка (1,5 года назад) :
Я кайф от первого полета с АП делить не собираюсь. И так все реже и реже.😁
Я кайф от первого полета
Да, при наличии любого автопилота нывык ручного управления всегда должен быть - вот представьте справился ли бы здесь автопилот? А мои ручки справились 😃. (самолетик около 4,5 кг весом)
обрезал хвосты из соображения “мне показались длинные”
В основном рулевые сделал по аккуратнее…и чуть угол верхних стабов изменил.
Облетал сегодня свой мини талон, хотя началось все не как планировалось.
Облетывать должен был 1 из двух пилотов, с хорошим опытом визуальных полетов. Но оба не смогли приехать на поле( После раздумий решил все таки сам лететь по FPV.
У меня есть опыт только FPV полетов на самодельном пенолете.
Был мандраж, так как вся электроника за исключением видеопередатчика и камеры была новая, как она себя поведет я не знал. Да впрочем как и сам самолет летит не было известно.
Полетный контроллер - омнибас Ф4 про с прошивкой inav.
Вес модели около 1.5 - 1.6 кг. Так как использовал аккум на 2200 4s, докинул на нос груз из свинца на 270 грамм.
Центр тяжести - 55 мм.
Кидал друг с разбегу, газ добавил после броска, немного просел, но потом начал уверенно лететь иии мандраж ушел. Летит уверенно, спокойно, просто ловил кайф.
Для пробы слетал на 2 км - все ок.
Занервничал я на посадке, похоже слишком мала скорость началось сваливание. Поэтому ушел в траву. Из повреждений - вырванный костыль, но сам пенопласт цел. Я не пожалел, что заламинировал самолет.
Надо еще подумать с вентиляцией, я все отверстия закрыл ламинатом, поэтом внутри было хорошо так нагрето, отклеился регуль от корпуса и он был горячим.
К следующим выходным надо провести доработки и снова в полет)
DVR с полета, экшен камеру вешать побоялся )
П.С. Поставил на него еще led подсветку - навигационные огни на крылья и в хвосте самолета. Обычные адресные светодиоды, дома светят ярко, но улице их в 5 метрах почти не видно(
Из повреждений - вырванный костыль
Костыль фанерный практически у всех вырывает, нафиг он не нужен.