Mini Talon - носитель Fpv
режиме стаба даже неустойчивую модель поднимаем повыше , переключаем RC
Если для всех “спасибантов” под постом за облёт модели только при помощи автопилота ниже написанное нормально, я даже и спорить не буду 😃
автопилот пошел в разнос. Пытаюсь первести в ручное - малешйее касание стика он либо свечкой в небо либо в землю.
ещё раз повторю свою мысль
Нужно быть уверенным, что включив режим “ручной” не будет никаких сюрпризов…
как спасибант, могу добавить: после сборки автопилота, т.е. последние 2-3 года, я вообще редко включаю ручной режим. Мне лично ( криворукому) так комфортней.
Нужно быть уверенным, что включив режим “ручной” не будет никаких сюрпризов…
Хорошо когда собираешь кит с инструкцией - там написанны все расходы и углы установки. Да такая модель в ручном полетит нормально и АП с дефолтными настройками ее подхватит.
В моем случае человек, который рисовал эту таксказать “копию” талона ее до сих пор не облетал, а Саша, у которого она летат, обрезал хвосты из соображения “мне показались длинные” 😃
В результате расходы получились овер дофига и еще немножко, 😃 Ну и я еще усугубил совершенно безумным для такой модели мотором - ток на взлете > 50А.
Мне интерсно повозится. Получится - будет летать далеко и высоко не получится- ну построю чтото другое. 😃
“Крокодил” у меня тоже не сразу полетел. В одной из первых попыток от него вообще только хвост остался. 😃
Кстати он полетел благодаря АП. На очередном облете у меня накрылся ВЧ модуль в оранже и не настроенный АП подхватил самолет, поставил его на круг, вылетал батарею и аккуратно посадил.
Если для всех “спасибантов” под постом за облёт модели только при помощи автопилота ниже написанное нормально, я даже и спорить не буду
Сергей, ты самодельные модели хоть раз облетывал, особенно в мини размере? Автопилот- это помощник и страховка. Понятное дело, что если модель “сама” летит хорошо, то со стабилизацией будет еще лучше. Но мне как и многим с автопилотом поднять модель в небо спокойнее на душе, чем калечить его. На безопасной высоте смотрим как себя ведет в ручном режиме. Даже опытный Седой новую “Пулю” облетывал с автопилотом , потому что ломать не хочется)) А так кому как удобно пусть действует.
Понимаю, что можно склеить, но порвало все фанерки, это сидеть выпиливать, потом склеить и соблюсти все углы.
Я бы на 3D принтере сделал, мне понравилось, любую мелочь можно под свои хотелки сделать.
P.S. жаль что разбил. У меня первым самолётом был Бикслер, вот ему досталось немало, клея не меньше чем всего остального, ничего, ещё может летать. Выбрасывать жалко, отдать некому.
особенно в мини размере?
Олег, а в мини модели разве влазит твой любимый автопилот (поробуй запихать в мини skywalker или hanter )? Но действительно, запускать для облета новую модель проще с установленным полетным контроллером и включеным режимом стабилизации, а потом уже включать ручной режим и облётывать.
Я вот в ручном режиме, при запуске,бы точно миниталона разбил при запуске, влево его знатно тащит.
я прям в шоке, как бедные “не FPV-шники” облётывают пилотаги? 😃
видимо бегают к кому нить попросить АП на первый полёт…
Сергей, теперь у меня и на всех моих 3 пилотагах стоят автопилоты 😃 - зажралси знанете ли…😃
я прям в шоке, как бедные “не FPV-шники” облётывают пилотаги? 😃
видимо бегают к кому нить попросить АП на первый полёт…
Времена меняются . Раньше и без телефонов жили , а сейчас даже на улицу без смартфона не пойдем)))))))
А так вообще, кого знаю из тех кто занимается серьезными самолетами (не фпв) у всех стоит стабилизация и на турбированных тоже. Какие то Немецкие свои, толком не вникал, а где то приемники специальные со стабилизацией.
А начиналось то с обычного самоскленого крыла без всякой стабилизации, а теперь кнопочка страховки если что есть 😃
я прям в шоке, как бедные “не FPV-шники” облётывают пилотаги?
И ещё, вот попробовал бы запустить например Miniskywalker без стабилизации со свои опытом - 99% морковка бы была, а со стабизацией очень нормально.
Попробовал в ветреную погоду полетать в ручном RC и сравнил со стабилизацией АBM (авто баланс моде) . В спокойную погоду в ручном хорошо шел, а вот в ветер сразу видно как я “ловлю” управление. Сразу скажу, что я тягами и в Аппаратуре расходы не трогаю они на 100%, так как летаю только в стабилизации и мой автопилот управление делает плавнее и не приходится судорожно держать стики.
“Куда пропал дух авантюризьма?”
“Куда пропал дух авантюризьма?”
А никуда не пропал - первый запуск talon в ручном режиме с задней центровкой , штопор и вывод - только предупреждаю - тошниловка (1,5 года назад) :
Я кайф от первого полета с АП делить не собираюсь. И так все реже и реже.😁
Я кайф от первого полета
Да, при наличии любого автопилота нывык ручного управления всегда должен быть - вот представьте справился ли бы здесь автопилот? А мои ручки справились 😃. (самолетик около 4,5 кг весом)
обрезал хвосты из соображения “мне показались длинные”
В основном рулевые сделал по аккуратнее…и чуть угол верхних стабов изменил.
Облетал сегодня свой мини талон, хотя началось все не как планировалось.
Облетывать должен был 1 из двух пилотов, с хорошим опытом визуальных полетов. Но оба не смогли приехать на поле( После раздумий решил все таки сам лететь по FPV.
У меня есть опыт только FPV полетов на самодельном пенолете.
Был мандраж, так как вся электроника за исключением видеопередатчика и камеры была новая, как она себя поведет я не знал. Да впрочем как и сам самолет летит не было известно.
Полетный контроллер - омнибас Ф4 про с прошивкой inav.
Вес модели около 1.5 - 1.6 кг. Так как использовал аккум на 2200 4s, докинул на нос груз из свинца на 270 грамм.
Центр тяжести - 55 мм.
Кидал друг с разбегу, газ добавил после броска, немного просел, но потом начал уверенно лететь иии мандраж ушел. Летит уверенно, спокойно, просто ловил кайф.
Для пробы слетал на 2 км - все ок.
Занервничал я на посадке, похоже слишком мала скорость началось сваливание. Поэтому ушел в траву. Из повреждений - вырванный костыль, но сам пенопласт цел. Я не пожалел, что заламинировал самолет.
Надо еще подумать с вентиляцией, я все отверстия закрыл ламинатом, поэтом внутри было хорошо так нагрето, отклеился регуль от корпуса и он был горячим.
К следующим выходным надо провести доработки и снова в полет)
DVR с полета, экшен камеру вешать побоялся )
П.С. Поставил на него еще led подсветку - навигационные огни на крылья и в хвосте самолета. Обычные адресные светодиоды, дома светят ярко, но улице их в 5 метрах почти не видно(
Из повреждений - вырванный костыль
Костыль фанерный практически у всех вырывает, нафиг он не нужен.
Костыль фанерный практически у всех вырывает, нафиг он не нужен.
Вся фанера кроме канопы заменена на пластик, печатали на 3д принтере
Костыль надо делать побольше родного, из стеклотекстолита, вес убираешь сверлением, костыль должен заходить в тушку до верха практически. После этого можно спокойно садить на асфальт.
Кидал друг с разбегу,
Да, разбежался хорошо. Но, если придется самому, одному запускать, то особенно не разбежишься.
Попробуйте резиновую катапульту, будет уходить как ракета, никаких просадок.