Mini Talon - носитель Fpv
3 минуты 44 сек.
Я пару дней назад летал в стандарте, притопил, средняя была около сотни, плюс-минус. Если честно-менять пропы, акк, … чтобы попасть не в “нашу” табличку, особо желания нет. Можно конечно по теплу попробовать, но если проп не проблема, то покупать литий-полимер особого желания нет.
Надеюсь на днях поднимусь с подвесом, освою позже хд видеолинк. Как я считаю-это на пользу. Хорошее улучшение. А на скорость на дальние дистанции - скорее гонка за своим хвостом.
Сел. Все. Ждемс.
Не засижывайся, только привыкнеш к таким полётам, потом буквально несколько дней не слетать и сразу сыпятся ошибки всех мастей…,туды их у качель…
А на скорость на дальние дистанции - скорее гонка за своим хвостом.
Так ведь как то никто и не тянет Никого…, дело любительства…)))
Надеюсь на днях поднимусь с подвесом, освою позже хд видеолинк. Как я считаю-это на пользу. Хорошее улучшение.
Следим, болеем. Я тоже хд жду. Вся надежда на него. Просто болтаться надоело. А пока или на скорость или самолет запилить или на коптер.
скорее гонка за своим хвостом.
Возможно но сложная.
Да я и не спорю 😃
Но наверно(вообще не спец в этом вопросе), всё же это не удел МиниТалона. Скорее Ваша Пуля больше на это способна.
Да, было 126 по прямой километра 3, потом сбросил. Жалко птичку 😃 Чуть был попутный ветерок. Но Ионки. На полимерках было бы веселее. Но их надо покупать.
По теплу попробую всё же. 😃
По теплу попробую всё же.
Ну вот…😁, а то было раскис:), без обид, от души, полёты на скорость оказались заразны…😵, акки уже грохнул 😍, ну что делать:(😃
акки уже грохнул
Наверно С маловат и сечение проводов. На 65С летают токи 80-120А и то не дуются, хотя чуть раздутое состояние это нормально. Нужно после полета в 3,8 на банку и в холодильник от0+4 град и будут долго жесткие. У меня два как кирпичики и 3 шт чуть раздулись слегка , так как не убирал в холодильник. А те что в холоде результат за 2 года отличный. Даже на паркинге есть мини холодильник что бы в жару не лежали аки так как от крыши парковки внутри как в теплице.
Даже Ионки от моей электро Техники Скутер и Велик электро где сборки от 42-70 вольт тоже в холоде. Сейчас в гараже где -4. За 3 года в идеальном состоянии.
У меня пока больше 24А в полете нет. 30-40 будет за счастье.
акки уже грохнул
Как. Последовательное соединение?
30-40 будет за счастье.
У Петровича я думаю под 70-80А с такой мощной ВМГ. ТАк как я пробовал с мотором СК3 1050 9-7,5 и токи были 52А на АКБ 5000 4S 25C/
Полетали в выходные ,решил попробовать сборку li-ion 10000А ,полётный вес составил 1950г ,центр тяжести тот же ,почему то при включении rtl самолет начал ужасно кабрировать .
Видимо ещё нужно увеличить угол отклонения РВ ,его явно стало не хватать ,возможно в этом причина ,на 2:50 видно
Вообщем не очень понравилось ,пока останусь на 6000А
Тот же ЦТ. Это сколько?
“Пьяный АП” Я когда вес увеличил на 200 гр. без изменения центровки тоже начал по синусоиде летать в РТЛ. Но конечно не так явно. В остальных режимах влияния не заметил. Обратите внимание на скорость в легком весе и в тяжелом. Автотюн по всей видимости нужно делать. Все же центровочка в перед ушла. Я так думаю. А токи порадовали. 30А на 80% в полете. Напомните винт, мотор, рег.
Тот же ЦТ. Это сколько?
60мм
Напомните винт, мотор, рег.
мотор 3536 1050kv винт 9Х7,5 регуль ypg 60A
Сдвинь вперёд миллиметров на 5
Не должен он себя так вести. У меня 62-63, поставил подвес, завтра попытаюсь взлететь. В прошлый полет было наверно 2100, сейчас 2300. Отлетал на ура, таких синусоид не было. Автотюн сделай обязательно.
Барометр нормально укрыт?
Сдвинь вперёд миллиметров на 5
С одной стороны вроде да, с другой получается передняя центровка, и сервам нужен больший ход.
Видимо ещё нужно увеличить угол отклонения РВ ,его явно стало не хватать
Это видео подтверждает мое мнение что АПМ рулем высоты не рулит. Или почти не рулит. Возможно ошибаюсь. Возможно это можно настроить. Выдерживание высоты происходит газом. Вот он его туда сюда и дрочит. 0т 0 до 80% У меня до 100% Лечится правильной установкой РВ. Еще я на газу замедление сделал 20. Это 5сек. Стало значительно лучше. Еще хочу убавить максимум газа до 70-80%, сейчас 90% Все вышесказаное касается режима РТЛ. В ФБВБ у меня информации мало. Сейчас редко в нем летаю.
мое мнение что АПМ рулем высоты не рулит.
На самом деле єто легко проверить, просто вывести на ОСД канал РВ. Но просто никому ещё не приспичило.
центр тяжести тот же ,почему то при включении rtl самолет начал ужасно кабрировать .
Перепроверь. При передней центровке как раз сильнее реагирует на скорость, именно это и видно на видео.
А почему такая высота маленькая, на АП? АП походу спасает от встречи с землей, немного “нервничает” и из за этого дает полный газ. 😃
АП
немного “нервничает” и из за этого дает полный газ.
А вот пилот совсем не нервничает, при первом пикировании до 25 метров высоты и таком поведении самолета, я б уже давно на ручное перешел 😃.
Наконец то добрался до подвеса Tarot 3D и водрузил его на самолёт. На фотке ниже.
Погода совсем не очень, разве что ветра особого нет.
Мокрый мелкий снег, низкая облачность.
Что получилось. Подвес в режиме ФПВ, то есть следует за самолётом.
Первое видео с ОСД, что вижу я. Провалы камеры в начале, где то до 03:15 - нет сил ей бороться с такой скоростью(выше 80 км.ч) Нужно поднять мощность моторов, что легко через конфигуратор решается.
Второе видео, что записалось на камеру.