Mini Talon - носитель Fpv

Седой_55
khomyakk:

По теплу попробую всё же.

Ну вот…😁, а то было раскис:), без обид, от души, полёты на скорость оказались заразны…😵, акки уже грохнул 😍, ну что делать:(😃

Olegfpv
Седой_55:

акки уже грохнул

Наверно С маловат и сечение проводов. На 65С летают токи 80-120А и то не дуются, хотя чуть раздутое состояние это нормально. Нужно после полета в 3,8 на банку и в холодильник от0+4 град и будут долго жесткие. У меня два как кирпичики и 3 шт чуть раздулись слегка , так как не убирал в холодильник. А те что в холоде результат за 2 года отличный. Даже на паркинге есть мини холодильник что бы в жару не лежали аки так как от крыши парковки внутри как в теплице.
Даже Ионки от моей электро Техники Скутер и Велик электро где сборки от 42-70 вольт тоже в холоде. Сейчас в гараже где -4. За 3 года в идеальном состоянии.

ehduarg

У меня пока больше 24А в полете нет. 30-40 будет за счастье.

Седой_55:

акки уже грохнул

Как. Последовательное соединение?

Olegfpv
ehduarg:

30-40 будет за счастье.

У Петровича я думаю под 70-80А с такой мощной ВМГ. ТАк как я пробовал с мотором СК3 1050 9-7,5 и токи были 52А на АКБ 5000 4S 25C/

FOХ

Полетали в выходные ,решил попробовать сборку li-ion 10000А ,полётный вес составил 1950г ,центр тяжести тот же ,почему то при включении rtl самолет начал ужасно кабрировать .
Видимо ещё нужно увеличить угол отклонения РВ ,его явно стало не хватать ,возможно в этом причина ,на 2:50 видно
Вообщем не очень понравилось ,пока останусь на 6000А

ehduarg

“Пьяный АП” Я когда вес увеличил на 200 гр. без изменения центровки тоже начал по синусоиде летать в РТЛ. Но конечно не так явно. В остальных режимах влияния не заметил. Обратите внимание на скорость в легком весе и в тяжелом. Автотюн по всей видимости нужно делать. Все же центровочка в перед ушла. Я так думаю. А токи порадовали. 30А на 80% в полете. Напомните винт, мотор, рег.

FOХ
khomyakk:

Тот же ЦТ. Это сколько?

60мм

ehduarg:

Напомните винт, мотор, рег.

мотор 3536 1050kv винт 9Х7,5 регуль ypg 60A

khomyakk

Не должен он себя так вести. У меня 62-63, поставил подвес, завтра попытаюсь взлететь. В прошлый полет было наверно 2100, сейчас 2300. Отлетал на ура, таких синусоид не было. Автотюн сделай обязательно.
Барометр нормально укрыт?

Plohish:

Сдвинь вперёд миллиметров на 5

С одной стороны вроде да, с другой получается передняя центровка, и сервам нужен больший ход.

ehduarg
FOХ:

Видимо ещё нужно увеличить угол отклонения РВ ,его явно стало не хватать

Это видео подтверждает мое мнение что АПМ рулем высоты не рулит. Или почти не рулит. Возможно ошибаюсь. Возможно это можно настроить. Выдерживание высоты происходит газом. Вот он его туда сюда и дрочит. 0т 0 до 80% У меня до 100% Лечится правильной установкой РВ. Еще я на газу замедление сделал 20. Это 5сек. Стало значительно лучше. Еще хочу убавить максимум газа до 70-80%, сейчас 90% Все вышесказаное касается режима РТЛ. В ФБВБ у меня информации мало. Сейчас редко в нем летаю.

khomyakk
ehduarg:

мое мнение что АПМ рулем высоты не рулит.

На самом деле єто легко проверить, просто вывести на ОСД канал РВ. Но просто никому ещё не приспичило.

DrRinkes
FOХ:

центр тяжести тот же ,почему то при включении rtl самолет начал ужасно кабрировать .

Перепроверь. При передней центровке как раз сильнее реагирует на скорость, именно это и видно на видео.
А почему такая высота маленькая, на АП? АП походу спасает от встречи с землей, немного “нервничает” и из за этого дает полный газ. 😃

karabasus
DrRinkes:

АП

DrRinkes:

немного “нервничает” и из за этого дает полный газ.

А вот пилот совсем не нервничает, при первом пикировании до 25 метров высоты и таком поведении самолета, я б уже давно на ручное перешел 😃.

khomyakk

Наконец то добрался до подвеса Tarot 3D и водрузил его на самолёт. На фотке ниже.
Погода совсем не очень, разве что ветра особого нет.
Мокрый мелкий снег, низкая облачность.
Что получилось. Подвес в режиме ФПВ, то есть следует за самолётом.
Первое видео с ОСД, что вижу я. Провалы камеры в начале, где то до 03:15 - нет сил ей бороться с такой скоростью(выше 80 км.ч) Нужно поднять мощность моторов, что легко через конфигуратор решается.
Второе видео, что записалось на камеру.

ehduarg
ehduarg:

В общем слетал на скорость на 3км. по правилам. 96 км.ч. Прям магическая цифра для меня. По всей видимости окончательно добил АКК. Он у меня месяца два заряженый пролежал. В результате под нагрузкой минус 1в. и 6-8А. Еще полосы по диагонали появились весьма заметные не от РЛС точно. Видео не могу.

С помощью форумчанина и видео получилось.

Артемий84
khomyakk:

Первое видео с ОСД, что вижу я

А почему РССИ не поднимается выше 60 рядом с домом и на удалении 4,5 км уже кричит ЛОУ РССИ?

khomyakk

это не совсем рсси, а соотношение сигнал-шум.

Артемий84
khomyakk:

это не совсем рсси

Если не затруднит, расскажите что значит величина этого параметра например “40”? И ещё вопрос: автопилот АПМ и минимОСД?

khomyakk

Выход RSSI может работать в одном из 3-х режимов:

  1. Аналоговый выход, отражающий уровень принимаемого сигнала (буквальный RSSI). Его источником является цифровые замеры уровня приема RFM модуля. Это логарифмическая величина, отражающая уровень полезного сигнала в децибелах/2. Одни децибел приблизительно равен 25 мВ. Напряжение на выходе в этом режиме может меняться от 0 (полное отсутствие сигнала) до 3 В (передатчик рядом с приемником). На границе потери связи, уровень сигнала обычно составляет 0.3-0.5 В;
  2. Аналоговый выход, отражающий отношение сигнал/шум. Похож на режим 1, но перед выводом из уровня полезного сигнала вычитается уровень шума в паузах между пакетами. Это дает более точное представление о состоянии связи. Для нормальной работы данной LRS требуется превышение полезного сигнала над шумом на 10-15 дБ (0.25-0.35 В). При отсутствии связи выходное напряжение равно 0;
Артемий84:

И ещё вопрос: автопилот АПМ и минимОСД?

Да.

Артемий84
khomyakk:

из уровня полезного сигнала вычитается уровень шума в паузах между пакетами

спасибо, понятно