Mini Talon - носитель Fpv
Признак нарушения технологии.Пену слегка пошкурить,без фанатизма,нанести любой контактный клей(момент,ухупор и т.п.) на обе поверхности,дать подсохнуть минут 5 и плотно прижать друг к другу.
Попытки отодрать фанерную деталь с небольшой площадью поверхности для проверки качества склеивания это сомнительный тест,ну разве что если отрывается вместе со слоем пены,то можно считать клей нормальным.Только фанерки тоже шкурить желательно.
фанерки шкурил ))) сейчас пошкурю слегка пену и попробую еще раз
Короче нет у нас в строймагах ни 705 ни 88 клея есть серии клеев момент , dufa ,soudal и point
Хозяйственный магазин в середине ул. Баранова. Красный тюбик 88 на три талона или пять миниталонов. Шкурить ничего не надо. Намертво хватает.
Пену шкурить нужно всегда! После пресс формы она глянцевая а ещё бывает и в остатках силикона…
она глянцевая а ещё бывает и в остатках силикона…
или хотябы спиртом ее оттереть,тож помогает, я не шкурю так как потом все равно скотчем ламинирую,и если вдруг придется что то разобрать , то легче разъединяется, без кусков пены.
Колесо сразу снять и поставить лыжу. Оно оторвётся как вы его не приклеивайте. Притом оторвётся с куском пены.
Я бы не был так категоричен. Зависит от места полетов, точнее посадок. Я первоначально ставил колесо и садил в песок и оно довольно долго простояло, хотя садил по большей степени на песок. А если посадки будут на скошенную траву или асфальт, то колесо не помешает
От травы и кочек вырвет полюбому. У всех вырывает. Ставить напечатанную на 3д принтере лыжу и просто больше никогда не возвращаться к этому вопросу.
Всем, привет!
Летаю на миниталоне уже больше года, стоит Vector, работает прекрасно. Но сейчас есть мысли его под другой проект изъять.
Встал вопрос, что поставить на миниталон вместо него? Какой автопилот посоветуете? iNAV, APM, PitLab, другое? Спасибо.
Я боюсь, что это опять перерастет в холивар))) посмотрите по теме кто на чем летает. Ну или на крайний случай в табличке рекордов. Автопилот это слишком универсальная штука 😃
iNAV, APM, PitLab, другое?
Присоединюсь, лежит тушка недособранная.
Я боюсь, что это опять перерастет в холивар))) посмотрите по теме кто на чем летает. Ну или на крайний случай в табличке рекордов. Автопилот это слишком универсальная штука 😃
- Основной вопрос про iNav, какой опыт использования на минике? И вообще как он уже достаточно зрелый для самолетов? Привлекает самой доступной ценой ~50$.
- APM я так понимаю это надежный середнячок, не совсем интуитивный в настройке. Стоит я так понимаю около 80$
- А PitLab мне видится как самый модный, с кучей фичей, хорошей логикой для самолетов, надежный с красивым OSD. Но и самый дорогой 200$
Я правильно понимаю ситуацию? Выскажетесь, пож-та, если не трудно.
Всё полетит из коробки, а дальше на ваше усмотрение. Питлаб - единственный из вышеперечисленных, обладаюший настоящей самолётной логикой стабилизации, но больше рассчитан на дальние автономные миссии. Хорош в комплекте с повороткой.
АРМ стоит 25 + жпс 15.
Но если СБАС категорично, то тогда это не ваш выбор.
Насчёт интуитивно судя по постам Плохиша в соответствующей теме интуиция и Инав понятия несколько разные. Питлаб хорошо, но дорого. Но и Питлаб бывает не спасает 😃
АРМ требует пройти визард и изменить штук пять параметров. Эти параметры тут публиковались.
У Сергея просто нет опыта использования других контроллеров. Это как учитсья ездить на бентли, а потом сесть в ладу калину. Понятно, что она не будет ехать так же, но и цена вопроса несколько несопоставима. iNav - норм, но придётся перечитать доки и рекомендую не использовать автолонч до триммирования и грамотной настройки пидов.
Питлаб хорошо, но дорого. Но и Питлаб бывает не спасает 😃
Не наговаривайте на Питлаб, он не спасает только тогда, когда уже спасти нет возможности…
У меня Питлаб не только на Талоне, я доволен выше крыши!
iNAV на мой взгляд не плохая система, но не очень дружелюбная и как бы для серьезного fpv не подходящая…
однако цена для многих может быть перевешивающим фактором…
Какой автопилот посоветуете? iNAV, APM, PitLab, другое?
ДОС забыли, да он не позиционировается как автопилот, но возврат на нём безвопросный, настроек мало, прямо из коробки летит, стабилизация…))) ,пусть другие похвалятся такой…, ещё есть FY-41AP, полнокровный с полётами по точкам, или здесь Феи слово нарицательное?😃
Не в обиду Александр, покупать АП у которого нет никакой поддержки, выявлена куча неприятных моментов на которые забил разраб, я бы не стал…
У Сергея просто нет опыта использования других контроллеров. Это как учитсья ездить на бентли, а потом сесть в ладу калину. Понятно, что она не будет ехать так же, но и цена вопроса несколько несопоставима. iNav - норм, но придётся перечитать доки и рекомендую не использовать автолонч до триммирования и грамотной настройки пидов.
Хорошо, с PitLab понятно, это Bentley 😃)
А вот тогда если сравнивать из бюджетного сегмента, что лучше iNav или APM?
АРМ стоит 25 + жпс 15.
Но если СБАС категорично, то тогда это не ваш выбор.
Насчёт интуитивно судя по постам Плохиша в соответствующей теме интуиция и Инав понятия несколько разные. Питлаб хорошо, но дорого. Но и Питлаб бывает не спасает 😃
АРМ требует пройти визард и изменить штук пять параметров. Эти параметры тут публиковались.
А вот насчет APM, а где купить проверенный экземпляр за 25+15, можно ссылку?
iNAV на мой взгляд не плохая система, но не очень дружелюбная и как бы для серьезного fpv не подходящая…
однако цена для многих может быть перевешивающим фактором…
Ну я кстати на гоночных квадрах летаю, поэтому с настройкой и логикой betaflight знаком.
опять же, на мой взгляд iNav и APM одного поля ягоды, только первый попроще, второй посложней…
мне не нравится изначальная направленность iNAV на коптеры и её адаптация под самолёты…
Про Питлаб ты можешь почитать у меня в дневнике… Там все шаги от первоначальной установки до первого полёта…
Не только Pitlab это Bentley 😃 настоящий APM он же pixhawk, в полной обвязке будет стоить дороже.
Но имхо - значительной разницы между iNav и APM не будет, впрочем как и pitlab (да летает, да стабилизирует, да возвращает если правильно настроить). Вот только дьявол кроется в деталях 😃
Не только Pitlab это Bentley 😃 настоящий APM он же pixhawk, в полной обвязке будет стоить дороже.
Но имхо - значительной разницы между iNav и APM не будет, впрочем как и pitlab (да летает, да стабилизирует, да возвращает если правильно настроить). Вот только дьявол кроется в деталях 😃
А ты уже пробовал ставить iNav на самолете, на миниталоне? Какие впечатления?
опять же, на мой взгляд iNav и APM одного поля ягоды, только первый попроще, второй посложней…
мне не нравится изначальная направленность iNAV на коптеры и её адаптация под самолёты…Про Питлаб ты можешь почитать у меня в дневнике… Там все шаги от первоначальной установки до первого полёта…
Нет если бы не ограничения бюджета, я бы не раздумывая взял PitLab, он мне нравится, смотрел твои видосы.
Но возможно, он мне избыточен. Далеких полетов и миссий я не летаю. Так не более 10км, наверно самое главное, чтобы возвращал надежно при потере связи\видеолинка.