Mini Talon - носитель Fpv

Виктор_Ник
khomyakk:

Вопросы задают о ЦТ

Извините вставлю и свои 3 коп. Про свой опыт с Ц.Т. Сначала измерял. Потом не помню как дошел,без крыла вставил трубу и по ней сделал ЦТ. Первый Талон летал хорошо и второй точно также. Сколько мм не измерял,на креплении акка сделал отметки для Li-Po и Li-Ion.( Крепление акка содрал у Кости)

IL76MD:

Просто, наверное, не все пишут о неудачах

Про себя,неудач каких-то с V хвостом не было. Работает так же как и классический. Может устойчивость по курсу не та,но меня устраивало и V оперение.

siderat

Если 56мм слишком передний ЦТ, на сколько сдвинуть назад? До 60мм может для начала…На скае то двигал сантиметр туда или назад почти без изменений, талончик покапризнее.

polarfox
siderat:

На скае то двигал сантиметр туда или назад почти без изменений, талончик покапризнее.

Это если на руках летать,а так автопилот подстрахует.

IL76MD
Виктор_Ник:

Может устойчивость по курсу не та,но меня устраивало

Вот это как раз и не нравится на коротких фюзах. Потому и навешивал РН как можно побольше - помогает, однако.

Виктор_Ник
IL76MD:

Вот это как раз и не нравится на коротких фюзах.

Про это тут столько написано.Я не переделывал нечего,т.к переделывать надо фюз-ж.

abadonnec

не претендую на знатока талона, всего 1 полет пока был. до этого был скай. ап у меня питлаб , v-хвост он поддерживает, настроен рн. я не заметил особой разницы в управлении. она, конечно, есть, но не значительна. говорить, что классика и v- сильно отличаются я бы не стал.

brusse

Если не вдаваться в аэродинамические подробности, то в нашем случае, v хвост предпочтительнее, т.к. имеет более высокую “надежность”. При отказе одной из рулевых машинок на хвосте, вы спокойно долетите домой, не потеряв управление моделью.

Plohish

А мне и по управляемости V нравится больше…

brat002

Честно - не понимаю о чём эти измерения ЦТ, если его уже измерил и опубликовал сам производитель. С такой капризной моделью как МТ экспериментировать с ЦТ - непозволительная роскошь. Всегда выставляем по карбоновой трубке и всё летит как по маслу.

Plohish

видимо ты не знаешь, что при покупке талона с разных мест, приходит бумага с рекомендациями от производителя с совершенно разными цифрами, от 55 до 78 …
Китайцы кто во что горазд, то и печатают…

Виктор_Ник
brat002:

Всегда выставляем по карбоновой трубке и всё летит как по маслу.

Полностью согласен. У меня так летали и летают много моделей. Если нет трубы по лонжерону.

brat002

Знаю, но предварительно почитал Rcgroups, где выкладывали последний исправленный мануал, где точки стоят по карбоновой трубке. Зная это, к чему эти доп. расчёты на коленке, если нужные точки уже найдены?

Plohish

Сколько миллиметров до трубы? Если 70 - ничего хорошего а этом нет…

siderat

В ручном режиме у кого нормально летает то при ЦТ 55мм? Талоны что ли разнятся от партии к партии, или линейки и всех разные )

brat002

По серво-проводу скручивание на взлёте практически гарантированно, особенно при отсутствии встречного ветра и с мощным мотором.

Виктор_Ник
brat002:

скручивание на взлёте практически гарантированно

На практике не наблюдал. Мотор 3536/1050,сначала летал и с 3542/1250.

brusse
siderat:

В ручном режиме у кого нормально летает то при ЦТ 55мм? Талоны что ли разнятся от партии к партии, или линейки и всех разные )

Я летаю именно с 55 мм. Более собранная модель получается, меньше болтанка после виражей.