Mini Talon - носитель Fpv
Какие-то у вас резкие высказывания. Вы, случаем, не бывший автомоделист?
не совсем понятно на поле то зачем?
Батареи 4S и 6S разные по весу, ну и чтобы чего то не забыть по привычке уже. Места лишнего нет чтоб что то перекатывалось. 😃
Опять же дело личное, но под 4s и 6s нужны совершенно разные моторы…
Снаряжать самолёт на столько разными батареями мне кажется неприемлемым, так же всем, кто реально летает на Талоне… Или это спор ради спора, непременно доказать важность проверки ЦТ на поле?
Кто нибудь видео модель передней площадки для gоpro 3 для распечатки на 3д принтере.
Не встречал, но если нужно стандартное крепление для GoPro на канопу вроде этой – могу сделать, там 5 минут работы)
Ну вот, и в чем я был не прав? Хорошо что глазомер не подводит. Я просто показал простой инструментальный метод. Не надо на пальцах держать, пальцы у всех разные. 😃
А потом то пикируют то кабрируют.
Сделал так без крыльев, потом крылья одел и самолёт встал на козла
Даже если в месте где сервы пальцы ставить, все равно козлит
Как именно сделал?
батарею то не забыл положить? 😃
Как именно сделал?
Ну добился что бы талон висел на трубе с горизонтальной нижней кромкой
Потом одел крылья
Смешались в кучу кони-люди.
Я никогда не писал таких рекомендаций.
Для віставления ЦТ самолёт должен біть снаряжён. И ничего на нём, кроме поиска єтого ЦТ не должно изменяться.
Уровень на элемент усиления фюзеляжа и выставить в ноль.
Что такое “горизонтальная нижняя кромка” я не понимаю.
Тёзка, ну я вроде на фотках показал.
Я даже крышку фюзеляжа располагаю как будет, небольшое отверстие только, чтобы увидеть пузырёк уровня.
Если не понятно-могу видео снять.
У меня глазомер хреновый, вроде и горизонтально, но больше верю пузырьку уровня. Талон чувствителен офигенно к центру тяжести. Пальцы-это 10мм погрешности. А это много для талона. Конечно автопилот уберёт огрехи, но ведь нам надо адекватное поведение на ручке.
Если расписывать дальше. Автопилот я калибрую на горизонтальной поверхности вне самолёта.
Потом в самолёт на площадку, всем известную. И в моём случае горизонт автопилота совпадает с пузырьком уровня.
Поэтому, когда лень вывешивать его по уровню и нет задачи летать на рекорд, когда каждый маЧ на счету-можно калибровать по горизонту автопилота.
И как правильно заметил Сергей Плохиш - никогда в поле этого не делаю. Только дома. В поле хватает других обязательных проверок, там дует ветер и адекватно выставить ЦТ вряд ли получится.
Вот с Скайволкером таких проблем нет. Там сама модель прощает огрехи.
Что такое усиление фюзеляжа?
Что ровнять?
Ну пару страниц назад. Ну что же такое . Вот мой пост rcopen.com/forum/f90/topic381157/7431
На трубках вывешивать я никогда не советовал. Это был пост другого коллеги и то в теоретическом споре.
То же самое и у меня, но по другому реализованное.
Повторюсь-надо, сниму кино.
Если встал на козла- я так понимаю офигенно задняя центровка.
Не встречал, но если нужно стандартное крепление для GoPro на канопу вроде этой – могу сделать, там 5 минут работы)
если не трудно буду благодарен.
в своё время изготовил простейшую конструкцию, квадратная доска и две
Использовал, когда то, перевернутую табуретку (с треугольными, а не заточенными под карандаш, точками опоры). 😃
извиняюсь за оффтоп, тут многие пишут, что летают на литионных аккумах, подскажите, где брали? какие брали? а то не хочется купить заявленные 3000-3500ман а получить 800-1000) может есть ссылки на хорошие сайты где продают? и сколько влазит в мини-талона, ну так чтобы не перегружать, чтобы не был кирпичом(именно количество штук 18650)
Lg hg2 8 штук 6a 4s хватает больше чем на час полета при весе 400гр.
Заказал Liitokala vtc6 3.7 В 3000 мАч 18650 Sony us18650vtc6 30A с алиэкспересс. 12шт для 6S 2P 540гр. Мне важен был именно отдаваемый ток от двух в параллель не меньше 50А.
У официального продавца т.к. бывают подделки - взрываются при токе больше 10А.
И Liitokala Lg hg2 тоже 12шт для 4S 3P, они больше 20А тока не отдадут без перегрева. Зато они уже с наваренными лепестками для самосборки.
в своё время изготовил простейшую конструкцию, квадратная доска и две заточенные до определённого предела к верху палки(чтобы пенопласт не протыкали)…
практически любой самолёт прекрасно балансируется… (на надписи не смотрите, не охота отдельно фоткать…)
Самолет выравнивается по установке в горизнт ГО а не крыла. Это твой Твинстар - переросток? 😃
Ага, Твин… А - ГО это что, горизонтальное оперение хвоста?