Mini Talon - носитель Fpv
Не встречал, но если нужно стандартное крепление для GoPro на канопу вроде этой – могу сделать, там 5 минут работы)
Ну вот, и в чем я был не прав? Хорошо что глазомер не подводит. Я просто показал простой инструментальный метод. Не надо на пальцах держать, пальцы у всех разные. 😃
А потом то пикируют то кабрируют.
Сделал так без крыльев, потом крылья одел и самолёт встал на козла
Даже если в месте где сервы пальцы ставить, все равно козлит
Как именно сделал?
батарею то не забыл положить? 😃
Как именно сделал?
Ну добился что бы талон висел на трубе с горизонтальной нижней кромкой
Потом одел крылья
Смешались в кучу кони-люди.
Я никогда не писал таких рекомендаций.
Для віставления ЦТ самолёт должен біть снаряжён. И ничего на нём, кроме поиска єтого ЦТ не должно изменяться.
Уровень на элемент усиления фюзеляжа и выставить в ноль.
Что такое “горизонтальная нижняя кромка” я не понимаю.
Тёзка, ну я вроде на фотках показал.
Я даже крышку фюзеляжа располагаю как будет, небольшое отверстие только, чтобы увидеть пузырёк уровня.
Если не понятно-могу видео снять.
У меня глазомер хреновый, вроде и горизонтально, но больше верю пузырьку уровня. Талон чувствителен офигенно к центру тяжести. Пальцы-это 10мм погрешности. А это много для талона. Конечно автопилот уберёт огрехи, но ведь нам надо адекватное поведение на ручке.
Если расписывать дальше. Автопилот я калибрую на горизонтальной поверхности вне самолёта.
Потом в самолёт на площадку, всем известную. И в моём случае горизонт автопилота совпадает с пузырьком уровня.
Поэтому, когда лень вывешивать его по уровню и нет задачи летать на рекорд, когда каждый маЧ на счету-можно калибровать по горизонту автопилота.
И как правильно заметил Сергей Плохиш - никогда в поле этого не делаю. Только дома. В поле хватает других обязательных проверок, там дует ветер и адекватно выставить ЦТ вряд ли получится.
Вот с Скайволкером таких проблем нет. Там сама модель прощает огрехи.
Что такое усиление фюзеляжа?
Что ровнять?
Ну пару страниц назад. Ну что же такое . Вот мой пост rcopen.com/forum/f90/topic381157/7431
На трубках вывешивать я никогда не советовал. Это был пост другого коллеги и то в теоретическом споре.
То же самое и у меня, но по другому реализованное.
Повторюсь-надо, сниму кино.
Если встал на козла- я так понимаю офигенно задняя центровка.
Не встречал, но если нужно стандартное крепление для GoPro на канопу вроде этой – могу сделать, там 5 минут работы)
если не трудно буду благодарен.
в своё время изготовил простейшую конструкцию, квадратная доска и две
Использовал, когда то, перевернутую табуретку (с треугольными, а не заточенными под карандаш, точками опоры). 😃
извиняюсь за оффтоп, тут многие пишут, что летают на литионных аккумах, подскажите, где брали? какие брали? а то не хочется купить заявленные 3000-3500ман а получить 800-1000) может есть ссылки на хорошие сайты где продают? и сколько влазит в мини-талона, ну так чтобы не перегружать, чтобы не был кирпичом(именно количество штук 18650)
Lg hg2 8 штук 6a 4s хватает больше чем на час полета при весе 400гр.
Заказал Liitokala vtc6 3.7 В 3000 мАч 18650 Sony us18650vtc6 30A с алиэкспересс. 12шт для 6S 2P 540гр. Мне важен был именно отдаваемый ток от двух в параллель не меньше 50А.
У официального продавца т.к. бывают подделки - взрываются при токе больше 10А.
И Liitokala Lg hg2 тоже 12шт для 4S 3P, они больше 20А тока не отдадут без перегрева. Зато они уже с наваренными лепестками для самосборки.
в своё время изготовил простейшую конструкцию, квадратная доска и две заточенные до определённого предела к верху палки(чтобы пенопласт не протыкали)…
практически любой самолёт прекрасно балансируется… (на надписи не смотрите, не охота отдельно фоткать…)
Самолет выравнивается по установке в горизнт ГО а не крыла. Это твой Твинстар - переросток? 😃
Ага, Твин… А - ГО это что, горизонтальное оперение хвоста?
ГО это горизонтальное оперение модели он же стабилизатор. 😃
Самолет выравнивается по установке в горизнт ГО а не крыла.
Думаю это без разницы, потому что это две разные вещи нахождение ЦТ (перпендикуляр к опорной поверхности) и настройка стаба АП (как в инструкции: по хорде крыла по ГО или как еще).
Еще полезная ссылка про LiIon 18650. alexgyver.ru/18650/
спасибо за ссылки) проштудирую вопрос)
полетал 4 полета на 2.4 по 15-25 минут, батарея расходуется больше чем на половину. и сразу понял, что 2.4 для меня уже мало)) да и батарей тоже мало. уже переделал на 433, не очень дальнобойный, но все-таки, летать будет дальше)
Вот ссылка, тут этот вопрос уже много раз обсуждался и куча народу использует
rcopen.com/forum/f88/topic465731
Использовал, когда то, перевернутую табуретку (с треугольными, а не заточенными под карандаш, точками опоры). 😃
У меня точки опоры не под карандашик а под плоскую стамесочку… Пенепласт не портит…
Думаю это без разницы, потому что это две разные вещи нахождение ЦТ (перпендикуляр к опорной поверхности) и настройка стаба АП (как в инструкции: по хорде крыла по ГО или как еще).
вобщем да, но нижняя плоскость крыла может быть не горизонтальна. А вот ГО у наших моделей с непереставляемым стабилизатором чаще всего горизонтально.