Mini Talon - носитель Fpv

t34rus
khomyakk:

Как именно сделал?

Ну добился что бы талон висел на трубе с горизонтальной нижней кромкой
Потом одел крылья

khomyakk

Смешались в кучу кони-люди.
Я никогда не писал таких рекомендаций.
Для віставления ЦТ самолёт должен біть снаряжён. И ничего на нём, кроме поиска єтого ЦТ не должно изменяться.
Уровень на элемент усиления фюзеляжа и выставить в ноль.
Что такое “горизонтальная нижняя кромка” я не понимаю.
Тёзка, ну я вроде на фотках показал.
Я даже крышку фюзеляжа располагаю как будет, небольшое отверстие только, чтобы увидеть пузырёк уровня.
Если не понятно-могу видео снять.
У меня глазомер хреновый, вроде и горизонтально, но больше верю пузырьку уровня. Талон чувствителен офигенно к центру тяжести. Пальцы-это 10мм погрешности. А это много для талона. Конечно автопилот уберёт огрехи, но ведь нам надо адекватное поведение на ручке.
Если расписывать дальше. Автопилот я калибрую на горизонтальной поверхности вне самолёта.
Потом в самолёт на площадку, всем известную. И в моём случае горизонт автопилота совпадает с пузырьком уровня.
Поэтому, когда лень вывешивать его по уровню и нет задачи летать на рекорд, когда каждый маЧ на счету-можно калибровать по горизонту автопилота.
И как правильно заметил Сергей Плохиш - никогда в поле этого не делаю. Только дома. В поле хватает других обязательных проверок, там дует ветер и адекватно выставить ЦТ вряд ли получится.
Вот с Скайволкером таких проблем нет. Там сама модель прощает огрехи.

t34rus

Что такое усиление фюзеляжа?
Что ровнять?

khomyakk

Ну пару страниц назад. Ну что же такое . Вот мой пост rcopen.com/forum/f90/topic381157/7431
На трубках вывешивать я никогда не советовал. Это был пост другого коллеги и то в теоретическом споре.

Plohish

в своё время изготовил простейшую конструкцию, квадратная доска и две заточенные до определённого предела к верху палки(чтобы пенопласт не протыкали)…
практически любой самолёт прекрасно балансируется… (на надписи не смотрите, не охота отдельно фоткать…)

Кликабельно

khomyakk

То же самое и у меня, но по другому реализованное.
Повторюсь-надо, сниму кино.
Если встал на козла- я так понимаю офигенно задняя центровка.

Protez1999
iSheeZ:

Не встречал, но если нужно стандартное крепление для GoPro на канопу вроде этой – могу сделать, там 5 минут работы)

если не трудно буду благодарен.

DrRinkes
Plohish:

в своё время изготовил простейшую конструкцию, квадратная доска и две

Использовал, когда то, перевернутую табуретку (с треугольными, а не заточенными под карандаш, точками опоры). 😃

abadonnec

извиняюсь за оффтоп, тут многие пишут, что летают на литионных аккумах, подскажите, где брали? какие брали? а то не хочется купить заявленные 3000-3500ман а получить 800-1000) может есть ссылки на хорошие сайты где продают? и сколько влазит в мини-талона, ну так чтобы не перегружать, чтобы не был кирпичом(именно количество штук 18650)

Protez1999

Lg hg2 8 штук 6a 4s хватает больше чем на час полета при весе 400гр.

DrRinkes

Заказал Liitokala vtc6 3.7 В 3000 мАч 18650 Sony us18650vtc6 30A с алиэкспересс. 12шт для 6S 2P 540гр. Мне важен был именно отдаваемый ток от двух в параллель не меньше 50А.
У официального продавца т.к. бывают подделки - взрываются при токе больше 10А.

И Liitokala Lg hg2 тоже 12шт для 4S 3P, они больше 20А тока не отдадут без перегрева. Зато они уже с наваренными лепестками для самосборки.

Yanchak
Plohish:

в своё время изготовил простейшую конструкцию, квадратная доска и две заточенные до определённого предела к верху палки(чтобы пенопласт не протыкали)…
практически любой самолёт прекрасно балансируется… (на надписи не смотрите, не охота отдельно фоткать…)

Самолет выравнивается по установке в горизнт ГО а не крыла. Это твой Твинстар - переросток? 😃

Plohish

Ага, Твин… А - ГО это что, горизонтальное оперение хвоста?

DrRinkes

ГО это горизонтальное оперение модели он же стабилизатор. 😃

Yanchak:

Самолет выравнивается по установке в горизнт ГО а не крыла.

Думаю это без разницы, потому что это две разные вещи нахождение ЦТ (перпендикуляр к опорной поверхности) и настройка стаба АП (как в инструкции: по хорде крыла по ГО или как еще).

Еще полезная ссылка про LiIon 18650. alexgyver.ru/18650/

abadonnec

спасибо за ссылки) проштудирую вопрос)
полетал 4 полета на 2.4 по 15-25 минут, батарея расходуется больше чем на половину. и сразу понял, что 2.4 для меня уже мало)) да и батарей тоже мало. уже переделал на 433, не очень дальнобойный, но все-таки, летать будет дальше)

Plohish

Вот ссылка, тут этот вопрос уже много раз обсуждался и куча народу использует
rcopen.com/forum/f88/topic465731

DrRinkes:

Использовал, когда то, перевернутую табуретку (с треугольными, а не заточенными под карандаш, точками опоры). 😃

У меня точки опоры не под карандашик а под плоскую стамесочку… Пенепласт не портит…

Yanchak
DrRinkes:

Думаю это без разницы, потому что это две разные вещи нахождение ЦТ (перпендикуляр к опорной поверхности) и настройка стаба АП (как в инструкции: по хорде крыла по ГО или как еще).

вобщем да, но нижняя плоскость крыла может быть не горизонтальна. А вот ГО у наших моделей с непереставляемым стабилизатором чаще всего горизонтально.

DrRinkes

Ну да, будет ошибка ЦТ 0,5-1мм на каждый градус отклонения от горизонта (прикинул в Кореле, опять же зависит от того на какой скорости летает модель). Только потому, что это верхнеплан, а “батарейки” лежат внизу - большое расстояние между крылом и ЦТ по вертикали.

Aleksel

Кто может объяснить что за параметр TRIM_ARSPD_CM? На что он влияет и какой диапазон ставить на мини талон? Я так понял он измеряется в см/с, но почему такая размерность?