Mini Talon - носитель Fpv
Не, ну правда, 15 лет в деле и кидать не научился … большой кидаю, EDF 75мм кидаю, а тут облом. Плюс пробовал резинку, пофиг. Штопорит. С резинкой еще хуже - падает с большей высоты и последстий больше. Да и вообще - тяги 2200 при весе 1700. Тут что угодно свечкой должно уходить, ан нет.
Может серва какая барахлит?
Не, ну правда, 15 лет в деле и кидать не научился … большой кидаю, EDF 75мм кидаю, а тут облом. Плюс пробовал резинку, пофиг. Штопорит. С резинкой еще хуже - падает с большей высоты и последстий больше. Да и вообще - тяги 2200 при весе 1700. Тут что угодно свечкой должно уходить, ан нет.
Мистика какая-то.Наверняка дело в какой-то мелочи,которую из-за “замыленности глаза” не замечаете.Я на первом взлёте с миником стартанул с реверсом руля высоты,причем как в работе стабилизации так и в ручном управлении.После того как самолётик носом в камни влетел,минут десять не мог понять причину такого поведения,потом когда понял вторая мысль была,почему я этого явного косяка не замечал,точнее думал что это правильная работа рулей.Хотя самолётов до этого было собрано и настроено много.
Наконец-то дошли руки до отключения подруливание хвостом в APM. Опыты проводил несколько вылетов ранее и тогда пришел к пониманию, что у талона чаще всего раскачка бывает после рулежки РН. В общем после отключения результат порадовал. Хоть сегодня было довольно ветренно и самолёт болтали внизу, но паразитной раскачки было ощутимо меньше
Не сложилось у меня с мини-талоном
Не знаю как с автопилотом может не получиться запуск?! Возможно у вас с настройками проблема. Проверьте как газ работает (на все 100%), правильно ли рули отрабатывают (в положенную сторону)! Но скажу из опыта, с автопилотом, тем более с 1 батареей он уходит как по рельсам с углом 20 градусов. Если его даже бросить не правильно, под углом 30-40, то автопилот мнгновенно отработает и без проблем самолет полетит. В любом случае не надо падать духом, я думаю вам мешает какая-то мелочь. Вот тут нужно поработать! И снимите видео запуска, попросите друга чтоб он со стороны снял, если что выкладывайте сюда, это решит многие вопросы!
Разьясните плиз…
Как открываешь видосы с самолетами-у людей стоят огромные регули…30…40А. Радиаторы вешают…Цена 11 -20$
Заходишь в раздел -с Билхелли регули для коптеров -от 6 -до 10$ ( теже 30—35A )
Так в чем разница?Те же Фавориты 30A -маленькие…удобные…зарекомендовали себя -хош включил торможение -хочешь выключил)
Зачем такие бомбы ставят на самолеты? ( если надежней и лучше и так исп. отдельный бек на 5V)
Мож прошивку блхелли не поддерживают эти полетники - а на inav не многие летают?
Почему в продаже такие регули и почему их покупают?
Помехи от мелких такие, что аж осд захлебывается в помехах на коптере, если близко. Управление 433 вышибает ч/з 400 метров. От больших таких проблем нет, там кондеры.
Подеюсь горем 8-/. Не сложилось у меня с мини-талоном. Большой летает, а маленький сопротивляется процессу как может фантазия иссякла и руки опускаются. Нос от морковок кривой, но менять фюз желания нет, так как вообще ни одного удачного полета.
Был у меня регуль, Турнига 50А, при даче максимального газа давил РУ 433 полностью. Последствия аналогичные. Заметил только при просмотре тех. видео. Лечилось разнесением рега и приемника. Кстати был и второй рег. который влиял на РУ но значительно меньше.
Я бы начал проверку под видео запись дома в ручном и стабилизации. Потом повторил с максимумом газа, как на взлёте. Сервы отдельный бек?
я вижу по сути одно препятствие, неправильный бросок, при котором самолёт не может набрать скорость, взмывает в небо и валится на крыло или недостаток тяги… Миник с весом 1700 это “пушинка”, он должен взлетать просто волшебно…
про недостаток тяги, если человек опытный, то варианты типа: не в ту сторону крутится мотор, неправильно установлен пропеллер, не откалиброван регуль на максимум - можно опустить?
На самом деле реанимаций и попыток взлететь опять было 5 штук. Только единожды смог набрать нормально высоту с включенной стабилизацией с резинки - и все равно штопор. Несколько раз пересобирал и перепорверял все, включая стаб, все работало, сервы (гиперион цифра новые) работали нормально. Ну не мог же 5 раз не заметить явный косяк с реверсом каналов или стабилизации.
Единственная реальная мысль: что объединяет все пробы - это примерно одинаковое положение батареи. Центровку я выставил 1 раз и приклеил липучку, проверял, но не особо дотошно. И пока разумное объяснение - что в поле аккум не до конца на липучку в нос пропихивался и выходила сильно более заняя центровка, чем дома на примерках, а при ветре точность проверки центровки так себе.
Ну или сервы не вытягивают нагрузки … хотя в это верится с трудом.
ЦТ для Талона жизненно необходим правильный!
Поделитесь пож опытом, какой ход элеронов в мм. стоит у вас для нормального пилотирования? Пробовал летать на 100% - стиками двигать надо ну очень точно. Уменьшил расходы - стало получше. Сегодня вообще сразу разбил тушку - видно ход очень маленький был
ЦТ для Талона жизненно необходим правильный!
У меня на крыле, впрочем как у всех, стоят точки ЦТ. Выставлял по ним - летал хорошо в ручном режиме. Читал тут в теме, что многие спорят и сдвигают от этих точек как в + так и в -. Как правильно? Или стоит оставить как есть?
Для первого полёта - 56 мм от передней кромки крыла
был у меня скайсерфер, первый самолет. 3 раза я его запускал и в землю. все думал, ну как все летают, а я даже взлететь не могу. что только не проверял. пока не прошелся по шагово всю проверку, и выяснил самое простое, не правильное отклюнение элеронов. надо проверять еще раз. можно видео снять проверки всей, со стороны, проговаривая, что делаешь, а тут уже коллективным разумом найдем причину.
еще бы видео как он в штопор уходит, если центровка задняя, то он вроде как своеобразно заваливается, на штопор не похоже. да и чтобы он прям сразу падал, это оочень сильно нужно промахнуться в центровке.
у меня талон это третий самолет, первый почти и не летал, у моего и тяга меньше грамм на 700-800, при таком весе, тут говорили что и бросаю тоже не правильно, и тем не менее полетел с первого раза.
давай фото, видео проверки отклонения, видео запуска, полета. причина есть. она найдется. потому что самолет очень даже летучий)
Подеюсь горем 8-/. Не сложилось у меня с мини-талоном. Большой летает, а маленький сопротивляется процессу как может.
А есть техничка?
Помехи от мелких такие, что аж осд захлебывается в помехах на коптере,.
Это уже интересно.
Дело в том что у меня просто зверские помехи -на блхелли.( маленький регуль)
Ставил low esr -ни фига не помогает.
Есть кто то что пробывал и большие и малые регули - и действительно от больших регулей на много меньше помех на видео??
Это уже интересно.
Дело в том что у меня просто зверские помехи -на блхелли.( маленький регуль)
Ставил low esr -ни фига не помогает.
Есть кто то что пробывал и большие и малые регули - и действительно от больших регулей на много меньше помех на видео??
Это не интересно, это факт. Стояли большие майтех - помех 0. Поставил мелкие, все беда с видео и упр. Нужно всегда смотреть, в какой диапазон мелкие гадят и из этого выбирать видео и упр частоты. Ну или кондеры к мелким паять. Еще от потребления зависит - 1 а будет сильно меньше загаженности, чем 10А к примеру. Мелкие чудовищно сашумляют некоторые диапазоны.
10A Миниталону не токи. Да, на маршруте на 4S меньше, но взлёт, подьём, критические ситуации 10А єто ни о чём. Рассчитівать надо минимум на 25А. Если не гадят-тогда и употреблять
а лучше на 40) это все-таки модель в 2± кг…
у меня на взлете на полном газе 38-39а. в полете 4-6…
Я ставил полноценній регуль на 60А. Взлётный у меня 32А на батарее 3S. Вес 2,2кг.
Это просто было обращение к тем, кто ставит коптёрные регули. Да, конечно вес у них меньше. Но чтобы не срали в эфир нужно дорабатывать. Коптеры редко на такие дистанции как мы гоняют. Собственно и шумовая обстановка на борту должна быть соответственная.