Mini Talon - носитель Fpv
а я сег вот так полетал:)😁,
смотреть собственно конец, на планете остался шрам 1.5м длинной и см5-6 глубиной, камера пролетела метров 6, но хорошо точно по прямой, так что нашел, скотч на морде стал такой ,как будто я его утюжком перегрел😵
полетел с очень передней центровкой , (перенес камеру,и поставил передатчик побольше) а переносить батарею было лень, еслиб полетел к облакам все обошлось бы а так… ,просто не хватило руля высоты , да еще и в яму за посадками попал, ветер был просто жуть, со всех сторон ,порывы, но полетел ведь :blink:, теперь чинить, за то теперь самолет коцаный не буду бояться ,а то прям жалел его.😉
поглядел техничку притер его к земле на 120км.ч ,понятно почему скотч приплавился 😄
Что за камера видео писала? Качество хорошее, падение пережила легко!
Что за камера видео писала? Качество хорошее,
старенький ранкам, у него к стати уже второй полет отдельно от самолета, один раз я его о старый высоковольтный столб срезал
Если кому интересно.Трубка из хвостовой балки старого ская подходит по диаметру для основной трубки миниталона.Это к тому если кто сломал трубу, можно попробовать раздербанить ненужный скайволкер.
Трубка из хвостовой балки старого ская подходит по диаметру для основной трубки миниталона
я когда на старом талоне сломал тоже думал от него вкрячить но мне показалось что она тоньше (стенка), так что взял в строй-депо алюминиевую , отлично служила , сечас думаю в новый тож поставлю , а то х.з. ,хотя с виду вроде целая.
Тогда мой вариант на тот случай когда трубка сломана,летать охота,ждать и искать времени нет,а скай не жалко распотрошить.В принципе если не сильно рысачить,то вполне себе вариант.Помнится мне когда приспичило так я и со сломанной полетел,только очень аккуратно летел.Повороты делал ну очень плавные.
Выбрался подлетнуть! Хотел в даль, но решил вверх!
Погода прекрасная, на земле почти штиль, а вот метрах на 500 началось… ветер северный, с моря сдувает, лечу хвостом вперед… зато вид какой!
На границе с облаками (не буду называть высоту, но высоко, что непривычно для нашего региона) трясет так, что думал крылья оторвутся… после полетов уже понял, что это был хороший шторм 😃
Зато за облаками… ну вы сами знаете…
Селфи
И конечно, что может быть лучше, чем пройтись по верхней границе облака
Итого: летел на север, а вылетел в 6км южнее от себя 😃
когда приспичило так я и со сломанной полетел
У меня ломалась труба в воздухе,крылья разлетелись от фюз-жа на 100-200м. На них не царапины,а морда на куски ,ак на выброс. Повезло что на озере и недалеко упал и рыбаки видели как крылья падали. Поставил алюмин. из строй. мага. Зимой возил не разбирая и на трубу не смотрел.
Отлетал сегодня. Удалось вылететь где-то 07:30 утра. Думал иногда, что самолет просто замер, только показания телеметрии это опровергали. Взлетал было +22С. Когда приземлился через час было уже +26С.
И уже на 200м начиналась болтанка.
Так что летайте по утрам. 😃
Смотреть с разрешением 720р.
31km
Сегодня,после года с момента покупки Талона с бангуда,состоялся его облёт.Я много здесь читал о критичности его к неверно выставленному ЦТ.И что оно,это самое ЦТ,на разных инструкциях везде указано по разному.Где 60мм от кромки крыла,где 55.У меня в описании было 50мм.Я решил взять среднее арифметическое.55мм.В нос Талона был всунут аккумулятор пятитысячник серии ZOP.С токоотдачей весьма средней.Да ещё и чуть помятый.Был “заморковлен” однажды.Но,не об этом сейчас.Двигая его в носу Талона туда-сюда,был пойман этот момент верной развесовки с точностью до муллиметра.Чёрным маркером была проведена пограничная линия внутри фюза.Указующуя на край аккумулятора.Из комплекта ремешков-липучек,что шли на утяг-фиксацию аккумуляторов на квадрике,был взят один такой и вклеен на циакрине внутрь борта.Дабы при броске,аккум никуда не сместился.Когда клей затвердел,было всё проверено на прочность.Аккум был всунут,утянут.Намертво.После настроек автопилота,подключения разьёмов и предполётных тестов,собрались на поле.Приехали,разложились,собрали-подключили-проверили.Ещё раз проверили.Но кроме нас,как оказалось,там был ещо дядька Кондрат.Который перед стартом стал меня сильно нервировать.Не смотря ни на что,собравшись с духом,я взял в руки передатчик,знакомый взял в руки борт.Вышли на исходную.Проверили ещё раз верность отклонения рулей.В режиме стабилизации и в ручном.Всё супер.Решили пока отлетать в визуальном режие.Команда старт! Бросок… Взвыл движок,простор летнего поля рванулся на встречу… Борт уверенно пошёл вперёд,с минимальной просадкой,ровно набирая высоту.Я взмок.Противная мошкара,оводы и слепни,что гудели кругом,казалось облепили меня с ног до головы… Но борт шёл вперёд,уверенно.Чутко отзываясь на рули. Мысль…Это ж “стаб”… А ну ка в ручном…На ощупь переключив тумблер в нужное положение,ощутил как борт стал резче, но продолжая так же ровно и мягко идти вперёд.Я стал расслабляться.Уверенность стала потихоньку возвращаться.Вот один круг.Вот второй… Чуть снизив газ,полетал вокруг себя.Убрал газ совсем,пошёл на снижение.Талон,крайне неохотно стал приближаться к земле.Коснувшись верха травы,он мягко сел.Я подумал,… ну вот,день прошёл не зря.
Прям писатель повестей 😃
Поздравляю!
Отлетал сегодня.
Ничего себе, как на HD стали далеко летать. Помню, различные специалисты высказывались, что это принципиально невозможно, для этой ширины канала не хватит энергетики, или что-то в этом духе
ну вот,день прошёл не зря.
Супер.Тоже собираю.
Радует одна вещь.Что если проверить все и выставить цт как надо -практически без каких то сюрпризов.Летит и сразу.
Модель отлично облетана и вымеряна производителем -и хорошо себя зарекомендовала.Это вселяет уверенность и надежду не раздолбать при первом полете. 😃
полетали сегодня в облаках ,был довольно сильный ветер ,у земли сильно болтало
,у земли сильно болтало
а у нас наоборот , не болтало, даже удивился, к стати после краша самолет стал лететь лучше:)" нииипанятна , спилберг"😁
видео правда не порезанное и без посадки, карточка кончилась:(
это мы на аэродроме аэроклуба полетали, на 12 минуте попытался ред-джет 800тый догнать ,не получилось, мне бы р.н. тогда догнал бы:D
Отличное фото. Я пока до єтого не дорос. 😦
Я постоянно что-то испітіваю.
Я постоянно что-то испітіваю.
а ты знаешь Костян, я последнее время замечаю за собой, что мне только испытывать что то и интересно…
во все стороны уже всё лётано-перелётано… А вот настроить новую железку, опробовать… Это интересно 😃
облака…
а я вот что то вроде полетел в облака но на пол пути передумал…
да и с антеннами сейчас беда все поломались, надо новых напаять, а то видео то снежит то вообще пропадает
Вчера тоже выбрался, но вверху без облаков делать нечего, так что я наоборот у земли полетал
Всё больше замысливаюсь о том, чтобы себе больше удовольствия получить от полёта. Красивые виды да, после полёта. Но это после. Для себя нужно. Вот если бы эти виды во время, а не после.
К этому надо стремиться.
Мы куда то летаем, что то доказываем.
Вот почему мы ездим Турция-Египет- Индия-Азия? Хочется увидеть своими глазами. Так и здесь. А пробивающее сквозь помехи видео при управлении самолётом…
Фотки красивые, спора нет. И рядом выложи техничку, где кроме пятна солнца ничего не видно.
Ну это мои брюзги…