Mini Talon - носитель Fpv
когда приспичило так я и со сломанной полетел
У меня ломалась труба в воздухе,крылья разлетелись от фюз-жа на 100-200м. На них не царапины,а морда на куски ,ак на выброс. Повезло что на озере и недалеко упал и рыбаки видели как крылья падали. Поставил алюмин. из строй. мага. Зимой возил не разбирая и на трубу не смотрел.
Отлетал сегодня. Удалось вылететь где-то 07:30 утра. Думал иногда, что самолет просто замер, только показания телеметрии это опровергали. Взлетал было +22С. Когда приземлился через час было уже +26С.
И уже на 200м начиналась болтанка.
Так что летайте по утрам. 😃
Смотреть с разрешением 720р.
31km
Сегодня,после года с момента покупки Талона с бангуда,состоялся его облёт.Я много здесь читал о критичности его к неверно выставленному ЦТ.И что оно,это самое ЦТ,на разных инструкциях везде указано по разному.Где 60мм от кромки крыла,где 55.У меня в описании было 50мм.Я решил взять среднее арифметическое.55мм.В нос Талона был всунут аккумулятор пятитысячник серии ZOP.С токоотдачей весьма средней.Да ещё и чуть помятый.Был “заморковлен” однажды.Но,не об этом сейчас.Двигая его в носу Талона туда-сюда,был пойман этот момент верной развесовки с точностью до муллиметра.Чёрным маркером была проведена пограничная линия внутри фюза.Указующуя на край аккумулятора.Из комплекта ремешков-липучек,что шли на утяг-фиксацию аккумуляторов на квадрике,был взят один такой и вклеен на циакрине внутрь борта.Дабы при броске,аккум никуда не сместился.Когда клей затвердел,было всё проверено на прочность.Аккум был всунут,утянут.Намертво.После настроек автопилота,подключения разьёмов и предполётных тестов,собрались на поле.Приехали,разложились,собрали-подключили-проверили.Ещё раз проверили.Но кроме нас,как оказалось,там был ещо дядька Кондрат.Который перед стартом стал меня сильно нервировать.Не смотря ни на что,собравшись с духом,я взял в руки передатчик,знакомый взял в руки борт.Вышли на исходную.Проверили ещё раз верность отклонения рулей.В режиме стабилизации и в ручном.Всё супер.Решили пока отлетать в визуальном режие.Команда старт! Бросок… Взвыл движок,простор летнего поля рванулся на встречу… Борт уверенно пошёл вперёд,с минимальной просадкой,ровно набирая высоту.Я взмок.Противная мошкара,оводы и слепни,что гудели кругом,казалось облепили меня с ног до головы… Но борт шёл вперёд,уверенно.Чутко отзываясь на рули. Мысль…Это ж “стаб”… А ну ка в ручном…На ощупь переключив тумблер в нужное положение,ощутил как борт стал резче, но продолжая так же ровно и мягко идти вперёд.Я стал расслабляться.Уверенность стала потихоньку возвращаться.Вот один круг.Вот второй… Чуть снизив газ,полетал вокруг себя.Убрал газ совсем,пошёл на снижение.Талон,крайне неохотно стал приближаться к земле.Коснувшись верха травы,он мягко сел.Я подумал,… ну вот,день прошёл не зря.
Прям писатель повестей 😃
Поздравляю!
Отлетал сегодня.
Ничего себе, как на HD стали далеко летать. Помню, различные специалисты высказывались, что это принципиально невозможно, для этой ширины канала не хватит энергетики, или что-то в этом духе
ну вот,день прошёл не зря.
Супер.Тоже собираю.
Радует одна вещь.Что если проверить все и выставить цт как надо -практически без каких то сюрпризов.Летит и сразу.
Модель отлично облетана и вымеряна производителем -и хорошо себя зарекомендовала.Это вселяет уверенность и надежду не раздолбать при первом полете. 😃
полетали сегодня в облаках ,был довольно сильный ветер ,у земли сильно болтало
,у земли сильно болтало
а у нас наоборот , не болтало, даже удивился, к стати после краша самолет стал лететь лучше:)" нииипанятна , спилберг"😁
видео правда не порезанное и без посадки, карточка кончилась:(
это мы на аэродроме аэроклуба полетали, на 12 минуте попытался ред-джет 800тый догнать ,не получилось, мне бы р.н. тогда догнал бы:D
Отличное фото. Я пока до єтого не дорос. 😦
Я постоянно что-то испітіваю.
Я постоянно что-то испітіваю.
а ты знаешь Костян, я последнее время замечаю за собой, что мне только испытывать что то и интересно…
во все стороны уже всё лётано-перелётано… А вот настроить новую железку, опробовать… Это интересно 😃
облака…
а я вот что то вроде полетел в облака но на пол пути передумал…
да и с антеннами сейчас беда все поломались, надо новых напаять, а то видео то снежит то вообще пропадает
Вчера тоже выбрался, но вверху без облаков делать нечего, так что я наоборот у земли полетал
Всё больше замысливаюсь о том, чтобы себе больше удовольствия получить от полёта. Красивые виды да, после полёта. Но это после. Для себя нужно. Вот если бы эти виды во время, а не после.
К этому надо стремиться.
Мы куда то летаем, что то доказываем.
Вот почему мы ездим Турция-Египет- Индия-Азия? Хочется увидеть своими глазами. Так и здесь. А пробивающее сквозь помехи видео при управлении самолётом…
Фотки красивые, спора нет. И рядом выложи техничку, где кроме пятна солнца ничего не видно.
Ну это мои брюзги…
Фотки красивые, спора нет. И рядом выложи техничку, где кроме пятна солнца ничего не видно.
Спасибо 😃
Договорились, как приеду с работы - выложу техничку. Тут еще такой нюанс, у меня одна камера (сплит) и пишущая и курсовая, так что картинка в курсовой не такая уж и плохая, как можно подумать. Конечно, она не в HD показывает как у dji, но весьма достойно справляется с засветкой.
На самом деле снимать красивые виды у меня есть мавик, а талон именно для себя, для полета!
Ну это мои брюзги…
вам hd link не хватает для удовольствия ?
И рядом выложи техничку, где кроме пятна солнца ничего не видно.
А как же ваш ХД линк? Это конечно не 4К, но уже намного лучше аналога
Я совершенно не о том. У меня есть ХД линк.
Я о том, что когда мы летаем, многих вещей просто не замечаем.
вопрос владельцам inav - в каком режиме осуществляете запуск модельки?
Какая разница инав или другой автопилот. Как комфортно, лишь бы вмг позволяла.
каком режиме
Тут всё по теме вроде… rcopen.com/forum/f123/topic443443/7219